Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2011 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:51

Ну не начинай.

Просто не надо ложных иллюзий питать, ибо должен быть длс, а не переделка игры и какой-то глобальный патч, не надо путать.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2012 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:51

Никто эту бяку улучшать сильно не собирается, будет лишь новое длс.

 

 

у тебя есть твоя тема, в который все уже отписались. Не нравиться Аттила сиди в разделе Рима2. Ой прости, он же мертвый.


  • 2

#2013 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:58

Просто не надо ложных иллюзий питать, ибо должен быть длс, а не переделка игры и какой-то глобальный патч, не надо путать.

Аттила во всем лучше Рима, может не нравится сама эпоха описанная в игре но это уже лично твои проблемы.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2014 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 февраля 2016 - 18:32

Еле затащил, я аж вспотел: 

Спойлер
 

И на этом же ходу снова, теперь уже их царь решил лично разобраться в чем таки дело:

Спойлер
Тут я уже отступил, без вариантов.

 

И еще в последней битве открыл для себя несколько приколов которых раньше не замечал. Задницы слонов прикрывают моих солдат от вражеских застрельщиков, то же самое с кольями: 

Спойлер

Digger, Таки в этот раз они торт, но в этот раз и Эбданы, Алеманы и другие тоже торт, по количеству регионов как минимум.:

Спойлер

А чего ты не используешь комбинацию пики+серпы? Это же остготы: пики у них хорошие - вынесут на раз всю каву. А серпы их подстрахуют - ставить второй линией, помогут пикам: как с кавой так с пехотой.

А враж. лучников ты своими перестреляешь за счет дальности. Да и зачем тебе конные луки? Можно германскую каву нанимать, она имеет бонус против кавы 20 - отлично, чтобы мочить катов... Или можно даже конных застрельщиков с копьями - они эффективно перебьют враж. кон. лучников. А можно враж. конных луков вообще своии пешими луками мочить - опять же дальность, а лучше даже дешевыми пращами... ИМХО конечно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 февраля 2016 - 18:36

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2015 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 февраля 2016 - 18:49

Я больше в обороне стою, на скринах видно как моих копейщиков проредили, если бы это были пикинеры мне бы вообще пришлось выйти из форта а это не вариант как по мне. В армиях врага обычно больше половины стрелки пешие и конные пикинеры для них легкая нажива. 

На востоке точно нет смысла юзать пикинеров, я щас в готискндзе найму армию из них и попробую ею побороться с германцами и кельтами посмотрю что выйдет может потом скрины выложу.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2016 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 февраля 2016 - 20:12

DLC обсуждаем ТУТ - http://totalwar.fun/...n-pack/page-232


  • 0

#2017 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 февраля 2016 - 21:05

1


Сообщение отредактировал ColinPJ: 11 февраля 2016 - 15:49

  • 0

#2018 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 20 февраля 2016 - 04:36

только сейчас узнал что возникающие фракции (испания, пальмира и прочие) сохраняют не только технологии между риенкарнациямии,но и помнят всё
у меня в испании мятежники дорасли до магистра, элитных балистариев,элитных палатинов и катафрактов... ну я решил создать путём освобождения испанию,чтобы бить не таких крутых мятежников... И У НИХ СРАЗУ -300 со мной в отношениях :(
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2019 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 февраля 2016 - 09:29

В Империи это было хорошо видно при обмене технологиями или их воровстве. Самому было интересно как в Атилле с этим.


  • 0

#2020 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 20 февраля 2016 - 11:36

только сейчас узнал что возникающие фракции (испания, пальмира и прочие) сохраняют не только технологии между риенкарнациямии,но и помнят всё
у меня в испании мятежники дорасли до магистра, элитных балистариев,элитных палатинов и катафрактов... ну я решил создать путём освобождения испанию,чтобы бить не таких крутых мятежников... И У НИХ СРАЗУ -300 со мной в отношениях :(

Да этого я до сих пор не понимаю, вроде бы новый народ возродился Армения, на моей територии, мои повстанцы я в состоянии войны с ними, а отношение +370 за то что я сто ходов назад уничтожил Сасанидов которые их до этого уничтожили, на мой взгляд это лишнее, ладно бы еще через пять ходов помнили, но через сто, и как будто ни чего не происходило все это время, это явный перебор.
Хочу возродить ВРИ, что бы сделать своей марионеткой, но помнятся их отношения составляли -420 так что даже не знаю, нужны ли мне ихнии 25к или нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II