Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 февраля 2016 - 16:59
К стати на счет ВРИ и их 25к, у меня какой то баг, я их завассалил стали они мне платить эти 25к а потом через несколько ходов доход от них упал до 1300 как и у любой другой марионетки, у кого то такое бывало?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 февраля 2016 - 10:16
Решил ради прикола сыграть Вестготами , агрессивно на 1 ходу сжег Фессалонию на 2 ходу сжег Константинополь . Конец. Удалил кампанию .! =)))
ИИ еще добр к игрокам ,боюсь представить какие зверства творили бы игроки если бы кампания была онлайн .
А вот реально , камрады представьте режим , где так же есть фракции , только войска и семейное древо это игроки , типа сервера на 65 человек , помимо ИИ были бы игроки. Например чел 20 играет за Римлян , остальные в других фракциях , какая кому по душе . Императором или лидером фракции становился игрок путем голосования игроков данной фракции срок правления там неделю , он мог бы раздавать должности на губернаторства , чтобы игроки полководцы развивали не только стек своей армии но и провинции ,... Игрок прокачивал своего героя , и отряды на подобие Арены , уровень войск и набор зависел от уровня и регионов Фракции.
Например Император ,может нанимать ИИ полководцев и государств деятелей если у фракции не хватает игроков то нанимаются ИИ полководцы ,от империума фракции.
Игроки вправе ,от своего влияние делать ряд действий , предавать , поднимать восстание , диктовать волю свою волю, вправе перейти на сторону другой фракции при этом получать как плюсы от этих действий так и минусы ,влияющие на игрока. От поражений падал бы уровень генерала и влияние. Представьте , как было бы круто иметь такой сервер " сечь " и играть форумом , когда например один из игроков получил предложение от другой Фракции , золота и должность , что если от перейдет на их сторону и сдаст этот форт , то сможет купить за это золото себе опред вещи , уровень , и др бонусы , но при этом получит клеймо " Изменник " и больше не может вернутся во фракцию которую предал.
Какие бы интриги были бы в игре , обиженный игрок , который не может получить что хочет от своей команды , или уставший от бесполезной проигрышной войны , переходит на строну врага открывая ему путь , или подрывая боевую мощь. А пред что может натворить не тот Император , который правит опред. время в игре , и единственный спасением , поднять мятеж и начать гражданскую войну. ИИ был бы цветочек после таких игроков= )
А сделать бонусом для игроков вещи и навыки ,отряды , которые получаются только за влияние , чтобы игрок искал наживу для себя , потому что каждый хочет быть лучше в игре . А если игрока не ценят , не дают развивать и он меньше всех получает влияние , он готов на предательство , измену , интригу, заговор. главное найти нужных людей.
Все же ясно , что лучшего ИИ как игрока нету , игрок более жесток , более прагматичен , всегда хочет победить и найти для себя выгоду в любом действие . Даже не исключаю , что были бы гнилые игроки которые бы выступали за фракцию и просто сливали бы ее во благо своих товарищей .
Блин это уже был другой total war однозначно , давно не хватает в игре режимов серверов , что то подобное зарождалась в Сегуне , но быстро затухло непонятно почему.
Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 февраля 2016 - 10:49
Отправлено 23 февраля 2016 - 10:12
Отправлено 23 февраля 2016 - 10:45
ТВ Кингдомс формат похожий,разве игра популярна? Многие игроки банально не любят в мультиплеер.
ColinPJ, это была бы совершенно совершенная игра. Но для СА главное массовость, а не игра для фанатов.
Отправлено 23 февраля 2016 - 11:34
ТВ Кингдомс формат похожий,разве игра популярна? Многие игроки банально не любят в мультиплеер.
Да там игра полное собрание шлака , как по мне , нечего интересного в ней нету абсолютно !
А разработчикам , нечего не мешает так же делать одиночный и мульт режимы в играх , но какой сейчас мульт в тотал вар , это стабильная 3 из 5 ,нечего нового
Сообщение отредактировал ColinPJ: 23 февраля 2016 - 11:37
Отправлено 23 февраля 2016 - 14:16
ТВ Кингдомс формат похожий,разве игра популярна? Многие игроки банально не любят в мультиплеер.
Да там игра полное собрание шлака , как по мне , нечего интересного в ней нету абсолютно !
Вы не правильно мыслите ,ибо это игра для планшетов/смартфонов, а не для пк. И для этих платформ эта игра однозначно отлично сделана.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 23 февраля 2016 - 18:25
Решил ради прикола сыграть Вестготами , агрессивно на 1 ходу сжег Фессалонию на 2 ходу сжег Константинополь . Конец. Удалил кампанию .! =)))
ИИ еще добр к игрокам ,боюсь представить какие зверства творили бы игроки если бы кампания была онлайн .
А вот реально , камрады представьте режим , где так же есть фракции , только войска и семейное древо это игроки , типа сервера на 65 человек , помимо ИИ были бы игроки. Например чел 20 играет за Римлян , остальные в других фракциях , какая кому по душе . Императором или лидером фракции становился игрок путем голосования игроков данной фракции срок правления там неделю , он мог бы раздавать должности на губернаторства , чтобы игроки полководцы развивали не только стек своей армии но и провинции ,... Игрок прокачивал своего героя , и отряды на подобие Арены , уровень войск и набор зависел от уровня и регионов Фракции.
Например Император ,может нанимать ИИ полководцев и государств деятелей если у фракции не хватает игроков то нанимаются ИИ полководцы ,от империума фракции.
Игроки вправе ,от своего влияние делать ряд действий , предавать , поднимать восстание , диктовать волю свою волю, вправе перейти на сторону другой фракции при этом получать как плюсы от этих действий так и минусы ,влияющие на игрока. От поражений падал бы уровень генерала и влияние. Представьте , как было бы круто иметь такой сервер " сечь " и играть форумом , когда например один из игроков получил предложение от другой Фракции , золота и должность , что если от перейдет на их сторону и сдаст этот форт , то сможет купить за это золото себе опред вещи , уровень , и др бонусы , но при этом получит клеймо " Изменник " и больше не может вернутся во фракцию которую предал.
Какие бы интриги были бы в игре , обиженный игрок , который не может получить что хочет от своей команды , или уставший от бесполезной проигрышной войны , переходит на строну врага открывая ему путь , или подрывая боевую мощь. А пред что может натворить не тот Император , который правит опред. время в игре , и единственный спасением , поднять мятеж и начать гражданскую войну. ИИ был бы цветочек после таких игроков= )
А сделать бонусом для игроков вещи и навыки ,отряды , которые получаются только за влияние , чтобы игрок искал наживу для себя , потому что каждый хочет быть лучше в игре . А если игрока не ценят , не дают развивать и он меньше всех получает влияние , он готов на предательство , измену , интригу, заговор. главное найти нужных людей.
Все же ясно , что лучшего ИИ как игрока нету , игрок более жесток , более прагматичен , всегда хочет победить и найти для себя выгоду в любом действие . Даже не исключаю , что были бы гнилые игроки которые бы выступали за фракцию и просто сливали бы ее во благо своих товарищей .
Блин это уже был другой total war однозначно , давно не хватает в игре режимов серверов , что то подобное зарождалась в Сегуне , но быстро затухло непонятно почему.
Они даже не могут сделать обычную компанию по сети на все игровые фракции, о чём речь?
Отправлено 23 февраля 2016 - 21:06
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 23 февраля 2016 - 22:18
Спойлер
Было бы интересно почитать и расширить кругозор. Уж больно эти ребята колоритные.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II