Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 января 2016 - 20:50
Эта постройка строится только в малом поселении и ее нет в списке - вот почему я не мог ее найти, теперь понятно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 января 2016 - 16:35
Люди есть моды или решение проблемы долгих осад АИ городов?
Отправлено 26 января 2016 - 18:08
Люди есть моды или решение проблемы долгих осад АИ городов?
Не до конца понятно в чём "затык". То ли ИИ просто тупит и помочь ему могут только разрабы, но не хотят, то ли в слишком большом кол-ве ходов, необходимом на строительство техники. А комп любит строить по овер9000 всякого хлама.
С первым вариантом понятно я вам помочь не смогу, но вот со 2ым советую искать по моды по ключу siege в Steam. Так же посмотрите на мой вариант. Теоретически должен немного помочь. Можете сами подредактировать, там ничего сложного. Примерно такие же вещи делают авторы таких модов как BA CAI.
Но должен сказать (даже с такими модами), комп иногда зачем то осаждает по черти знает сколько ходов даже малые поселения со смешным гарнизоном. Возможно нужно править ещё какие-то хар-ки отвечающие за вариативность поведения и вероятность того, пойдёт ли он на штурм... Не знаю.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 января 2016 - 18:09
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 января 2016 - 19:13
Кстати, да.Не понятно почему, но имея преимущество в численности и даже имея онагр, ИИ часто держит город в осаде, а не идет на штурм.
Отправлено 26 января 2016 - 19:54
А бывает еще подержит город в осаде и уйдет, это вообще фейл.
Сообщение отредактировал Ariovist: 26 января 2016 - 19:54
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 января 2016 - 20:28
А бывает еще подержит город в осаде и уйдет, это вообще фейл.
Ахаха , да бывает настолько жалко на это смотреть , хотя с другой стороны , всякое бывало , можно было списать на крутизну дипломатии и рассудительности ИИ , если бы это только было =)
Вроде если ИИ держит город в осаде растет недовольство в провинции, а следовательно через 1-5 ходов может быть мятеж , может этого и ИИ ждет ??? Потом просто отступает и город берут мятежники , или он грабит город и его сразу берут мятежники уже с армией =)
Отправлено 26 января 2016 - 20:53
Меня уже ничего не удивляет... Кто играл в Рим 2 с релиза - тому уже нечему удивляться. До сих пор вспоминаю лолы осад: комп проламывал балистами стенами и... шел на штурм ворот))) Ну да ладно - было, да прошло.
Меня вот что поражает - чем новее ТВ, тем хуже дела обстоят с осадами. В Рим 2 мы "наслаждались" ими на тактике (да и сейчас то они не торт, если честно), в Аттиле затыки какие-то ещё и на стратегии (на тактике по-лучше, но ИМХО тоже не торт). А раньше вот такого не было (не, ну тоже всякое было, но не так чтобы...) Вот, например, в Сегун 2 Ноу Проблем. Комп шел на штурм, нормально лез на стены, можно было создать нормальный гарнизон, по 33 года не осаждал... Было не идеально, но интересно, как штурмовать, так и защищаться кстати. Ну это в большей степени про "классические" кампании, в "Закате" пушки слишком уж решают, я конечно понимаю середина 19 века, но всё таки баланс должен быть.
Может я конечно запамятовал, но мне кажется в первом Риме и Меди 2 осады тоже были лучше. Пока пройдёшь 3 уровня стен... Вот до сих пор помню, как я осаждал Новгородом столицу Тевтонцев, а прошло уже много лет. Изрядно пришлось постараться. И это - в чистой ваниле
ЗЫ А тут мы словно откатились к "страшным временам" Империи, когда осады были ну... просто ниже плинтуса Конечно лучше, но как-то временами сильно смахивает. Тоже ИМХО
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 января 2016 - 21:00
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 января 2016 - 21:04
ProstoUser77, ДА Релиз Рима 2 был еще тот запуск=))) Я просто сидел не понимая, что происходит =))) Благо быстро патчами исправили многое= )
А раньше вот такого не было (не, ну тоже всякое было, но не так чтобы...) Вот, например, в Сегун 2 Ноу Проблем.
В сегуне 2 другое . там пехота лезет через стены , мне кажется там более простой скрип !
В Аттиле осады , вроде вообще не отличаются почти от Рима 2 , как лезл ИИ в одну дырку (отверстие) там и продолжает =) Как то вот недавно 3 тыс в одни ворота побежали , и моя там 1000 тыс скопилась вот я тормоза то словил =)
Хотя видны изменения , что ИИ использует хотя бы все что понабрал ,до тех пор пока у него нету Онагров и 1 дырки в стене=)
В первом Риме , были помню деревянные стены , вот там ИИ набирал 3-4 тарана и пер ими и делал 4 дыры в стенах вот там было конечно жесть , не мог оборонять все проломы и всеми силами сжигал тараны != )
Я вот вообще не помню в Аттиле когда я последний раз сжег тараны =)))))))А в первом риме без этого не обходилась не одна осада , и башни палили и тараны ,все ради победы , даже приходилось кидать конницу ,делать вылазки на тараны , потому что ИИ потом не всегда брал их заного , а тут ИИ снабжен Онаграми , как СССР танками Т -34 , на поток поставили видимо !=))
Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 января 2016 - 21:18
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II