Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 03 сентября 2016 - 14:43
это только за венедов. остальные фракции заточены под войну
склавинам война просто необходима
анты в гораздо худшем положении тк постоянные налеты и высокое содержание войск не позволяют развернуться широко ( это если не договариваться с гуннами и не воевать с римскими фракциями)
Антам приходится тяжелее, согласен.
И если уж уходить, то Испания едва ли не самый лучший вариант. Я тоже ее выбирал как новую родину для аланов, бургундов, вестготов и свебов.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 03 сентября 2016 - 15:30
Видимо, мне с этим пока сталкиваться не приходилось.
Дело в том, что в поселениях, которые вероятней всего подвергнутся атаке врага, я держу армию. Как дополнение к гарнизону.
В таких оборонительных армиях обязательно держу героев-воителей, чтобы войска быстрее получали опыт, а также быстрее бы пополнялись после битвы (у воителя есть способность ускорять пополнение).
Только что на поселение без стен напали аланы сразу двумя армиями. У меня была одна армия+гарнизон. Хотя, я еле выстоял (тяжёлая победа), но аланы теперь несколько ходов точно не побеспокоят, а я в поселении восстановлюсь быстрее, чем они.
Правда, я пока не играл ни за ЗРИ, ни за ВРИ..
..мне они как-то не импонируют. Мне больше нравятся варвары.
За Сасанидов вообще легко играть. Сиди да денежки собирай, пока Европа горит.
Ну в отношении варваров может быть и да. Не играл за них не знаю. Потому что как вам нравятся варвары, так и мне нравится Рим.
Но вот за ЗРИ и ВРИ санитарный кордон это вещь полезная. Но я думаю что и не только за них. Тут дело скорее в велечине государства. У ЗРИ и ВРИ изначально большие территории и поэтому этим приходится заниматься сразу. А так представте, играете вы за каких нибуди варваров и разрослись уже прилично. При таком росте и на тех этапах компании обычно рушаться и дип.отношения из-за штрафов, так что велика вероятность того что вам придётся воевать на несколько фронтов, а армий не всегда будет хватать что бы закрыть большую территорию как по лимиту, так и по денежным средствам. А очень не приятно, знаетели, когда ведёшь войну например на северо-западе и на юго-заваде и у тебя там задействованы положим 6 армий. А с востока припераются вдруг 3-4 армии врага и начинают жечь почти беззащитные деревушки. Потому что весь восток при таком вот раскладе держат всего 2 армии на 10-15 поселений. И не всегда есть возможность оперативно подтянуть оборонительную армию к поселению. К тому же ИИ тоже, сейчас далеко не такой тупой как был ранее и выберет атаковать то поселение, где армия не стоит. Вот и играй тут в кошки мышки с ним. Поэтому, великий варварский вождь, советую вам всё же прислушаться к мыслям цивилизованных римлян, хотя бы для будующих времён, когда вместо небольшого варварского королевства в 1-2 провинции, вам придётся оборонять империи.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 03 сентября 2016 - 21:49
Но вот за ЗРИ и ВРИ санитарный кордон это вещь полезная. Но я думаю что и не только за них. Тут дело скорее в велечине государства. У ЗРИ и ВРИ изначально большие территории и поэтому этим приходится заниматься сразу.
Да, но эти большие территории вначале удерживать вообще бесполезно.
Лучше уж сразу переселяться, дабы вражинам не достались прибыли с грабежей.
Так и санитарные зоны появятся, а врагам труднее будет захватывать поселения колонизацией (она ж денежки требует немаленькие).
А так представте, играете вы за каких нибуди варваров и разрослись уже прилично. При таком росте и на тех этапах компании обычно рушаться и дип.отношения из-за штрафов, так что велика вероятность того что вам придётся воевать на несколько фронтов, а армий не всегда будет хватать что бы закрыть большую территорию как по лимиту, так и по денежным средствам.
Дип. отношения не всегда рушатся из-за штрафов, так как иногда некоторые фракции восхищаются империями и отношения укрепляются.
Поэтому, великий варварский вождь, советую вам всё же прислушаться к мыслям цивилизованных римлян, хотя бы для будующих времён, когда вместо небольшого варварского королевства в 1-2 провинции, вам придётся оборонять империи.
Большая армия (или империя) всегда беспорядочна))))
Отправлено 03 сентября 2016 - 22:04
Отправлено 03 сентября 2016 - 23:20
Ну это не по имперски, просто так свои земли отдавать. Поэтому я выбираю только имперские истины, только хардкор!Да, но эти большие территории вначале удерживать вообще бесполезно.
Лучше уж сразу переселяться, дабы вражинам не достались прибыли с грабежей.
Так и санитарные зоны появятся, а врагам труднее будет захватывать поселения колонизацией (она ж денежки требует немаленькие).
Многие не приемлют эту тактику потому, что она сильно облегщает игру. Я например однажды, эксперемента ради, сел играть за ЗРИ не серьёзно, так вот, я сразу же сжёг всё оставив себе вообще только Англию. Так я просто переждал период волнений от штрафов к ОП за сожженные провинции, наштамповал пару легионов, благо денег с оставления провинций получил зашибись. Пока легионами усмерял восставших, они у меня ещё и прокачались. Ходов через 10 я уже всем нравился и дружил со всеми практически. В общем доиграл до 50-70 хода сейчас уже не помню ну примерно столько отыграл в эту компанию. И у меня в Англии была налаженная экономика, хорошие дип.отношения, торговля, и пара хорошо прокаченных легионов для экспансии на континент. Но, разве ж это интересно, мне например нисколько.Каждый выбирает свою тактику.Играя за ЗРИ я оставлял себе Италию,Испанию и Африку.Остальное все зжигал. наводил порядок,строил экономику и мощную армию.Такая тактика привела меня к победе!Сейчас играя за ВРИ оставил себе три провинции в греции и провинцию "Азия".Поднял экономику,разгромил проходящие орды варваров и создал снова мощную армию с которой теперь не стыдно мочить сасанидов.Многие не приемлют такую тактику,но она однозначно ведет к победе!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 сентября 2016 - 03:45
За ВРИ отыграл на "легенде" без поражений только тогда когда не разрушал вообще ни одной провинции и эта стратегия оказалась единственно верной ,правда сасанидов вырезали белые гунны ,а мои вассалы оказались на удивление верны и полезны ,особенно Лазы и союзники Армяне это на востоке ,а на западе у меня почти все варвары были в союзе из-за гуннов которых я убивал ,а они есно убивали их, у меня союзов под десяток было,а вот за ЗРИ без покидания своих не осилип ,основная проблема не варвары ,а слабая экономика и постоянные восстания.
Отправлено 15 сентября 2016 - 20:04
Отправлено 15 сентября 2016 - 22:55
Одержал уже, наверное, с десяток героических побед, но никак не открывается Чертог Бардов (играю за кельтов). Почему?
Победы были, правда, в обороне против сильно превосходящих сил врага.
Отправлено 19 сентября 2016 - 22:21
Кому нужна скидка 25% на аттилу пишите, пока не отдал.
Отправлено 18 октября 2016 - 21:31
Слушайте - у меня какое-то то ли дежавю , то ли я того)
Вроде насколько помню Атакующую черепаху починили - она перестала разваливаться под чарджем. Я это хорошо помню - много было недовольства, но вот в каком-то, чуть ли не последнем патче, таки исправили. Запускаю игру и что же вижу? Таки разваливается! Не игра, а анекдот)
Это случайно не от того мега фикса последнего, ну такого ВНЕЗАПНОГО, что даже как-то не отреагировала публика?)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 октября 2016 - 21:32
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II