Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:13
Satanail, я никак не пойму - куда писать, да и так что бы толк от этого был. Все было бы намного проще, если бы админы разблокировали возможность самостоятельно темы создавать. Немного неясная для меня политика администрации сайта.
Напиши в одну какую-нибудь тему и там если что тебя или в нужную отправят или дадут ответ. Но писать один и тот же вопрос сразу в 6 темах это худший из возможных вариантов потому что это обычное спамерство.
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:04
Комплекс маленького человека. Они громко кричат, что-б заметили. Он все равно написал бы в десяти темах, даже если-б создал свою...
Отправлено 19 апреля 2016 - 15:55
Отправлено 22 апреля 2016 - 00:13
Отправлено 22 апреля 2016 - 17:48
Тор, нет - нету. Только увеличивать "крутость" поселения. Но СА ещё за чем-то в посл. патчах подрезали гарнизоны римлянам...
Я сделал для себя (ну и для всех желающих, я не жадный)) фикс для Гарнизонов всех фракций - там нереально много косяков было. Есть версия в кот. я чуть-чуть улучшил ванильный гарнизон для ЗРИ и ВРИ. Посмотрите - может понравится.
ЗЫ на счет совместимости с сейвами текущ. игры - полная. Только нужно сделать ход, чтобы юниты в гарнизонах обновились. Удачи.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 17:48
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 апреля 2016 - 18:31
Камрад а вы не думали создать свой глобальный мод , потому что у вас хорошие фиксы , и мини моды =) Хотя сейчас на все нет времени , как изменился мир=)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 апреля 2016 - 18:59
Отправлено 22 апреля 2016 - 18:52
Отправлено 22 апреля 2016 - 18:56
Камрад Аавы не думали создать свой глобальный мод , потому что у вас хорошие фиксы , и мини моды =) Хотя сейчас на все нет времени , как изменился мир=)
Так как вообще то флуд уже - под спойлер спрячу)
Такими темпами ЗРИ не будет с кем воевать
Спасибо.
Раз уж сам себя начал пиарить - допиарю) Я давно уже делал как-то мод для ВРИ/ЗРИ, позволяющий им нанимать в Обычных городах расширенный набор юнитов. Ну чтобы сделать их армию - сильнее и разнообразнее. Хотя уже много времени прошло с того момента, но мод работоспособен и ИМХО актуален.
Только обратите внимание на 2 вещи. 1ая - это мод для ИИ, а не для Игрока. Но там раздельные версии для ЗРИ и ВРИ. 2ая - все остальные моды в сообщении по ссылки, кроме указанного для ВРИ и ЗРИ, не актуальны и устарели. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 19:03
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 апреля 2016 - 19:05
ProstoUser77, Более чем я с вами согласен , Сегун 2 и Аттила в принципе хорошие игры серии , где можно обойтись и без модов ! Что и я делаю.
Что касается всех других серий игр , там всегда ставил глобальные моды , мини моды , и доводил игру до того состояния , которого хотел в основном всегда усложнял ее до невозможности, мне это нравится больше всего. сложность ,чтобы ломать голову в игре ,
Тор,
Жаль что разработчики упустили этот момент.Видимо посчитали нафиг ВРИ эти большие гарнизоны.
Разработчики сделали это для баланса , так как у ВРИ очень сильная экономика , а дай им еще гарнизоны , чтобы было , ИИ бы утыкал в каждом городе гарнизон , да и соображающий игрок тоже.
Я играя за ЗРИ на 4 ходу уже имею 5 гарнизонов , 2 в Британии и 1 у Рейна 1 в Дакии 1 в Африке , и дальше буду расширять их и строить новые вдоль границ , делаю свой "Оборонительный вал "
В новой кампании поставил себе цели :
1. Отыграть исторично на сколько возможно.
2.Удержать всю территорию которую дали на старте , и укрепить империю.
3. Не уничтожать фракции ( не истреблять народы ) хочу отыграть больше политикой ,заговоры . интриги , делать марионеток стравливать , ну и делать рейды , помогать союзникам.
Вот сейчас на данный момент , я занимаюсь укреплением границ империи делаю рейды вдоль границ империи и пытаюсь удержать орды кочевников.
Хотя все идет хорошо ,падает доход , сказывается увеличение личным составом 8 легионов , которые и так все укомплектованы всего лишь на 40-45% ., да и снял около 5 провинций с налогов ,чтобы избежать восстания , а значит гражданской войны .Приходиться выбирать чем жертвовать или доходом или солдатами терять драгоценное время гоняя сепаратистов я не хочу , да и стоит запустить гражданскую войну , ИИ начинает как на пирожках плодить армии , элиты , потом такие проблемы . Пока что нехватка провианта в провинциях , да и религия делают минус, пытаюсь это исправить .!
Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 апреля 2016 - 19:22
Отправлено 22 апреля 2016 - 19:41
Разработчики сделали это для баланса , так как у ВРИ очень сильная экономика , а дай им еще гарнизоны , чтобы было , ИИ бы утыкал в каждом городе гарнизон , да и соображающий игрок тоже.
Да, но проблема я считаю в том, что ВРИ и ЗРИ не успевают реализовать свой потенциал. Фактически получается, что они находятся в тотальном окружении.
Их не мытьем, так катаньем выносят) И если Игрок вручную отыгрывая битвы может потихоньку переломить ситуацию, то для ИИ, наверное в 9 из 10 случаев, это тупик Т.к. у ИИ все сражения - это авто расчет. И даже если у него более мене стек, против 2ух, как принято писать тут, бомжестеков - он не выстоит.
Ведь обычно как - приходят готы 2мя стеками, потом ещё готы 2 стеками (немного другие, но от этого не легче), за ними вандалы, аланы... Тысячи их!
Потом Гунны. А это практически конец. И вместо нормального развития ВРИ и ЗРИ еле успевают собрать армию да отремонтировать город.
Потом все эти "подлецы" ещё плодят всякие Галлии, "ПонтЫ" и всякие Африки... А это новые враги... Потом и "африканцы" думают - мужики, а чего сидим то? Мож фартанет?)
И часто бывает, что Аттилка ещё под стол пешком ходит, а ЗРИ или ВРИ, а может и их обоих - уже нет на карте Мира.
Вот пару скринов, ради примера, моей кампании за Венедов. Обратите внимание: я воевал с Римом лишь номинально, не предпринимая вообще никаких воен. действий, а больше торговал с ними) Даже можно сказать оттягивал от них врагов, вроде всяких Ругов, Бургундов и т.п.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 19:52
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II