Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 декабря 2015 - 12:08
.других методов завести друзей нет?
подарить территорию проходящей орде.
Отправлено 13 декабря 2015 - 12:40
.других методов завести друзей нет?подарить территорию проходящей орде.
самый бесполезный метод, на мой взгляд. Сколько ни дружил с ордами, от них пользы никогда не было. Стояли на одном месте, да в носу ковырялись, пока я пытался отбить 6 стеков варваров своими двумя. Как я уже говорил, доверять можно только себе и своей армии. Были конечно у меня исключения, когда бот помогал в осадах, сам захватывал ключевые города у противника по моей указке, даже один раз защитил крайне важный для меня город от врага, тем самым позволив мне выжить в игре еще пару десятков ходов. Но это бывает крайне редко.
P.S. самым лучшим кандидатом в союзники в этой игре являются сасаниды. Хоть рано или поздно они союз разорвут и сами на тебя попрутся, но зато у них много армий и они могут отвлечь на себя, например, пару легионов ВРИ, пока ты будешь отхватывать у них самые сочные кусочки . И еще марионетки могут хотябы сделать видимость того, что они тебе помогают, особенно если они к тебе лояльно относятся (кстати вот из-за чего сасаниды могут быстро захватывать огромные территории)
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 12:48
Отправлено 13 декабря 2015 - 12:58
В ДЛС про Карлушу, кстати, кажется это чутка подкорректировати. Потому как играя за Мерсию, заполучил войну с ирландцами. Так например Уэссекс, состоящий со мной в оборонительном союзе, честно подтянул пару своих армий к восточному берегу. Правда, похоже они там в Уэссексе панически бояться воды, т.к. переплыть через пролив и напасть на ирландцев они так и не решаються...Вообще, играя в total war надейся только на себя, особенно когда ты играешь за римлян, боты очень тупые и нельзя быть уверенным в том, что тебе кто-то поможет
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:11
В ДЛС про Карлушу, кстати, кажется это чутка подкорректировати. Потому как играя за Мерсию, заполучил войну с ирландцами. Так например Уэссекс, состоящий со мной в оборонительном союзе, честно подтянул пару своих армий к восточному берегу. Правда, похоже они там в Уэссексе панически бояться воды, т.к. переплыть через пролив и напасть на ирландцев они так и не решаються...Вообще, играя в total war надейся только на себя, особенно когда ты играешь за римлян, боты очень тупые и нельзя быть уверенным в том, что тебе кто-то поможет
Есть конечно исключения, но в большинстве случаев, когда боту становится скучно, он готов бросить все свои территории на произвол судьбы и пересечь своими армиями всю карту, чтобы просто пограбить твою деревню посреди пустыни, про которую твои жители давно уже все забыли еще 100 лет назад, а как дело доходит до того, что он тебе помочь должен, так он хрен сунется на территорию твоего противника, а при виде его бомжей в истерике бежит в свой город обратно)
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 13:12
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:16
с патчем сложнее стало начинать игру........за ВРИ..........несмотря на то, что оттяг даётся войны с сасанидами из за их конфликта с белыми гуннами...............импорт жратвы в провы рубит порядок до минус 20 пунктов......теперь поля надо делать в каждой прове что ли?.....импорт не катит?)
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:19
с патчем сложнее стало начинать игру........за ВРИ..........несмотря на то, что оттяг даётся войны с сасанидами из за их конфликта с белыми гуннами...............импорт жратвы в провы рубит порядок до минус 20 пунктов......теперь поля надо делать в каждой прове что ли?.....импорт не катит?)
Я в каждой прове обязательно строю 1-2 поля и не парюсь с едой никогда
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:22
с патчем сложнее стало начинать игру........за ВРИ..........несмотря на то, что оттяг даётся войны с сасанидами из за их конфликта с белыми гуннами...............импорт жратвы в провы рубит порядок до минус 20 пунктов......теперь поля надо делать в каждой прове что ли?.....импорт не катит?)
Я в каждой прове обязательно строю 1-2 поля и не парюсь с едой никогда
Ну хочется же и казармы и кузницу..........а ещё бани и церковь.......вот и дефицит лотов
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:46
Полностью провы захватывай. Лично у меня дефицита практически никогда нету. А казармы не обязательно в каждой прове ставить
Отправлено 13 декабря 2015 - 14:11
Полностью провы захватывай. Лично у меня дефицита практически никогда нету. А казармы не обязательно в каждой прове ставить
Казармы естественно.......а Вы за кого играете и на каком уровне сложности?
Отправлено 13 декабря 2015 - 14:21
Полностью провы захватывай. Лично у меня дефицита практически никогда нету. А казармы не обязательно в каждой прове ставить
Казармы естественно.......а Вы за кого играете и на каком уровне сложности?
Прям сейчас готовлю летсплей по Химьяру. А так поиграл уже за половину фракций. (кстати очень советую гуннов - с помощью них научишься поменьше залипать на стычки отдельных солдат и больше уделять внимания самому сражению, а так же научишься тактике бесконтактного боя, используя только конных лучников) Раньше играл на легендарке, а сейчас только на очень высокой, потому-что боты на легенде вообще неадекватные
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II