Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#441 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:55

Тоже вопрос, если кто знает. Для 4 го уровня казарм,конюшен,лагерей застрельщиков у ВРИ нужен ресурс железо. Вопрос можно ли построить казармы 4 го уровня не только в этом городе где железо ,но и соседних городах провинции?
  • 0

#442 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:20

Rup, сомневаюсь. гарнизон у варваров по крайней мере это около 6 отрядов. И то в городах, а не провинциальных городишках, где даже стен нет. За Сасанидов и осколки Рима не играл. Поэтому судить наверняка не буду. По моему мнению только мегаполисы вроде рима и константинополя в состоянии выстоять при минимальном гарнизоне. Ибо стены, башни(которые тут адски решают, дай Бог порежут).

Azzi, у варваров есть ресурсозависимые здания, но их ресурс не распространяется на провинции.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#443 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:33

Ребята помогите. Задолбала гражданская вона (дошел до 126 хода), начал переигрывать с 64. Мой король помер, ходу на 40-ом, его сынка дебила, я назначил губернатором. Как перевести его в полководцы, чтобы он воевал и его в итоге не предали!?
  • 0

#444 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:40

Уволь его и на следущий пусть командует. У меня вобще непоказывает людей которые мутят гражданку их можно найти только назначив новым полководцем. Я их всех на флот отправляю и в море.
  • 0

#445 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:42

Как перевести его в полководцы, чтобы он воевал и его в итоге не предали!?

Может его просто убить?
  • 0

#446 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:43

kasavega, аналогично. Сперва тупанул и за Ютов не уволил наследника(который командует флотом). Теперь жду со дня на день смерть конунга, а наследничек флотоводец бестолковый. В другой компании неугодных на галеры ссылаю и в бухте держу, дабы опыт не получали(а если и получают ничего не изучаю).
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#447 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:46

Убить значить потратить очки влияния не знаю сколько надо на убийство , 50 очков надо за преданость у меня всегда повышалось преданость.
  • 0

#448 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:53

kasavega, да переведи на галеры и отправь в убийственный вояж по просторам среиземноморья.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#449 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 23:54

Уволь его и на следущий пусть командует. У меня вобще непоказывает людей которые мутят гражданку их можно найти только назначив новым полководцем. Я их всех на флот отправляю и в море.

Так и поступил. Как бороться с беспорядками, очень мало дают здания против беспорядков.
  • 0

#450 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 21 февраля 2015 - 00:05

Azzi, у варваров есть ресурсозависимые здания, но их ресурс не распространяется на провинции.

Спасибо за ответ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II