Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#161 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 18 февраля 2015 - 00:58

У меня через какое-то время римляне (восточные) объявили войну и заявились с императором во главе, а дальше - историческая битва. А со скриптами пролога, помнится, и в Риме 2 было не все в порядке сначала. Что поделаешь, традиция...

все так и произошло, но проклацать пришлось почти 50 ходов, правда я сам адрионополь очень рано зхватил. Всем спасибо
  • 0

#162 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:04

У меня пролог провален был. ПОвстанцы взяли Фесалоники, сенат объявил нас врагами и выход в стартовое меню...начну ка я за Викингов.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#163 ВнучатыйБратЖеныОфицера

ВнучатыйБратЖеныОфицера

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:07

Наиграл несколько часов. Делюсь впечатлениями.Буквально на днях стал перепроходить Сегун, так что сравнение в целом живое. А Атилла отчего-то похожа на Сегун. Даже не знаю почему. Вернули все вырезанные фишки (заметил только одно, нельзя передать территорию, что довольно странно в рамках геймплея в Аттиле), появившуюся и раздражающую в Риме 2 непонятно зачем добавленную систему с влиянием, фракциями и пр. усовершенствовали, и она работает просто на ура. Этакий гейм оф тронес, игре явно такого не хватало. Куча разнообразнейших действий и возможностей. Одно "но", к представителям других фракций нельзя применить те же действия, что к членам семьи. Например, можно ОБВОРОВАТЬ СОБСТВЕННОГО СЫНА, а вот у других политиков нельзя. Даже возможность женить на месте, это радует. Жены, к слову, обладают собственными хар-ми. Привет Мед 2. Кстати, можно даже назначить наследника и поставить губернатора (а после этого появятся эдикты, вся провинция уже необязательна).Особенности фракций реально ощущаются. Рим в и играть за него очень сложно. Все трудности буквально на лицо. На территории кочевники. Влияние маленькое. Доход никакущий. Войск практически нет. Повсюду воинственные соседу, нападут на второй же ход, не потеря поселений просто нереальна. Здорово сделали кочевников. Можешь передвинуть армию и основать там стоянку нажатием кнопки. Появится что-то типа города. Скандинавы набирают разбойников и отправляются грабить Англию. Саксы напротив попытаются захватить города и вообще эмигрировать в Британию. ИИ работает как надо. Хотя те же саксы могут пойти на юг.Можно нанимать войска других фракций. Например, римляне в Галлии спокойно набирают местных варваров. Можно переименовать города. У меня Рим стал Москвой. Очень удобный интерфейс. Подробная справка по дереву зданий вызывается мгновенно. Не надо лезьт в энциклопедию. Хотя она никуда не делась. Очень порадовало одно мелкое новвоведение касательно торговли. Теперь видно что и за сколько экспортируешь, а также ИМПОРТИРУЕШЬ! Теперь понятно, почему с тобой не хотят торговать. Вот за скандинав обоим фракциям прибыль ровно 109 в виде налога для торговецв, а товара нету никакого. И теперь понятно, почему тебя посылают) Вернули кучу функций экономики. Строительство осталось прежним, но ощущается по-другому за счет большого разнообразия и возросшей сложности (например теперь два, а не одно здания нанимают разные виды войск).Стоит сказать, что игра НЕ линейна в отличие от Рима 2, а очень даже разнообразна, напомнило Мед 2. Таким и должен был быть Рим 2, с оптимизованным, но НЕ ВЫПИЛИННЫМ геймплеем.Очень большие сражения. На второй же ход можно устроить бойню 3к на 3к. Но тут одно "но". Сражения остались вообще никакими. Камеру даже не хочется приближать. Тыкнул мечом в щит, а враг отлетел и умер. Битвы не меняли вообще, а стрелки вообще хз зачем. Завалить пару солдат пятью сотнями - целое достижение. Стрелки чисто для падения морали. В битва разве что ИИ работает нормально. Я до сих пор в шоке, как такую *ерь с битвами можно было сделать после шикарного Сегуна. Ну как?!Графон стал лучше, глобальная карта очень красивая. Не уступает Сегуну. Но графон в битвах по-прежнему лучше в Сегуне. Опять вопрос, ну как?!В целом тенденция положительная, частично вернулось доверие к разрабам. В след. части жду все тоже самое + битвы, анимация и динамика боя как минимум уровня Сегуна, дальнейшее развития офигенной системы "гейм о тронес" и возвращения функции передачи городов. В остальном просто надо сохранить уровень Атиллы. Добавление модульной системы для модов и возможности сделать с игрой что угодно даже не прошу, это за гранью мечтаний. Но тем не менее.П.С. Вылетов и зависаний, о которых писали нету. Игра идет отлично для первой версии. Графон подтянули не сильно (хотя игра ощущатеся по-другому, атмосфера и бла-бла, я о другом), разрешение текстур и граф. эффекты все те же. Не понятно почему пришлось перейти с максималки (как у меня было в Риме 2) на высоко-максимальные. Хотя нету того пздца как на старте Рима 2, за это отдельное спасибо. Надеюсь кто-нибудь дочитал и кому-нибудь это будет полезным. :D

Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2015 - 01:20

  • 0

#164 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:08

Еще одна забавная деталь - мне показалось, или начальные технологии (которые уже изучены на момент начала игры) - это финальные технологии в Риме 2 для соответствующих фракций?И еще одна деталька, увидел сегодня у Тямыча в стриме - здорово показали разношерстность римской армии - ополчение состоит из римских, галльских, сирийских морд вперемешку, может еще каких-нибудь, все одеты в римский доспех. Очень атмосферно передает реалии. Так что женщины в отрядах у готов очень даже в тему, как по мне.Вот и я словил первый вылет...

Сообщение отредактировал artpirojkov: 18 февраля 2015 - 01:23

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#165 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:20

Ну прям столько ЭПИТЕТОВ хочется произнести про эту игру на ЭТОЙ неделе после релиза.За час с небольшим в игре два десятка вылетов на разных настройках и другие "достойные" релиза игры фичи.Человеку который решил в таком виде реализовать "чудо" энциклопедию в Риме 2 и перенести свое детище в Атиллу хочется в лицо плюнуть... раз несколько.Для меня вердикт простой: игра провисит в Стиме без надобности ближайшие полгода-год.
  • 0

#166 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 18 февраля 2015 - 02:01

Поиграл часа 3, правда больше в пролог. Вылетов нет, глюков нет, пару раз картинка в меню потормозила, потом перестала. Ощущения еще сформировываются, но большей частью положительные. Единственное - ИИ в битвах все еще тупит, долго стоит под стрелами и онаграми, пока его петух не клюнет и он не пойдет в атаку. Какого-то дикого тупизма не заметил, но есть что улучшать в этом плане.Да, многие сравнивают с Сегуном 2 - действительно, я пока не понял точно, что дает этот эффект, но ощущения от всего очень похожи на Сегун. Все стало более мягким, плавным, нет дергоности Рима 2 в плане интерфейса.Да, и еще из приятных фич - в настройках игры опция "цвета альянса". Конечно когда она выключена на поле боя трудно отличить своих от чужих, но зато как смотрится!

Сообщение отредактировал Teirim: 18 февраля 2015 - 02:08

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#167 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 18 февраля 2015 - 02:25

Еще что порадовало это появления фракций которых не было со старта. Так сказать на обломках империи возрождаются завоеванные народы.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#168 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 февраля 2015 - 02:45

Итак, сегодня отыграл в Аттилу часов с 18 и до 00.
Хочу поделиться своими впечатлюшками.

Attila или Apocalypse Is Coming




1) Не знаю почему,мне так кажется, но... может потому что во времена "Барбариона" я был помоложе, кровь была погорячее, может потому,что отыграл я в неё в своё время много больше, НО... мне упорно кажеться, что старый "барбарис" был атмосфернее сегодняшнего Аттилы. Впрочем, надеюсь это пройдёт. И тем не менее,игра не плоха.
Начал я с того, что бился с драйверами видюхи. Нет, не потому что были проблеммы с запуском (вообше игра у меня пошла, на удивление... тьфу-тьфу-тьфу, не зглазить, хорошо и стабильно. На высоких настройках (с ультра текстурами солдат) лагов не было. Вылет был всего 1 во время хода компа и вылечился перегрузом автосейва.), а потому, что мне хотелось избавиться от предупреждяющего значка и аглицкой записи на кнопочке play. Но в этом деле я так и не преуспел. Впрочем,оно не мешает и ладно.
2) Далее был пролог. Его я так до конца на прошёл, потому как что-то скушновато стало, да и вообще,за варваров не люблю играть. Так что рискнул запустить компанию за ВРИ.
Запустил и понял, что ни фига не понял. Не, конечно,можно было бы во всём этом разобраться и начать играть, но одновременно хотелось поиграть за что-нить маленькое. Но и за варваров вроде тоже не охота (привык я к Риму за время игры в Rome2 DeI ver.). Вобщем,стал искать за кого бы такого сыграть, что бы и с римскими войсками (частично хотя бы), и что бы за маааленькое царство. В результате,выбрал Остготов, всё же у них перк наследники Рима. Начал. Поднял из развалин Апулу и начал жить потихоньку, построил замок, засейвился и тут... везение кончалось сначала пришли 3 орды гуннов (по 5; 12 и 20 отрядов) и осадили городок, потом подтянулись 4 легиона ЗРИ (2;5;7;15 отрядов), далее штурм с известным результатом, Гунны разграбили город, а ЗРИ тут же начала штурмовать то что осталось.
3)Решив, что на сим всё загрузил сейв и не дожидаясь Гуннов бросил Апулу и отправился в Сирмий(там хоть римские стены (и блек-джек со шлюхами :lol: ), и казармы), захватил его и начал там развиваться. Что интересно, ИИ теперь повёл себя совсем иначе. Гунны не суются особо, ЗРИ занимается подозрительно нехорошим делом. А именно ходит вокруг да около легионами семью в каждом из которых не больше 5ти отрядов (выходит размер ЗРИ сыграл с ИИ злую шутку и нас опять ждут куча карликовых армий?). А я в Сирмии набрал себе 10 когорт; 3 кометатских копейщиков, 1 отряд наёмных пикменов; 3 отряда лучников; 2 конницы. И всем этим безобразием расшиб заглянувших на огонёк Гуннов в составе одного полного стека. С почти римским набором моя когортная тактика (со времён Рима 2) тут подействовала на ура. Вобщем то на этом и закончил пока.
4) +/-
+
*не смотря на некоторую сырость,игра хороша и у меня идёт по крайней мере стабильно.
*штурмы стали идти в несколько ходов.
*семейное древо и,вообще,хорошая внутренняя политика. Намного лучше чем в Риме 2. Ещё чуть-чуть доработать и в следующей игре серии можно будет почувствовать себя лордом Тайвином (ну надеюсь все знают от куда).
*возможность передачи терреторий.
* возможность (за Остготов) по крайней мере нанимать римские войска.
*отсутствие женщин в римских войсках ;)
*непохожее поведение ИИ при повторном прохождении.
* присутствие,много где,стен.
*появление болезней и эпидемий.
*новые ванильные иконки-лучше старых ванильных.
*возможность издавать эдикт зависит от губернатора.
*нормализация боевого духа. (Теперь по крайней мере ополченцы не сражаются на манер скелетов из мода СоW)
*система персонализации генерала.
*разные эдикты у разных фракций.
-
*некое тупление ИИ во время осады на страт-карте (римляне 4мя легионами не шли на штурм моего города с гарнизоном в 2,5 калеки и развалинами вместо стен ходов 5 и так и не пошли, я ждать перестал и перегрузился.
*отмена знамён и,заменя их квадратиками-значками. Непривычно.
*скорость битв. (по мне так надо как в ДеИ)
*женщины в варварских отрядах ближнего боя.
*увеличение значения еды (в Риме 2 по моему было удобно. А зачем ставить одному зданию -25 еды (где можно было поставить -5) и другому +25 (где можно было поставить +5) я не понимаю. Этак и +/- 25 000 можно поставить.)
*децимация в варварских армиях(ну на самом деле не могли хоть по другому назвать)
*присутствие,почти у всех стрелковых отрядов,огненных и тяжёлых стрел (ну дали бы лучникам огненные, а арбалетчикам тяжёлые, разнообразнее было бы что ли.)
* русский перевод не доделан кое-где.
*отсутствие колчанов у лучников и ножен для мечей (опять)
А присутствие женщин-лучниц вместе с отсутствием колчанов мне вообще напомнило бородатый ролевиский анекдот:
Напали орки, ночью, на лагерь эльфов. Из палатки перед двумя орками выскакивает эльфийка в костюме Евы с луком. Орки начинают ржать.
-Вы чё ржоте?! Голых эльфиек никогда не видели что ли?!-:возмущённо вопрошает дитя лесов.
А орки отвечают:-Видели,видели. Нам просто интересно от куда ты стрелы доставать будешь.
:lol:
Вот это пока всё что заметил.
5) Итог: Игра неплохая. Лучше Рима 2 на релизе. Но нуждаеться в ДЛС и патчах, а так же в глобальных модах. Ну и естественно не хватает КРОВИЩИ И КОНЕЧНОСТЕЙ. Ждём блад-пак, камрады.

ЗЫ Но так же,позвольте задать несколько вопросов.
1) Можно ли менять свиту отряда генерала и если да, то что для этого нужно? (А то у меня за Остготов, генералы только пешие идут. Или надо для конных например построить конюшни)
2) Я нанимаю за Остготов римские когорты. Почему именно это происходит? (Потому что есть перк наследники Рима? Или потому что я в захваченном Сирмии так не снёс и не перестроил римских казарм? Или всё вместе?) и что будет если эти казармы снести?
3) Есть ли где нибудь в наёмниках катафракты?

Сообщение отредактировал Mardoc: 18 февраля 2015 - 03:59

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#169 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 18 февраля 2015 - 04:58

Морское сражение 40 на 40 кораблей - длилось 4 минуты 16 секунд... Сказать, что я не успел ничего сделать, это слишком банально - я вообще ничего не успел, ни увидеть, ни услышать, ни понять, что же вообще произошло. Наверное придется сделать сначала мод, снижающий скорость кораблей... С каждой игрой у них эти корабли все быстрее и быстрее становятся, насмотрелись диких фильмов типа "Битва за Мен Рян" - где все эти лодки (приводимые в движение механическими двигателями и движителями) шпарят аж бегом, узлов по 10, что даже весла не успевают загребать))).
  • 0

#170 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 18 февраля 2015 - 06:33

Попробовал за ВРИ - пошло бодренько. Уничтожил языгов, разбил две армии аланов, готы пограбили и пошли в ЗРИ.Попробовал за саксов - на третьем ходе сносят франки. Видимо, стоит поиграть на средней сложности. После очень тяжело в риме 2 это как-то смущает.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II