Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:31
М.б. Вы просто включили опцию, когда ваши и вражеские войска различаются "по цвету штанов" (не помню как точно это называется)?Но я не дописал в первом посте (хорошая мысля приходит опосля) - картину портит ситуация, когда армия жёлтых воюет с армией красных. Зачем такое доминирование цветов в одеждах воинов???
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:42
Может СА сделали костыль для ИИ - изучил более новые юниты, апгрейдил старые? В итоге - нет толп бомжей, только нормальные армии.Но я еще в кампании не прошел столько ходов, чтобы проверить это предположение.Да ну? То есть палатины которые стали доместиками кругом или катафракты превратившиеся в схолу это исторично?)) Ну вам виднее хехСуть в том что я не против апгрейта а даже за, но явно умнее было бы оставлять старых юнитов на месте, как бэ на примере было бы у меня полстака лимитанов я смог парочку "посвятить" в ауксилию палатинов, но при этом найм лимитанов как войск остался имхо. Что то ч рано порадовался за линейку войск
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:43
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:46
Вот в этом соглашусь, по всей видимости они это и сделали , поиграем увидим, просто опять таки эти вроде как мелочи меня расстраивают.Хотя да толпы бомжей как вариант не увидим но и у меня да и у вас после изучения всех технологий будут ходить стаки с одними "преторианцами" , ну вы понялиМожет СА сделали костыль для ИИ - изучил более новые юниты, апгрейдил старые? В итоге - нет толп бомжей, только нормальные армии.Но я еще в кампании не прошел столько ходов, чтобы проверить это предположение.
Сообщение отредактировал Angerfist: 19 февраля 2015 - 11:49
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:48
Вопрос не в деталях, а в принципе, аак минимум устаревшие типы войск не исторично, покажите мне армию в которую набирают казачьи формирования или роты гренадеров, все эволюционирует и может эти части и есть выполняющие их функции, но называются они по другому и обмундирование у них другое. Историчность и игровой баланс не всегда совместимы, лимитаты может чуть хуже по статам, комитатов копейщиков, но обходяться чуть дешевле в содержании и найме, чем коммитаты, а на поле боя вполне справляються с поставленной задачей и тут даже плюс к историчности, показвая динамику развития, а не замершую статику, что прадеды 100 лет назад воевали, за те же мечи и кольчуги беруться правнуки, а на дворе век ландскнехтов и мушкетеров, как то так.Думаю смысла обсуждать историчность и игры нет, в данном случае нужно смотреть баланс и общий дизайн.Ps Изучать историю по играм, равносильно изучению второй мировой по американской хронике, хотя СА дадут фору любому продукту в историчности.Да ну? То есть палатины которые стали доместиками кругом или катафракты превратившиеся в схолу это исторично?)) Ну вам виднее хехСуть в том что я не против апгрейта а даже за, но явно умнее было бы оставлять старых юнитов на месте, как бэ на примере было бы у меня полстака лимитанов я смог парочку "посвятить" в ауксилию палатинов, но при этом найм лимитанов как войск остался имхо. Что то ч рано порадовался за линейку войск
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:53
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:40
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:43
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:51
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:51
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II