Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2631 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 18 августа 2016 - 18:54

Вот примерно так:thumb.png

Хотя все зависит от качества юнитов в армии ,к примеру если вы  отобьете атаку повстанцев гарнизоном первого уровня поселения  с минимальными потерямя ,что кстати абсолютно не сложно,вам даст "Героическую победу".

У Римаса в прохождении за склавинов есть оборона свежеоснованного поселения с еще худшим соотношением свои/враги, и там у него пиррова победа. Так что только "врагов намного больше наших" недостаточно.


Сообщение отредактировал Deznight: 18 августа 2016 - 20:13

  • 0

#2632 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 августа 2016 - 20:49



У Римаса в прохождении за склавинов есть оборона свежеоснованного поселения с еще худшим соотношением свои/враги, и там у него пиррова победа. Так что только "врагов намного больше наших" недостаточно.

Дык не только в соотношении войск дело , вы как грится не туда смотрите ,оцените соотношение потерь и качество войск т.е кто у меня в стеке кто у бритов.

 А "пиррова победа"  это вот:image.png

Это вынос вестоготов на первом ходе если  за ВРИ играли поймете о чем я , потерь у меня много.


Сообщение отредактировал bigbay: 18 августа 2016 - 20:56

  • 0

#2633 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 18 августа 2016 - 20:56

Дык не только в соотношении войск дело , вы как грится не туда смотрите ,оцените соотношение потерь и качество войск т.е кто у меня в стеке кто у бритов.

 

Воот. а как выиграть без потерь, когда у тебя полтора землекопа, а их ТЫЩИ. А у Римаса кстати это был третий или четвертый ход, самые бомжацкие бомжи, ну хотя противники тоже не чемпионы.

 

Предмет "перчатки для панкратиона" не работают. Печаль.


Сообщение отредактировал Deznight: 18 августа 2016 - 22:50

  • 0

#2634 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 20 августа 2016 - 12:01

Что вобще происходит? Приказывают отряду ближнего боя на пасть на застрельщиков. Они бегут, останавливаются, бегут, останавливаются. ЗАЧЕМ??


  • 0

#2635 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 августа 2016 - 15:56

Что вобще происходит? Приказывают отряду ближнего боя на пасть на застрельщиков. Они бегут, останавливаются, бегут, останавливаются. ЗАЧЕМ??

Вражеский отряд может пропасть из видимости Вашего отряда , такое бывает.


  • 1

#2636 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 20 августа 2016 - 20:43

Я все еще ничего не понимаю. Обороняю город гарнизоном первого уровня. Армия нападающих - 10 отрядов бомжей, их 1000, моих 400, Победил - героическая победа. Следующая оборона на том же ходу. Гарнизон такой же самый, нападающих две армии, в сумме 2400 человек, моих - тех же 400 стандартных бомжей. Победил - пиррова победа, Нет, ну какого хрена? В первом бою все было изи, я даже особенно не управлял. А во втором норм попотел, все разыграл красиво, даже лучники врукопашную понагибали. И какая победа героичнее?

 

Вобщем, похоже, основной критерий героической победы - низкие потери в своей армии. Сейчас был бой, где моя армия была даже сильнее. Победил с потерями 12 человек - дали героическую победу.

 

Как отключить анимацию драки между полководцами на глобальной карте? На нее интересно смотреть, первые сто раз, потом она начинает бесить своей слоупочностью.


Сообщение отредактировал Deznight: 21 августа 2016 - 19:00

  • 0

#2637 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 21 августа 2016 - 19:18

Я все еще ничего не понимаю. Обороняю город гарнизоном первого уровня. Армия нападающих - 10 отрядов бомжей, их 1000, моих 400, Победил - героическая победа. Следующая оборона на том же ходу. Гарнизон такой же самый, нападающих две армии, в сумме 2400 человек, моих - тех же 400 стандартных бомжей. Победил - пиррова победа, Нет, ну какого хрена? В первом бою все было изи, я даже особенно не управлял. А во втором норм попотел, все разыграл красиво, даже лучники врукопашную понагибали. И какая победа героичнее?

 

Вобщем, похоже, основной критерий героической победы - низкие потери в своей армии. Сейчас был бой, где моя армия была даже сильнее. Победил с потерями 12 человек - дали героическую победу.

 

Как отключить анимацию драки между полководцами на глобальной карте? На нее интересно смотреть, первые сто раз, потом она начинает бесить своей слоупочностью.

 

 Камрад просто расслабиться и получать удовольствие ловя красивые моменты 


  • 0

#2638 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 22 августа 2016 - 17:10

 Камрад просто расслабиться и получать удовольствие ловя красивые моменты 

 

Мне надо 20 героических побед, какое тут расслабление, когда я не до конца понимаю принцип их получения?


  • 0

#2639 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 августа 2016 - 01:02



Мне надо 20 героических побед, какое тут расслабление, когда я не до конца понимаю принцип их получения?Для ачивки?))fg

Самый простой способ это отбить восставших первым уровнем поселения , "героика " обеспечена 100%.

Что бы не быть голословным :thumb.png


Сообщение отредактировал bigbay: 23 августа 2016 - 01:51

  • 0

#2640 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 23 августа 2016 - 09:20

И зачем вам героические победы?Я вон за ВРИ играю.Задолбался отбиваться от сасанидов,даже гунны никогда так не доставали.Есть поселение одно-Амида кажеться.Так там словно медом для них намазано.Мой легион парфика с гарнизоном семнадцать армий сасанидов и их прихвостней уничтожил.Семь героических побед.Даже фильм "Царство небесное вспомнил".Но они постоянно идут на штурм,армия не успевает пополняться,а перебросить с других участков войска не получается.Понял одно что в войне с сасанидами пожно выиграть время здерживая этот городок ибо они всегда первым делом идут на этот городок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II