Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 августа 2016 - 14:42
И зачем вам героические победы?Я вон за ВРИ играю.Задолбался отбиваться от сасанидов,даже гунны никогда так не доставали.Есть поселение одно-Амида кажеться.Так там словно медом для них намазано.Мой легион парфика с гарнизоном семнадцать армий сасанидов и их прихвостней уничтожил.Семь героических побед.Даже фильм "Царство небесное вспомнил".Но они постоянно идут на штурм,армия не успевает пополняться,а перебросить с других участков войска не получается.Понял одно что в войне с сасанидами пожно выиграть время здерживая этот городок ибо они всегда первым делом идут на этот городок.
Мне повезло в кампании за ВРИ , у меня гунны их вырезали и понял я это только когда гунны ,белые,пришли ко мне ,глянул ,а у сасанидов осталась одна прорва они в союзе с гуннами и воюют со всеми своими бывшими вассалами ,так и их и добил ,вот сейчас большой триумф надо сделать ,хотя весь мир,практически под моим контролем)) за ВРИ на легенде оказалось очень интересная кампания.
Сообщение отредактировал bigbay: 23 августа 2016 - 14:42
Отправлено 23 августа 2016 - 18:51
Героические победы нужны для постройки крутого святилища у славян.
Отправлено 24 августа 2016 - 01:02
Героические победы нужны для постройки крутого святилища у славян
как я понимаю при героической победе вы должны победить превосходящие силы противника и сохранить большую часть вашего войска
например у меня было 5 отрядов ( за антов) 2 ядовитых лучников 2 начальных и полководец против 5 битых отрядов будинов 2 отряда конницы( включая вождя ) и 3 копейщиков
потерял примерно половину обычных лучников мне дали героическую победу
пс при игре за зри на легенде каждая 2 битва героическая победа ( когда остается достаточно войск после сражения)
Отправлено 24 августа 2016 - 09:24
как я понимаю при героической победе вы должны победить превосходящие силы противника и сохранить большую часть вашего войска
например у меня было 5 отрядов ( за антов) 2 ядовитых лучников 2 начальных и полководец против 5 битых отрядов будинов 2 отряда конницы( включая вождя ) и 3 копейщиков
потерял примерно половину обычных лучников мне дали героическую победу
пс при игре за зри на легенде каждая 2 битва героическая победа ( когда остается достаточно войск после сражения)
Насчет превосходящих не уверен. Сохранить свое войско - это точно. Мне дали героическую победу в битве, где моих солдат было больше, судя по желто-красной полоске примерно 60 на 40.
Вобщем, сейчас я занимаюсь странными вещами - иду по карте и захватываю все, что легко захватывается, строю гарнизон первого уровня, не строю зданий на еду и порядок, повышаю налоги - вобщем, добиваюсь восстаний, отбиваюсь от восставших и фармлю героические победы. Периодически отдаю захваченные поселения, тем более, что иногда у восставших бывает большая армия, победить которую без потерь я не могу (а с потерями не дадут героическую победу - так что нет смысла).
Отправлено 24 августа 2016 - 10:57
Всем привет.
Не стал создавать новую тему для дискуссии.. решил здесь написать. Сначала немного о себе.
Вообщем, в Total War играю уже давно, начал ещё с первого Средневековья (Medieval) и первого Рима. Сёгун 1 и 2 как-то не приглянулись из-за своей японской тематики. А вот на Аттилу подсел сильно. Только жаль, что поздно, так как играть начал в Аттилу совсем недавно)) ..времени не было))
Rome 2 прошёл за Рим, за Спарту и за Иценов на легенде. Правда, что-то лёгким показалось это прохождение (особенно за Рим)..
..а вот Аттила - это что-то.. ..тем более с уже въевшейся привычкой играть в Total war на максимальных сложностях.
Поначалу это был тихий ужас..
..так что, пока продолжаю тренироваться, правда, тренировку затрудняет отсутствие в Аттиле энциклопедии.
В Аттиле особенно привлекательными для меня оказались три фракции Кельтов и франки.
Сейчас играю за эбданов. На легенде.
Могу сказать, что соседних кельтов лучше не уничтожать (несмотря на то, что у эбданов во втором эпизоде даётся задание на захват столицы пиктов. Если играете за пиктов, то похожее задание будет ориентироваться на каледонцев), а постараться заключить с ними военные союзы. Это нетрудно, учитывая, что основными вашими общими врагами в начале будут ЗРИ и юты. Юты могут неожиданно появиться морским десантом с востока или юго-востока. Если повезёт, то юты могут и не напасть.
Вот что у меня вышло..
..юты почти разбиты кельтским альянсом и угрозы почти не представляют, так как у них не осталось элитных войск, кроме двух полных армий, которые охраняют самый большой их город и пока никуда не отходят. К сожалению, до их городов топать далеко, а в это время мне угрожают Септимания и Галлия (они сильно потрепаны моим альянсом, но пока ещё кусаются). ЗРИ и ВРИ не дожили даже до 70-го хода.. кто-то их там чпокнул уже..
Практическими со всеми близкими варварскими фракциями отношения плохи, но войну они мне пока не объявляют (я заметил, что, когда, ранее, я уничтожал своих соседей кельтов, то эти же фракции войну мне объявлять не стеснялись), видимо, двое относительно хороших военных союзников, создают некую силу. Больше половины поселений Европы заброшена - "бери, не хочу".. ..только были бы деньги на колонизацию))..
Больше трёх полных армий содержать пока не получается, а кельтские юниты, надо сказать, очень слабы в броне да и боевой дух некоторых вообще желает лучшего. Хорошо, что хоть застрельщики (и конные, и пешие) у эбданов хорошие..
..и, честно говоря, нужна помощь..
Септимания двумя армиями осадила и напала на мою важную точку (Ротомаг), в которой у меня есть своя армия+гарнизон второго уровня. После нескольких попыток оборона все никак не удаётся (соотношение сил примерно 60 на 40 в их пользу). У них толпы копейщиков с которыми почему-то не может справиться моя пехота ближнего боя.
..можно ли как-нибудь выложить сохранение?
Отправлено 24 августа 2016 - 18:00
Героические победы нужны для постройки крутого святилища у славян.
Точно вот сложно сказать от чего зависят Героические победы , вот сегодня было 2 сражения , как мне кажется минимальные потери , и как можно больше вырезать врага !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 августа 2016 - 18:06
Отправлено 24 августа 2016 - 18:08
тренировку затрудняет отсутствие в Аттиле энциклопедии.
В Аттиле особенно привлекательными для меня оказались три фракции Кельтов и франки.
Сейчас играю за эбданов. На легенде.
Могу сказать, что соседних кельтов лучше не уничтожать (несмотря на то, что у эбданов во втором эпизоде даётся задание на захват столицы пиктов. Если играете за пиктов, то похожее задание будет ориентироваться на каледонцев), а постараться заключить с ними военные союзы. Это нетрудно, учитывая, что основными вашими общими врагами в начале будут ЗРИ и юты. Юты могут неожиданно появиться морским десантом с востока или юго-востока. Если повезёт, то юты могут и не напасть.
Вот что у меня вышло..
..юты почти разбиты кельтским альянсом и угрозы почти не представляют, так как у них не осталось элитных войск, кроме двух полных армий, которые охраняют самый большой их город и пока никуда не отходят. К сожалению, до их городов топать далеко, а в это время мне угрожают Септимания и Галлия (они сильно потрепаны моим альянсом, но пока ещё кусаются). ЗРИ и ВРИ не дожили даже до 70-го хода.. кто-то их там чпокнул уже..
Практическими со всеми близкими варварскими фракциями отношения плохи, но войну они мне пока не объявляют (я заметил, что, когда, ранее, я уничтожал своих соседей кельтов, то эти же фракции войну мне объявлять не стеснялись), видимо, двое относительно хороших военных союзников, создают некую силу. Больше половины поселений Европы заброшена - "бери, не хочу".. ..только были бы деньги на колонизацию))..
Больше трёх полных армий содержать пока не получается, а кельтские юниты, надо сказать, очень слабы в броне да и боевой дух некоторых вообще желает лучшего. Хорошо, что хоть застрельщики (и конные, и пешие) у эбданов хорошие..
..и, честно говоря, нужна помощь..
Септимания двумя армиями осадила и напала на мою важную точку (Ротомаг), в которой у меня есть своя армия+гарнизон второго уровня. После нескольких попыток оборона все никак не удаётся (соотношение сил примерно 60 на 40 в их пользу). У них толпы копейщиков с которыми почему-то не может справиться моя пехота ближнего боя.
..можно ли как-нибудь выложить сохранение?
Как это в Аттиле нету энциклопедии , если она лучшая в серии , вот если что даже сайт есть
http://attila-enc.totalwar.com/#/
Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 августа 2016 - 18:08
Отправлено 24 августа 2016 - 18:34
Точно вот сложно сказать от чего зависят Героические победы , вот сегодня было 2 сражения , как мне кажется минимальные потери , и как можно больше вырезать врага !
На скринах потери порядка четверти всей армии. С моими армиями в 400 солдат, героическую победу не давали, если потери превышали 40 бойцов.
Как это в Аттиле нету энциклопедии , если она лучшая в серии , вот если что даже сайт есть
Как вобще можно было додуматься делать энциклопедию в игре в виде браузера, открывающего энциклопедию в инете? Это какой-то альтернативный способ мышления нужен.
Сообщение отредактировал Deznight: 24 августа 2016 - 19:14
Отправлено 24 августа 2016 - 20:50
Как это в Аттиле нету энциклопедии , если она лучшая в серии , вот если что даже сайт есть
Вот именно что сайт, а не сама энциклопедия в игре, которую можно было бы открыть во время игры.
Вот если бы сделали энциклопедию хотя бы в .pdf , то и это было бы интересно.
Отправлено 24 августа 2016 - 21:15
Уже 3 года "гадают" за чем надо было делать энциклопедию онлайн... Вон в Сегун 2 была отличная офлайн. Также браузерная. Как одна из причин - этакая "борьба" с ператством)
Кстати вот хорошая альт. энциклопедия.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 августа 2016 - 21:21
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II