Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:34
Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетает А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)Кто нибудь доиграл до рождения Аттиллы, надеюсь не буде наскриптованных орд, как в моде про вархаммер?
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:39
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:58
Ну, у меня мечники иногда тож добивают. А вообще, я думаю более менее нормальная анимация придёт к нам с "Кровавым" ДЛС. Так же потом и модов понакрутят.Вот что обидно, этл очень скудная анимация добиваний, по сравнению с Римом 2. Понятно, что движения остались теже, но теперь они происходят крайне редко и в основном у копейщиков. А мечники и топорники убивают просто тычками или ударами. Надеюсь, как в Риме 2 анимацию все время дорабатывали, тут будет так же.
Я дожил без особо сильных проблем до рождения Аттилы. Но когда он родился ничего не происходит кроме ролика. Это так сказать первая весточка, что надо заканчивать становление своего царского сарая и готовить его к нехилой обороне.Непосредственно до рождения Аттилы я дожил а вот до 2й главы когда он должен вырасти (то бишь до 420 года) нет банально потому что на 30м ходу игра стабильно вылетает А так до того же 400го года дожить вообще не проблема (за Вестготов забрал себе грецию у ВРИ и соседнию локацию у ЗРИ а так же что бы ко мне не лезли создал буфер ввиде возрожденной Дакии)
Ну у меня, тьфу-тьфу, всё пока нормально. Ролик о рождении Аттилы прошёл, дальше играю, всё стабильно. За всё время только один вылет был, при конце хода компа, но и тот поправился, перезаходом в игру и загрузкой автосейва. Так что можете дерзнуть, может у вас тоже всё нормально пройдёт.Satanail, боюсь даже тратить зря время, раз у всех в єтом временном диапазоне вылеты.
ЗЫ Уважаемый камрад U633, может пора уже тему своять: Мод-центр Total War: Attila? Или рановато пока ещё?
Сообщение отредактировал Mardoc: 18 февраля 2015 - 17:00
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:12
Сообщение отредактировал fedorpepel: 18 февраля 2015 - 17:43
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:40
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:43
Сюжет пролога спойлерить не хочу, но да, вестготы в прологе некоторое время кочевники, заодно игроку показывают механику орды в игре.О Прологе.
Если я правильно понял известие о том, что он завершается битвой при Адрианополе, то вестготов по сюжету заставят стать кочевой ордой?
The night is dark and full of terrors
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:46
Вступительный? Конечно на движке. Иначе зачем старому императору быть во дворце в кольчуге?fedorpepel, ролик хоть не на игровом движке?
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:47
Отправлено 18 февраля 2015 - 18:17
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II