Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1571 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 декабря 2015 - 18:22

Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1572 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 09 декабря 2015 - 18:26

Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.

Куда больше раздражает неспособность отрядов держать строй. Даже в старикане 1м Риме такого не было. А тут все сражения похожи на мош фолковых фанатов Европы и Азии.


  • 0

#1573 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:07

для продвижения серии вперёд уже пора бы задуматься о новом двигле, не обязательно в Меде 3

 

Может СА уже разрабатывает новый движок , и он будет но не думаю что в Мед 3 , сейчас движок хорош , в принципе и СА им может гордится ! 


  • 0

#1574 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:10

 

Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.

Куда больше раздражает неспособность отрядов держать строй. Даже в старикане 1м Риме такого не было. А тут все сражения похожи на мош фолковых фанатов Европы и Азии.

 

Смотря кем строй пытаешься держать. Если у тебя бомжи в первой линии стоят, то о каком строе может быть речь? Зависит все от способности отряда сдерживать натиск. Лично мне кажется, что в этой игре все в порядке со сражениями (в плане строя). P.S. Проблему с анимациями частично могут устранить специальные моды, которые могут ускорить резню в стычке и добавят анимаций


  • 0

#1575 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2015 - 02:17

никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?


  • 0

#1576 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 10:53

никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?

если играешь на легком, то будет лучше порядок в провинциях, понижается стоимость наема и содержания войск, так же большие бонусы в сражениях (если сложность не изменять битв).  Если играешь на очень высоком - все эти плюхи даются боту + сложнее тебе будет с ними о чем-либо договориться + боты становятся агрессивнее и чуть умнее + тебе минусы дают к настроению, больше денег на содержание войск надо. Если на легендарке играешь, то все эти плюсы у ботов сильно увеличиваются и тебе еще штрафов больше дают, к тому же боты становятся еще умнее, их армии становятся еще больше, в целом их агрессивность еще больше увеличивается. ИМХО играй на очень высоком, потому-что легендарка делает из ботов психопатов, которые будут готовы прийти за тобой в любую точку карты


  • 0

#1577 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2015 - 10:56

 

никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?

если играешь на легком, то будет лучше порядок в провинциях, понижается стоимость наема и содержания войск, так же большие бонусы в сражениях (если сложность не изменять битв).  Если играешь на очень высоком - все эти плюхи даются боту + сложнее тебе будет с ними о чем-либо договориться + боты становятся агрессивнее и чуть умнее + тебе минусы дают к настроению, больше денег на содержание войск надо. Если на легендарке играешь, то все эти плюсы у ботов сильно увеличиваются и тебе еще штрафов больше дают, к тому же боты становятся еще умнее, их армии становятся еще больше, в целом их агрессивность еще больше увеличивается. ИМХО играй на очень высоком, потому-что легендарка делает из ботов психопатов, которые будут готовы прийти за тобой в любую точку карты

 

Обычно играю на высоком за ВРИ, но раздражают минусы к дипломатии, если они существуют.......


Сообщение отредактировал rrr: 13 декабря 2015 - 10:57

  • 0

#1578 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:00

больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности


  • 0

#1579 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:17

больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности

Вот это и раздражает((( тяжело найти надёжного союзника(( может секреты есть какие?.....добрососедские отношения за ВРИ можно сохранять с кем-то только в случае длительных совместных военных действий против третьих лиц.........других методов завести друзей нет?


  • 0

#1580 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:39

 

больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности

Вот это и раздражает((( тяжело найти надёжного союзника(( может секреты есть какие?.....добрососедские отношения за ВРИ можно сохранять с кем-то только в случае длительных совместных военных действий против третьих лиц.........других методов завести друзей нет?

 

Самый лучший и надежный способ завести верного союзника - сделать кого-нибудь твоей марионеткой. Вообще, играя в total war надейся только на себя, особенно когда ты играешь за римлян, боты очень тупые и нельзя быть уверенным в том, что тебе кто-то поможет


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II