Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#281 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:31

Но я не дописал в первом посте (хорошая мысля приходит опосля) - картину портит ситуация, когда армия жёлтых воюет с армией красных. Зачем такое доминирование цветов в одеждах воинов???

М.б. Вы просто включили опцию, когда ваши и вражеские войска различаются "по цвету штанов" (не помню как точно это называется)?
  • 0

#282 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:42

Да ну? То есть палатины которые стали доместиками кругом или катафракты превратившиеся в схолу это исторично?)) Ну вам виднее хехСуть в том что я не против апгрейта а даже за, но явно умнее было бы оставлять старых юнитов на месте, как бэ на примере было бы у меня полстака лимитанов я смог парочку "посвятить" в ауксилию палатинов, но при этом найм лимитанов как войск остался имхо. Что то ч рано порадовался за линейку войск :(

Может СА сделали костыль для ИИ - изучил более новые юниты, апгрейдил старые? В итоге - нет толп бомжей, только нормальные армии.Но я еще в кампании не прошел столько ходов, чтобы проверить это предположение.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#283 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:43

Игра в целом понравилась. особенно улучшение микроменеджмента и возвращение лояльности, вот только за двадцать ходов уже четыре вылета...((...нужен патч...И еще, не где не нашел учета населения в провинции...вроде эту фишку обещали вернуть...кто-нибудь обнаружил?
  • 0

#284 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:46

Может СА сделали костыль для ИИ - изучил более новые юниты, апгрейдил старые? В итоге - нет толп бомжей, только нормальные армии.Но я еще в кампании не прошел столько ходов, чтобы проверить это предположение.

Вот в этом соглашусь, по всей видимости они это и сделали , поиграем увидим, просто опять таки эти вроде как мелочи меня расстраивают.Хотя да толпы бомжей как вариант не увидим но и у меня да и у вас после изучения всех технологий будут ходить стаки с одними "преторианцами" , ну вы поняли ;)

Сообщение отредактировал Angerfist: 19 февраля 2015 - 11:49

  • 0

#285 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:48

Да ну? То есть палатины которые стали доместиками кругом или катафракты превратившиеся в схолу это исторично?)) Ну вам виднее хехСуть в том что я не против апгрейта а даже за, но явно умнее было бы оставлять старых юнитов на месте, как бэ на примере было бы у меня полстака лимитанов я смог парочку "посвятить" в ауксилию палатинов, но при этом найм лимитанов как войск остался имхо. Что то ч рано порадовался за линейку войск :(

Вопрос не в деталях, а в принципе, аак минимум устаревшие типы войск не исторично, покажите мне армию в которую набирают казачьи формирования или роты гренадеров, все эволюционирует и может эти части и есть выполняющие их функции, но называются они по другому и обмундирование у них другое. Историчность и игровой баланс не всегда совместимы, лимитаты может чуть хуже по статам, комитатов копейщиков, но обходяться чуть дешевле в содержании и найме, чем коммитаты, а на поле боя вполне справляються с поставленной задачей и тут даже плюс к историчности, показвая динамику развития, а не замершую статику, что прадеды 100 лет назад воевали, за те же мечи и кольчуги беруться правнуки, а на дворе век ландскнехтов и мушкетеров, как то так.Думаю смысла обсуждать историчность и игры нет, в данном случае нужно смотреть баланс и общий дизайн.Ps Изучать историю по играм, равносильно изучению второй мировой по американской хронике, хотя СА дадут фору любому продукту в историчности.
  • 0

#286 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:53

Ясно все , с дверной ручкой проще обьясниться, нет я вас не сколько не хотел обидеть, но по всей видимости вы не знакомы с военной системой 4-5 веком в принципе оттого вам меня не понять.И к чему вы прилепили мне казачьи полки и гренадеров? Как пример он тут неудаченЗЫ выше камрад правильно написал : что бы меньше ии коепал бомжей решили обойти это так
  • 0

#287 Засланец_Evgenntw_*

Засланец_Evgenntw_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:40

Поиграв два дня, написал свой, надеюсь объективный, краткий обзор.Опишу и я свои впечатления о данной игре. Сам являюсь давним поклонником этой серии, ещё с первого меда, а начиная со второго меда имею все копии лицензий включая все дополнения. Все выводы, которые я опишу выше, конечно же сделаны в сравнении с прошлыми частями игры и конечно Римом 2.Сразу перейду к плюсам, минусам и особенностям игры.Итак, плюсы!- шикарный олдскульный дизайн и следовательно атмосферность, то что сразу бросается в глаза. Картинка стала "живая", а не словно блестяще "пластиковая" как в риме.- улучшенный и проработанный интерфейс, кнопок и менюшек стало больше, но всё логично и понятно- доработали семейное дерево и внутреннюю политику, появились назначения, карьерная лестница, браки, семейное древо и т.д. То что в Риме было просто ненужным антуражем, сейчас это интересно и полезно.- прогрессивный АИ, но тут от серии всё лучше и лучше и Аттила не исключение, в компании на карте АИ ведёт себя более логично, в сражениях не отдаётся сразу через генерала, разворачивает фланги при обороне (конницей теперь его просто так не обойти) грамотно позиционирует стрелков- боевая механика стала интереснее, переработали мораль и усталость, теперь всё это меняется более динамично и в сражении нередко случаются камбеки, это добавляет адреналина, следовательно сражения длятся дольше. Проработали стрелковые отряды, усложнив микроконтроль, теперь надо думать не просто в кого стрелять а ещё и чем? Например: мы можем зафокусить латников, но не забудьте поставить бронебойные стрелы. Шансов поразить будет больше , но и перезарядка станет дольше. Вообще интересно, что в Аттиле почти нет 100% бафов, каждая способность имеет плюсы и минусы, нас всегда заставляют чем то жертвовать.- стало больше квестов и они стали немного, но всё же разнообразнее, в рим скучно было играть, после хода эдак 30го игра становилась однообразной. В Аттилу играть порядком сложнее, потому упустить какое либо задание с наградой, порой непозволительно.Минусы!- по сути при уровне графики Рима, требований к железу больше, есть внедрение новых графических технологий по мне так ненужных- периодические вылеты из игры, как можно выпускать игру с явным багом в коде, где были тестеры?- недостаток контента, всё таки всегда хочется большего разнообразия юнитов. опять будет с десяток ДЛЦ- упрощенная ветка навыков полководца и отрядов, она стала меньше, так же в кучу собрали гражданские и военные бонусы, в итоге выбора почти нет. Губернаторам развиваем одну ветку, военачальникам другую, всё!- морские бои хоть и стали чуть веселее, но всё так же унылые, можно было и как то переработать боевую механику на воде- плохая локализация, криво переведен текст, местами вообще нет перевода, ляпы в озвучке.По мне так это лучшее творение TW на сегодняшний день! Игра действительно создавалась для ФАНАТОВ серии и по их пожеланиям. За эти 15 баксов мы получаем как раз то, что мы хотели!

#288 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:43

В целом игра на голову а то и две выше Рима 2. Но все равно выпустили сыроватым. Для комфортной игры стоит подождать патчик, другой.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#289 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:51

Во второй раз в жизни слил кампанию в Total War. Первый раз со мной такое случилось в Shogun 2.Себя считаю хорошим игроком в этой серии игр, и очень редко так бывает, что кампания доставляет мне какие-то проблемы, но в этот раз мне дали звонкую пощечину Англы, уже на 10-м ходу захватив мою столицу и разбив все мои войска. Играл за Ютов на очень высоком уровне сложности кампании и высоком уровне в битвах (всегда так играю). Выполняя побочные задания, решил успеть до наступления 400-го года разграбить 5 поселений, собрал стэк во главе с царем и пошел на Англов, победил с большими потерями (что неудивительно, с такими-то бомжами в армии по 50 копеек). Передо мной встал выбор, разграбить или разграбить и оккупировать, решил не связываться с проблемами усмирения населения и просто разграбил, это и стало точкой не возврата. Поимел с этого жалких 500 монет и принялся заниматься другими делами, хитростью занял пустой город Данов, потом разбил их флот, вернувшийся из далеких краев, уже выбирал следующую цель для разграбления, когда увидел стэк Англов, движущийся к моей столице. Решил не дожидаться, когда он нападет, напал на него своим стэком, и проиграл в пух и прах. Да, войска у меня были чуть хуже, по полководец лучше и соотношение сил показывало 50 на 50, в других тотал варах такое положение дел всегда означало победу для меня, но тут Англы с легкостью обращали моих людей в бегство, пришлось кинуть в пыл битвы царя, которого просто выкосили два отряда пращников-бомжей. На следующий ход подтянулся еще один стэк Англов (когда они строгать их успевают?) и уже в два стэка разбили остатки моей армии вместе с флотом, который я держал в столице. Бомбит меня не хило, всего 10 ходов продержался. Снова начну за Ютов, всерьез думаю снизить сложность кампании до высокой.И еще, как у Англов за 10 ходов существования было 3 стэка в сумме, при том, что на 3-м ходу я их разграбил, сделав дыру в бюджете и поломав постройки?! Причем армии у них лучшее были, во всю уже нанимали кавалерию, когда я еще не мог...
  • 0

#290 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:51

Парни, играю за Данов. Так выскочило сообщение, что пора бы устроить праздник. И возле кнопки моей фракции висит восклицательный знак. Что-то не пойму как и где его устраивать )) Чувствую себя нубом ))
  • 0
См. Правила Форума



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II