
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:34
Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетаетКто нибудь доиграл до рождения Аттиллы, надеюсь не буде наскриптованных орд, как в моде про вархаммер?
А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:39
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:58
Ну, у меня мечники иногда тож добивают. А вообще, я думаю более менее нормальная анимация придёт к нам с "Кровавым" ДЛС. Так же потом и модов понакрутят.Вот что обидно, этл очень скудная анимация добиваний, по сравнению с Римом 2. Понятно, что движения остались теже, но теперь они происходят крайне редко и в основном у копейщиков. А мечники и топорники убивают просто тычками или ударами. Надеюсь, как в Риме 2 анимацию все время дорабатывали, тут будет так же.
Я дожил без особо сильных проблем до рождения Аттилы. Но когда он родился ничего не происходит кроме ролика. Это так сказать первая весточка, что надо заканчивать становление своего царского сарая и готовить его к нехилой обороне.Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетает
А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)
Ну у меня, тьфу-тьфу, всё пока нормально. Ролик о рождении Аттилы прошёл, дальше играю, всё стабильно. За всё время только один вылет был, при конце хода компа, но и тот поправился, перезаходом в игру и загрузкой автосейва. Так что можете дерзнуть, может у вас тоже всё нормально пройдёт.Satanail, боюсь даже тратить зря время, раз у всех в єтом временном диапазоне вылеты.
ЗЫ Уважаемый камрад U633, может пора уже тему своять: Мод-центр Total War: Attila? Или рановато пока ещё?
Сообщение отредактировал Mardoc: 18 февраля 2015 - 17:00
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:12
Сообщение отредактировал fedorpepel: 18 февраля 2015 - 17:43
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:40
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:43
Сюжет пролога спойлерить не хочу, но да, вестготы в прологе некоторое время кочевники, заодно игроку показывают механику орды в игре.О Прологе.
Если я правильно понял известие о том, что он завершается битвой при Адрианополе, то вестготов по сюжету заставят стать кочевой ордой?
The night is dark and full of terrors
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:46
Вступительный? Конечно на движке. Иначе зачем старому императору быть во дворце в кольчуге?fedorpepel, ролик хоть не на игровом движке?
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:47
Отправлено 18 февраля 2015 - 18:17

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II