Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 03 февраля 2016 - 23:10
А пикинёры в Риме2 типо никак не выносятся? Не смешите меня, стрелковые отряды их косят ничуть не хуже в аттиле небронированных пикинёров.
особенно селевкидских с броней сто и в городе в узком проходе. Да и я не говорил что в риме2 есть имбы, но там эти пикинеры и палатины реально решают, в то время как в Аттиле ни хускарлы, ни годанцы в большинстве случаев сильно баланс не перекашивают, просто создают еще неудобств. А особенно слоны в риме которые как на скрине выше набивают по 1000 фрагов, в то время как в аттиле слоны даже не добегают, а годанцы и хусарлы при хорошем раскладе набьют 200 (без учёта добиваний).
Отправлено 04 февраля 2016 - 00:26
Никогда не юзал пикинеров, что бы не говорили ИИ не настолько туп чтоб убиться об них
Как раз таки туп и убивается
"...- пики бегом(!) наступают на врага в режиме "фаланга"
- как только твои пики почти добежали (нужно поймать момент) переходишь на шаг и приказываешь остановиться
- враг сам убивает свою мили-пехоту об твои пики (с чарджа и на пики - ням-ням))..."
Новинка в том, что пикинерам теперь не надо останавливаться, а сразу атаковать элитную пехоту в лоб, потому, что после начальных потерь у пикинеров противник сам КОНТРАТАКУЕТ пикинеров в лоб и несет огромные потери, после чего убегает с поля боя. Поэтому отсидеться против пикинеров в глухой обороне гоплитами в фаланге или любым другим родом войск больше нельзя. У меня пикинеры-новобранцы таким манером выносили отборных гоплитов с золотым оружием и броней, стоявших на высотах в построении фаланга.
Новая тактика пикинеров состоит в том, что они атакуют 1-3 отрядами следующими друг за другом. Поэтому если атаковать пикинеров с тыла, 1-2 отряда ещё не связанных боем, для отражения атаки легко поворачивают пики в любую сторону. В свое время в первом Риме сам применял эту тактику, когда оказывался в окружении.
Veteran, ну во-первых средняя сложность против ИИ это... ну не знаю. По мне только время тратить. Надо же ему как-то сравняться с вами, не умом, но хоть силушкой))
А во-вторых комп обычно пик "укладывает" застрельщиками, кот. в что в Риме, что в Аттиле очень рулят, если правильно юзать. Даже обычные луки способны нехило подкосить новобранцев.
Пишу не просто так - сколько уж кампаний на разных патчах отыграл, вкл. последний. Из недавнего вот за Сиракузы против Рима в Ганибале...
ProstoUser77, по моему опыту если играть на высоком уровне сложности, то стрелки вообще бесполезны. Они или наносят незначительный урон - помню случай, когда 2 отряда лучников и один отряд застрельщиков лупили со всех сторон по одному отряду восточных копейщиков, который бежал добить отряд онагров. Потеряв всего 5 человек он закончил своё "черное дело" и готовился приняться за другие онагры и пришлось вызывать в подмогу отряд конницы. В другой раз толпа застрельщиков стреляла в спину сражавшемуся вражескому отряду, который не обращал на это никакого внимания. Поэтому держу только конных застрельщиков не больше 2-3х отрядов, в первую очередь как конницу против вражеских застрельщиков. На высокой сложности ИИ безбожно читерит и ваши отряды сами подставляются под вражеские атаки. Поэтому если по чесноку, то относительный баланс только на среднем уровне сложности сражения и высоком уровне сложности кампании. На очень высокой сложности кампании ИИ ведет себя как сонная муха, никакого противодействия. Совершенно согласен, что баланс в Риме 2 только снится.
Может быть это покажется странным, но в Аттиле я такого не замечал, наверное потому что больше играл в Рим2, хотя не пропускал ни одного вышедшего к Аттиле DLC после основной кампании.
Imper, нету там явных имб. Даже хускарлы и годанцы выносятся, хотя это единственные кто на имб могли претендовать.
А пикинёры в Риме2 типо никак не выносятся? Не смешите меня, стрелковые отряды их косят ничуть не хуже в аттиле небронированных пикинёров.
ИИ в Риме2 конечно легко выкашивает пикинеров игрока, а вот чтобы игрок своими стрелковыми отрядами мог также выкашивать вражеских пикинеров ни разу не видел - всегда урон только минимальный.
Сообщение отредактировал Veteran: 04 февраля 2016 - 12:21
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:04
ProstoUser77, дорогие пики актуальны только у ВРИ и то только против чардж армий. Где много конницы, много ударной пехоты, слабые стрелки. Либо при защите города, пару пик с поддержкой балистариев могу остановить чуть ли не стек. Очень хорошо бронированые, жирные юниты. Ну а в лоб против пик тяжело
Отправлено 04 февраля 2016 - 13:26
Отправлено 04 февраля 2016 - 13:47
BaDcompany, играю как раз за ВРИ. Менвлаты (пикинеры) показывают себя очень слабо, мрут как мухи. Я любитель пик отказался от них в пользу живучих черепах.
Менавлы нужны для ликвидации прорыва кавы с тыла)ну или атака на пехоту) но не под стрелами стоять) Коллеги, что за обновление сегодня поутру устанавливалось? патч на Атиллу?
Отправлено 04 февраля 2016 - 16:05
дорогие пики актуальны только у ВРИ и то только против чардж армий
Так у других и нету дорогих пик. Ну может еще у остготов, но дорогими я бы их не назвал.
Отправлено 04 февраля 2016 - 18:50
Новинка...........
(Цитирую просто, чтобы Вы обратили внимание) Не буду спорить. Давно уже не играл в чистую ваниль Рим2 - просто она мне уже надоела. Все фишки знаю, а какие забыл - быстро вспоминаются. Последний раз играл за Киммерию и Иценов (Октавиан) на Легенде, а также Сиракузы в Ганнибале. Ну в кратце:
Сиракузы - типичная стена пик. Рим выносится на раз. Да Вы ему и не интересны Он мечтает "Карфаген Разрушить!1"TM
Киммерия - лол в том, что у них из пехоты только гоплиты... от чего на легенде интересно. Но баланс в Риме такой баланс, что Кииммерия - это идельная фракция по выносу всяких степняков. Грозная Степная Орда сложилась на раз от стены гоплитов и фирменных лучников.
Ицены - тут главное получить мечников. Чем круче - тем лучше. Дальше думаю понятно.
ЗЫ Сложность я всегда ставлю ВХ/ВХ - не понтов ради (перед кем выёживаться то? Я же не летслейщик, или как там правильно? дурацкое иностранное слово), просто мне так интересно. Я уже поведении ИИ знаю как облупленного. А так мне приходиться осторожничать, качать армию, в общем думать, а не тупо рашить. Ну хотя бы по началу
ЗЫ2 Я понял вашу позицию/мнение - предлагаю завязывать обсуждать Рим. Всё таки мы Аттилу обсуждаем. Я понимаю, что и сам нафлудил - поэтому и предлагаю)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 февраля 2016 - 18:52
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 февраля 2016 - 09:58
Почему то мне кажется СА на Аттилу выдаст императорское издание , как думаете ? в принципе год прошел , к тому же как раз конкурс , выдаст патч исправления дополнение и сменят менюшку=) Хотя скорее всего я ошибаюсь !
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II