Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 февраля 2015 - 19:41
Отправлено 18 февраля 2015 - 19:49
Сообщение отредактировал Stormbringer: 18 февраля 2015 - 19:50
Отправлено 18 февраля 2015 - 19:52
Отправлено 18 февраля 2015 - 19:54
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:13
Ну, у меня комп не очень то и мощный. Проц: AMD Phenom II x4 (2,8GHz) меньше чем нужно для минимальных требований, кстати./видюх: Радеон HD 7800 (2Gb)/ОЗУ 6 гигов. И Аттила идёт на общих высоких настройках (с ультра текстурами воинов) абсолютно без лагов. Но сиё на так то уж и важно, в сравнении с тем, что на моём компе был пока всего 1(!) вылет. А у многих, на более мощных машинах вылеты жуткие. Уж не знаю с чем сиё связанно, может СА опять с оптимизацией намудрили, но если у вас всё играется без вылетов, то можно сказать, что вам повезло.Играю на старом ноутбуке на низких настройках, только кол-во отряда выбрал большую. Завидую белой завистью обладателям новых игровых компов.))
В целом игра очень хорошая! Стоит своих денег, и времени не жалко посидеть и забыться в глуши Темных Времен.
Не то слово, камрад, после Рима 2 с ДеИ очень не привычно.Не вышло ли еще модов на бой?
Чтобы чуть помедленнее сделать? Очень скоротечные битвы. Не привычно после Рима 2 с ДЕИ.
Камрад, tevich, тут камрад, Andross, абсолютно прав. Там, по ссылке, список из 13 мелких модов. И два из них как раз на уменьшение скорости отрядов (Slower Infantry and artillery movement), и на уменьшении скорости боя (slower_melee).пару страниц назад ссылка была :
]]>]]>http://www.twcenter......ods-released)]]>]]>
может чем полезна будет
Я их скачал и вставил в Аттилу, так же как делал с DeI в Рим2, так же поставил галки в мод менеджере. И по моему, они действуют. Скорость теперь более менее нормальна, успеваешь во всяком случае за боем следить.
Так что спасибо за это камраду U633!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:15
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:18
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:29
Отправлено 18 февраля 2015 - 21:10
Отправлено 18 февраля 2015 - 21:13
Это точно. СА кажись что то перемудрил с оптимизацией. Для слабых компов постарались, а вот про высокопроизводительных забыли. Думаю так не оставят, патчами должны поправить. Играю пока без вылетов. Качество рисунков низкая, но играть можно. Сегодня решил выбрать фракцию по-легче для прохождения. Саксы подумал будет то. Кампания Высокая, битвы тоже. Да не тут то было. Сначала, пока занимался континентальной армией, забыл про мой морской десант которых успешно потопили Франки неожиданно объявив войну. Перезагрузил. Сразу же высадил морской десант на юге Британии для захвата поселения. На форумах говорили мол так и так ЗРИ умирает. И я решил у них отхватить остров. Встретили меня гарнизон, флот, и легион ЗРИ. Шанс был 40-60. Решил не штурмовать а сморить голодом и заставить их выйти на чисто поле. (в Рим 2 срабатывало). Ход пропускаю и... сработало! Вышли то они вышли, да вот к ним присоединился еще один легион или армия. Шанс 20-80 стал. Печально, но деваться не куда было. Спланировал битву, решил разбить их отряды по одиночке на подходе. (опять таки в Рим 2, это удавалось). Да какой там... ИИ поумнел что ли, черт побери! По своему грамотно отразили мои натиски, еще и кавалерия бегает будь здоров (раньше жаловался, теперь не жалуюсь). Прорывает бреши на флангах, вырываясь от объятий копейщиков в направлении застрельщиков и лучников. (во втором Риме кава застревала) Мой генерал до последнего сражался, разбив 2 их отряда, но в конце подкрепление сделало свое дело. Похоже Тямыч был прав... халявы как в Рим 2 не будет. Нужно играть на свежую голову, только в воскресенье получается. После работы ни какой.Ну, у меня комп не очень то и мощный. Проц: AMD Phenom II x4 (2,8GHz) меньше чем нужно для минимальных требований, кстати./видюх: Радеон HD 7800 (2Gb)/ОЗУ 6 гигов. И Аттила идёт на общих высоких настройках (с ультра текстурами воинов) абсолютно без лагов. Но сиё на так то уж и важно, в сравнении с тем, что на моём компе был пока всего 1(!) вылет. А у многих, на более мощных машинах вылеты жуткие. Уж не знаю с чем сиё связанно, может СА опять с оптимизацией намудрили, но если у вас всё играется без вылетов, то можно сказать, что вам повезло.
our democracy has been hacked
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II