Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1981 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:32

Rup, ну я имел ввиду, если Вы хотите сыграть например за ВРИ в "стиле Александра" :)

Копья - это уже Спарта :biggrin: Щучу


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2016 - 22:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1982 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 февраля 2016 - 23:10


А пикинёры в Риме2 типо никак не выносятся? Не смешите меня, стрелковые отряды их косят ничуть не хуже в аттиле небронированных пикинёров.

особенно селевкидских с броней сто и в городе в узком проходе. Да и я не говорил что в риме2 есть имбы, но там эти пикинеры и палатины реально решают, в то время как в Аттиле ни хускарлы, ни годанцы в большинстве случаев сильно баланс не перекашивают, просто создают еще неудобств. А особенно слоны в риме которые как на скрине выше набивают по 1000 фрагов, в то время как в аттиле слоны даже не добегают, а годанцы и хусарлы при хорошем раскладе набьют 200 (без учёта добиваний).  


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1983 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 04 февраля 2016 - 00:26

 

Никогда не юзал пикинеров, что бы не говорили ИИ не настолько туп чтоб убиться об них

Как раз таки туп и убивается :wall:

 

"...- пики бегом(!) наступают на врага в режиме "фаланга"

- как только твои пики почти добежали (нужно поймать момент) переходишь на шаг и приказываешь остановиться

- враг сам убивает свою мили-пехоту об твои пики (с чарджа и на пики - ням-ням))..."

  Новинка в том, что пикинерам теперь не надо останавливаться, а сразу атаковать элитную пехоту в лоб, потому, что после начальных потерь у пикинеров противник сам КОНТРАТАКУЕТ пикинеров в лоб и несет огромные потери, после чего убегает с поля боя. Поэтому отсидеться против пикинеров в глухой обороне гоплитами в фаланге или любым другим родом войск больше нельзя. У меня пикинеры-новобранцы таким манером выносили отборных гоплитов с золотым оружием и броней, стоявших на высотах в построении фаланга.

 Новая тактика пикинеров состоит в том, что они атакуют 1-3 отрядами следующими друг за другом. Поэтому если атаковать пикинеров с тыла, 1-2 отряда ещё не связанных боем,  для отражения атаки легко поворачивают пики в любую сторону. В свое время в первом Риме сам применял эту тактику, когда оказывался в окружении.

Veteran, ну во-первых средняя сложность против ИИ это... ну не знаю. По мне только время тратить. Надо же ему как-то сравняться с вами, не умом, но хоть силушкой))

А во-вторых комп обычно пик "укладывает" застрельщиками, кот. в что в Риме, что в Аттиле очень рулят, если правильно юзать. Даже обычные луки способны нехило подкосить новобранцев.

Пишу не просто так - сколько уж кампаний на разных патчах отыграл, вкл. последний. Из недавнего вот за Сиракузы против Рима в Ганибале...

 

 

ProstoUser77, по моему опыту если играть на высоком уровне сложности, то стрелки вообще бесполезны. Они или наносят незначительный урон - помню случай, когда 2 отряда лучников и один отряд застрельщиков лупили со всех сторон по одному отряду восточных копейщиков, который бежал добить отряд онагров. Потеряв всего 5 человек он закончил своё "черное дело" и готовился приняться за другие онагры и пришлось вызывать в подмогу отряд конницы. В другой раз толпа застрельщиков стреляла в спину сражавшемуся вражескому отряду, который не обращал на это никакого внимания. Поэтому держу только конных застрельщиков не больше 2-3х отрядов, в первую очередь как конницу против вражеских застрельщиков. На высокой сложности ИИ безбожно читерит и ваши отряды сами подставляются под вражеские атаки. Поэтому если по чесноку, то относительный баланс только на среднем уровне сложности сражения и высоком уровне сложности кампании. На очень высокой сложности кампании ИИ ведет себя как сонная муха, никакого противодействия. Совершенно согласен, что баланс в Риме 2 только снится.

 Может быть это покажется странным, но в Аттиле я такого не замечал, наверное потому что больше играл в Рим2, хотя не пропускал ни одного вышедшего к Аттиле DLC после основной кампании.


 

Imper, нету там явных имб. Даже хускарлы и годанцы выносятся, хотя это единственные кто на имб могли претендовать.

А пикинёры в Риме2 типо никак не выносятся? Не смешите меня, стрелковые отряды их косят ничуть не хуже в аттиле небронированных пикинёров.

 

ИИ в Риме2 конечно легко выкашивает пикинеров игрока, а вот чтобы игрок своими стрелковыми отрядами мог также выкашивать вражеских пикинеров ни разу не видел - всегда урон только минимальный.


Сообщение отредактировал Veteran: 04 февраля 2016 - 12:21

  • 0

#1984 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:04

ProstoUser77, дорогие пики актуальны только у ВРИ и то только против чардж армий. Где много конницы, много ударной пехоты, слабые стрелки. Либо при защите города, пару пик с поддержкой балистариев могу остановить чуть ли не стек. Очень хорошо бронированые, жирные юниты. Ну а в лоб против пик тяжело


  • 0

#1985 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 февраля 2016 - 13:26

BaDcompany, играю как раз за ВРИ. Менвлаты (пикинеры) показывают себя очень слабо, мрут как мухи. Я любитель пик отказался от них в пользу живучих черепах.
  • 0

#1986 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2016 - 13:47

BaDcompany, играю как раз за ВРИ. Менвлаты (пикинеры) показывают себя очень слабо, мрут как мухи. Я любитель пик отказался от них в пользу живучих черепах.

Менавлы нужны для ликвидации прорыва кавы с тыла)ну или атака на пехоту) но не под стрелами стоять) Коллеги, что за обновление сегодня поутру устанавливалось? патч на Атиллу?


  • 0

#1987 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:10

rrr,  как верно указал комрад выше, менавлы нужно для погашения чарджа. Ну и как  с любыми пиками, очень требовательны к микроконтролю. Постоянно нужно следить за ними, постоянно двигать.


  • 0

#1988 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 февраля 2016 - 16:05


дорогие пики актуальны только у ВРИ и то только против чардж армий

Так у других и нету дорогих пик. Ну может еще у остготов, но дорогими я бы их не назвал. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1989 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:50

Новинка...........

(Цитирую просто, чтобы Вы обратили внимание) Не буду спорить. Давно уже не играл в чистую ваниль Рим2 - просто она мне уже надоела. Все фишки знаю, а какие забыл - быстро вспоминаются. Последний раз играл за Киммерию и Иценов (Октавиан) на Легенде, а также Сиракузы в Ганнибале. Ну в кратце:

Сиракузы - типичная стена пик. Рим выносится на раз. Да Вы ему и не интересны :) Он мечтает "Карфаген Разрушить!1"TM

Киммерия - лол в том, что у них из пехоты только гоплиты... от чего на легенде интересно. Но баланс в Риме такой баланс, что Кииммерия - это идельная фракция по выносу всяких степняков. Грозная Степная Орда сложилась на раз от стены гоплитов и фирменных лучников.

Ицены - тут главное получить мечников. Чем круче - тем лучше. Дальше думаю понятно.

 

ЗЫ Сложность я всегда ставлю ВХ/ВХ - не понтов ради (перед кем выёживаться то? Я же не летслейщик, или как там правильно? дурацкое иностранное слово), просто мне так интересно. Я уже поведении ИИ знаю как облупленного. А так мне приходиться осторожничать, качать армию, в общем думать, а не тупо рашить. Ну хотя бы по началу :rolleyes2:

ЗЫ2 Я понял вашу позицию/мнение - предлагаю завязывать обсуждать Рим. Всё таки мы Аттилу обсуждаем. Я понимаю, что и сам нафлудил - поэтому и предлагаю)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 февраля 2016 - 18:52

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1990 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:58

Почему то мне кажется  СА на Аттилу выдаст императорское издание , как думаете ? в принципе год прошел , к тому же как раз конкурс , выдаст патч исправления дополнение и сменят менюшку=) Хотя скорее всего я ошибаюсь !


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II