Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 01 сентября 2016 - 22:43
Ну, меня как-то не привлекает перспектива войны с 20-тью врагами))
..гунны-то в случае чего необязательно будут помогать мне защищаться от полчищ 20-ти врагов
Не ,все 20 к Вам не придут , максимум я троих-четверых гонял остальные в Азии были пока туда добрался гунны многих уже прибили.
Приходят и помогают и довольно серьезно .
Отправлено 01 сентября 2016 - 22:57
Так то смысл этой игры-выжить и преуспеть.Гунны просто еще один фактор челенджа наряду с глобальным похолоданием,города есть смысл жечь если хочешь поломать экономику врагу и знаешь что не хватит армий на их оборону,а отдавать снова город врагу не хочется.
Отправлено 01 сентября 2016 - 23:01
Отправлено 02 сентября 2016 - 12:24
С гуннами вобще обязательно воевать? Я свалил из Гипербореи в Испанию и больше их не видел пока.
Отправлено 02 сентября 2016 - 14:48
за славян я так и проходил свалил антами в испанию малая победа за 95 ходов
с гуннами надо дружить , а не воевать
Отправлено 02 сентября 2016 - 16:25
А словосочитание "санитарный кордон" вам не о чём не говорит камрад? Я лично при игре за ВРИ только тем и занимался что сжигал приграничные поселения Сасанидов и кстати добился того, что они через эти земли ко мне не ходили. Не знаю уж почему, но ИИ порой не любит шастать через выжженые земли. Так что тактика выжженой земли себя оправдывает.А зачем сжигать поселения?
Как по мне - невыгодно.
Ведь захват поселения (если культура родственная, то захват, думаю, лучше делать без разграбления) позволяет передвинуть линию фронта ближе к врагу.
Если же захват поселения невыгоден, то всё равно, думаю, лучше не сжигать его, а разграбить 2 раза подряд, что сделает непригодными все здания на 100%. Ремонтировать поселение после такого тотального грабежа дорого и враг не сразу оправится. А ведь если сжечь поселение, то в дальнейшем самому долго его укреплять.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 02 сентября 2016 - 18:42
Отправлено 03 сентября 2016 - 01:52
А словосочитание "санитарный кордон" вам не о чём не говорит камрад? Я лично при игре за ВРИ только тем и занимался что сжигал приграничные поселения Сасанидов и кстати добился того, что они через эти земли ко мне не ходили. Не знаю уж почему, но ИИ порой не любит шастать через выжженые земли. Так что тактика выжженой земли себя оправдывает.
Это точно насчет вызженых земель.Пока с вами будет соприказаться вражеское поселение -будут на вас постоянные набеги врагов.А порой так необходима пауза чтобы востановилась армия защитников.
Видимо, мне с этим пока сталкиваться не приходилось.
Дело в том, что в поселениях, которые вероятней всего подвергнутся атаке врага, я держу армию. Как дополнение к гарнизону.
В таких оборонительных армиях обязательно держу героев-воителей, чтобы войска быстрее получали опыт, а также быстрее бы пополнялись после битвы (у воителя есть способность ускорять пополнение).
Только что на поселение без стен напали аланы сразу двумя армиями. У меня была одна армия+гарнизон. Хотя, я еле выстоял (тяжёлая победа), но аланы теперь несколько ходов точно не побеспокоят, а я в поселении восстановлюсь быстрее, чем они.
Правда, я пока не играл ни за ЗРИ, ни за ВРИ..
..мне они как-то не импонируют. Мне больше нравятся варвары.
За Сасанидов вообще легко играть. Сиди да денежки собирай, пока Европа горит.
Отправлено 03 сентября 2016 - 11:39
за славян я так и проходил свалил антами в испанию малая победа за 95 ходов
с гуннами надо дружить , а не воевать
За славян есть возможность пройти игру, откупаясь от гуннов продовольствием. И никуда не уходить. Я так прошел за венедов, развитие с\х позволяет. А после смерти Аттилы с ними уже можно не церемониться.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 03 сентября 2016 - 14:03
За славян есть возможность пройти игру, откупаясь от гуннов продовольствием. И никуда не уходить. Я так прошел за венедов, развитие с\х позволяет. А после смерти Аттилы с ними уже можно не церемониться.
это только за венедов. остальные фракции заточены под войну
склавинам война просто необходима
анты в гораздо худшем положении тк постоянные налеты и высокое содержание войск не позволяют развернуться широко ( это если не договариваться с гуннами и не воевать с римскими фракциями)
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II