Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 21 февраля 2015 - 18:46
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 21 февраля 2015 - 18:51
А мне показалось у Гётот больше всего юнитов, ну копейщиков точно больше....Я сравнивал войска северян. У ютов самые самобытные и брутальные. Больше всех юнитов с топорми. Особенно с двуручными. Как только починят игру начну за ютов.Отыграю роль Рагнара Лодброка)) Рагнар был наверно ютом,потому что из датчан. Но действовал позже чем в игре,в 800 году.Хотел бы за вандалов,но у них не понравилась линейка войск. Много кавалерии,но мало пехоты и топорщиков. Надеюсь им модами или ДЛС добавят больше пехотинцев.
Отправлено 21 февраля 2015 - 18:59
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:04
У каждой фракции есть свои юниты, которых нет у других, можно открыть польз. сражение и посмотреть различия, если сравнивать викингов друг с другом, то получается так в сравнении со стандартным набором так сказать: у гётов есть доп ветка копейщиков, у ютов доп ветка топорников, а у данов доп ветка для флотских топорниковВ этоп плане кста в самом выигрышном положении саксы находятся, у них тоже базовые юниты такие же как и у викингов, только нет нормальной ветки топорников, зато есть и своя ветка копейщиков (топвые у них на мизер отличаются, но сакские намного раньше исследуются), и своя ветка мечников (которые кста лучше викингской), и своя ветка застрельщиков (такого топа как у саксов у викингов нет и в помине) и больший выбор в кавалерии в начале игры и в конце есть отряд 3 уровня, которого у викингов нет.А мне показалось у Гётот больше всего юнитов, ну копейщиков точно больше....
Сообщение отредактировал Imper: 21 февраля 2015 - 19:12
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:21
как я понял - просто перестает действовать бонус "за плодородие". Т.е. есть "+30 к пище", и еще "+8 за каждый уровень плодородия". Вот первый действовать будет, а второй, соответственно, не будет давать ничегоЧто будит если плодородие опустится до 0? Сельскогосподарские постройки перестанут давать пищу?
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:26
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:34
Да ты прав, так оно и есть. Поэтому чем хуже плодородие, тем лучше будет профита будет от с/х построек, не зависящих от плодородия почв, и наоборот - там где плодородие падает до 0 строить зерновые поля нет ни малейшего смысла + к тому же и прирост денег от зерновых намного меньше.как я понял - просто перестает действовать бонус "за плодородие". Т.е. есть "+30 к пище", и еще "+8 за каждый уровень плодородия". Вот первый действовать будет, а второй, соответственно, не будет давать ничего
Я у себя за саксов прокачал или прокачиваю для вновь создаваемых армий скилл на морозоустойчивость, чтобы зимой не помирали, есть в военных традициях армии такой.Начались морозы, от которых войска в поле мрут. Датчане мерзнут? Смешно. Бонус Гетов работает на морозы?
Сообщение отредактировал Imper: 21 февраля 2015 - 19:32
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:42
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:45
Понятия не имею, не пробовал за викингов играть и ближайшей перспективе не собираюсь, ибо линейка юнитов и принцип развития на страт карте очень похожи на саксов.Imper, а фичу фракции Гётов кто проверял?
Но по идее не должно у них быть потерь в армиях от холода, вообще никогда.
Сообщение отредактировал Imper: 21 февраля 2015 - 19:45
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:53
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II