Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2491 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:21

Да у меня из врагов собственно одни каледонцы остались.Шпионов одних с десяток наняли,все зрывают в лондилиуме.У них два поселения всего осталось,но держаться пока.Заключил с ними перемирья,немного потрепаный легион пополню.
  • 0

#2492 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 апреля 2016 - 20:24

Кельтов уничтожил,захватил верхнюю Британию дальше не захотел строиться.Вся галлия тоже захвачена мною по италию.В Италии захватил Рим и Неаполь.И черт дернул меня захватить Торент у римских сепаратистов -союзников ВРИ и тут же получил необьявленную войну от ВРИ.Имея всего 18 поселений они отправили ко мне в Африку 6 легионов!Там от безделья у меня прохлаждается всего один неполный легион.Что то мне напоминает эта ситуация очень!!!
  • 0

#2493 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:17

Это же надо ВРИ напала на меня в АФрике 10 легионами,и 2 флотами,тоесть всем что у нее было! За ЗРИ неплохо поиграл,но надоело.Все что хотел завоевал.Разбил много наций и орд,а главное научился эффективно играть!
  • 0

#2494 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 апреля 2016 - 15:18

Это же надо ВРИ напала на меня в АФрике 10 легионами,и 2 флотами,тоесть всем что у нее было! За ЗРИ неплохо поиграл,но надоело.Все что хотел завоевал.Разбил много наций и орд,а главное научился эффективно играть!

эффективно, это когда дожил до конца игры.я как-то в Риме 2 на легенде тоже эффективно захватил много чего.Пока не пришло какое-то племя на Э и не перемололо на труху пол армии.Едва выкарабкался - еще и гражданка вспыхнула.


  • 0

#2495 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 15 апреля 2016 - 15:56

А я честно говоря не люблю играть выполняя задания игры и захватывать карту.Да и карта осталась почти без врагов,варвары и викинги почти все згинули,остались сасаниды,ВРИ да остатки гуннов.Захватил Африку,Испанию,всю Галлию аж по Италлию,Четыре поселения Италии(в том числе Рим) и Отвоевал Британию но всю колонизировать не стал. Попробую сыграть за аланов. Хотел за гуннов,да без них нет изюминки игры.Жаль что в игре нельзя сыграть за мелких кочевников типа языгов или роксоланов.
  • 0

#2496 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2016 - 16:59

интересные условия победы за данов- иметь контроль за неплодородными провинциями Сканзой, Готисканзой и нижней британией.Нафига они мне! Я лучше зделаю базу в Испании и буду делать набеги по всему морю.
  • 0

#2497 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:28

Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?

 

Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути?


  • 1

#2498 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:42

В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

  1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
  2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

  • 0

#2499 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:50

 

В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

  1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
  2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

 

Ты можешь не спамить одним и тем же вопросом во всех темах?


  • 1

#2500 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:53

Satanail, я никак не пойму - куда писать, да и так что бы толк от этого был. Все было бы намного проще, если бы админы разблокировали возможность самостоятельно темы создавать. Немного неясная для меня политика администрации сайта. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II