Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#201 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:34

Кто нибудь доиграл до рождения Аттиллы, надеюсь не буде наскриптованных орд, как в моде про вархаммер?

Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетает :) А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)
  • 0

#202 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:39

Satanail, боюсь даже тратить зря время, раз у всех в єтом временном диапазоне вылеты.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#203 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:58

Вот что обидно, этл очень скудная анимация добиваний, по сравнению с Римом 2. Понятно, что движения остались теже, но теперь они происходят крайне редко и в основном у копейщиков. А мечники и топорники убивают просто тычками или ударами. Надеюсь, как в Риме 2 анимацию все время дорабатывали, тут будет так же.

Ну, у меня мечники иногда тож добивают. А вообще, я думаю более менее нормальная анимация придёт к нам с "Кровавым" ДЛС. Так же потом и модов понакрутят.




Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетает :) А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)

Я дожил без особо сильных проблем до рождения Аттилы. Но когда он родился ничего не происходит кроме ролика. Это так сказать первая весточка, что надо заканчивать становление своего царского сарая и готовить его к нехилой обороне.




Satanail, боюсь даже тратить зря время, раз у всех в єтом временном диапазоне вылеты.

Ну у меня, тьфу-тьфу, всё пока нормально. Ролик о рождении Аттилы прошёл, дальше играю, всё стабильно. За всё время только один вылет был, при конце хода компа, но и тот поправился, перезаходом в игру и загрузкой автосейва. Так что можете дерзнуть, может у вас тоже всё нормально пройдёт.




ЗЫ Уважаемый камрад U633, может пора уже тему своять: Мод-центр Total War: Attila? Или рановато пока ещё?

Сообщение отредактировал Mardoc: 18 февраля 2015 - 17:00

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#204 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:12

О Прологе.
Если я правильно понял известие о том, что он завершается битвой при Адрианополе, то вестготов по сюжету заставят стать кочевой ордой

P.S. Просмотр видео на Youtube показал, что таки да — это неизбежно.
Так что важнее изучать ветки для кочевого лагеря и копить деньги, чем возводить постройки в городах.

Сообщение отредактировал fedorpepel: 18 февраля 2015 - 17:43

  • 0

#205 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:40

fedorpepel, ролик хоть не на игровом движке?) А то иногда делают на них. Или все же не поленились и нормально прорисовали?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#206 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:43

О Прологе.
Если я правильно понял известие о том, что он завершается битвой при Адрианополе, то вестготов по сюжету заставят стать кочевой ордой?

Сюжет пролога спойлерить не хочу, но да, вестготы в прологе некоторое время кочевники, заодно игроку показывают механику орды в игре.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#207 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:46

fedorpepel, ролик хоть не на игровом движке?

Вступительный? Конечно на движке. Иначе зачем старому императору быть во дворце в кольчуге?
  • 0

#208 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:47

fedorpepel, да нет. Там где атилла рождается.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#209 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:01

Я Пролог прохожу.
  • 0

#210 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:17

Все порадовало особенно ИИ при штурмах и их отражениях, за исключением унылых раскрасок юнитов если рим значит плащи красные; если варвары значит коричневый как г@вно; если лесной житель значит ярко зеленый как эльф; не пойму я хоть убей, почему в СА думают что войска были как радуга разноцветны? где же реализм-грязь-отрепья одежды-ржавые копья-разбитые лица со шрамами, а эти прически с косой на боку они вообще убили!!!У них там чума в поселке, а они в чистенькой одежде разгуливают))).Потом блум, гамма, яркость настроены в игре коряво, блики шлемов вообще не пойми как работают, нет возможности подстроить под свой вкус, это жирный минус СА такое уже встречали в Риме2, боевка действительно убога сам знаю и почитал реально 20 страниц постов мнение одно и тоже практически унылое тыканье топором в щит потом он падает и умирает))). вердикт- конечно же будем играть ничто не испортит мне игру ведь это тотал вар. от товарища U633 ждем отдельную тему с модами, и ждем наш любимый DEI для Attila. ЗЫ: всех с масленицей)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II