Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 августа 2016 - 16:51
Нет. Малое хоз-во, на сколько помню - это чисто от главной постройки поселения (Город, городок и т.д.). А С/Х отображается как земледелие и животноводство.На Малое Хозяйство влияют постройки скорей всего. Имхо это поля зерна, скотоводство и тд.
Вот тут))Где посмотреть бонус +35% к Малому Хозяйству Тогда?
Малое хоз-во это от самого города. А не от с/х и т.д.На скриншоте 500 монет идёт от города 4 уровня.В Терраконе на момент скриншота нету зданий отвечающих за малое хозяйство
"Только порты" - не помню точно, но предположу что данный дебаф распр. только на морскую торговлю. "Завоеван" - значит морской регион не полностью под вашим контролем. Вот когда завоюете ещё и римский порт - регион станет не красного цвета, а синего - полный контроль. Пиратство снизится, но не исчезнет полностью. Можно ещё патрулировать регион флотом или даже армией, но ИМХО только полезный ресурс тратить.1)Что значит "Только порты" и "Завоеван"(мной или врагом)? В данный момент ведется война с Западной Римской Империей, В этом море 3 моих порта,включай Терракон и Один вражеский порт Аякс(столица Западной римской империи).
2)Чтобы убрать пиратство, необходимо завоевать Аякс или заключить мир?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 августа 2016 - 17:22
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 15 августа 2016 - 08:06
Приветсвую всех живых.
В данный момент меня беспокоит следующий вопрос касаемо этой игры, а именно:
Имеется Провинция "Террак.Испания"
На картинке Анализ благосостояния города Терракон(столица провинции).
Смотрим строчку "Морская торговля" меня интереусует - откуда бонус -35% к доходу?!
Я искал что понижает этот параметр, но так и не нашёл.
У кого какие соображения по этому поводу, заранее спасибо. При необходимости предоставлю любые скриншоты раздела экономики.Заранее спасибо
В Аттиле с бонусами вообще туго , это не СС2 где все расписано что откуда поступает , тут же приходится самому капаться . если хочешь разобраться что и откуда , в этом плане СА не доработали , а так больше всего понятно по бонусам по морской торговле, если -39% значит и пиратство где то такое же -39% , остальные же показатели зависит от погодных условий , зданий и правителя и его супруги, технологий.
Например здание Таберна дает след бонусы:
Развитие дорог: 10 (region_to_region_own)
Богатство: +5% от всех построек (каждый регион провинции)
и .тд.
Значит всем постройкам будет бонус +5% и если есть другие то он наложатся в , том числе и отрицательные и сиди голову ломай !
А с развитием дорог вообще туго ,все что ты можешь сам их сложить , да и на стратегической карте видеть внешне , какие они есть.
Экономика очень вазна в Аттиле для Западной и Восточной Империи , вот и приходится сидеть и голову ломать , откуда и куда идет бонус =)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 августа 2016 - 08:16
Отправлено 17 августа 2016 - 13:58
Например здание Таберна дает след бонусы:
Развитие дорог: 10 (region_to_region_own)
Богатство: +5% от всех построек (каждый регион провинции)
От всех построек в провинции , или в городе , котором стоит таверна:?
- Лучше ли худой мир, чем добрая война?
Отправлено 17 августа 2016 - 14:34
От всех построек в провинции , или в городе , котором стоит таверна:?
Богатство распространяется по всей провинции
И развитие дорогой, скорей всего, тоже
Отправлено 17 августа 2016 - 22:59
Чем выше % положительного исхода у агента, тем реже ему удается потерпеть успех. Это так и должно работать? С 40% на успех через раз удавалось что-то полезное сделать. Сейчас 4 агента имеют шанс 70-85%. Три хода подряд все четверо терпят неудачи.
Как снизить шансы на успех? Может, опять у них начнет получаться.
Отправлено 18 августа 2016 - 00:42
Чем выше % положительного исхода у агента, тем реже ему удается потерпеть успех. Это так и должно работать? С 40% на успех через раз удавалось что-то полезное сделать. Сейчас 4 агента имеют шанс 70-85%. Три хода подряд все четверо терпят неудачи.
Как снизить шансы на успех? Может, опять у них начнет получаться.
Забейте на % принимайте как должное , ибо и ТоталВаре всегда 50\50 или сработает или нет.
Отправлено 18 августа 2016 - 01:02
Забейте на % принимайте как должное , ибо и ТоталВаре всегда 50\50 или сработает или нет.
То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.
Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.
Отправлено 18 августа 2016 - 09:38
То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.
Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.
примерно твоих 700 человек врага 2700 и победить , при этом забрать собой более 2 тыс =) как то так
Отправлено 18 августа 2016 - 11:12
Оффтоп, но все же система побед похожа между играми Total War.
У меня была героическая победа в сёгуне, когда я смог удержать замок самураями гарнизонгными и какими-то еще юнитами против кучи врагов. В общем я та понимаю надо, что бы перевес был в три раза. В Empire у меня была недавно первая полная победа(никогда не думал что такая есть) - эта победа дается, наверное, за победу без потерь и убийство всех врагов
Сообщение отредактировал Gunnover: 18 августа 2016 - 11:13
Отправлено 18 августа 2016 - 12:08
То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.
Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.
Хотя все зависит от качества юнитов в армии ,к примеру если вы отобьете атаку повстанцев гарнизоном первого уровня поселения с минимальными потерямя ,что кстати абсолютно не сложно,вам даст "Героическую победу".
Сообщение отредактировал bigbay: 18 августа 2016 - 12:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II