Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 21 февраля 2015 - 23:07
Отправлено 21 февраля 2015 - 23:16
Отправлено 21 февраля 2015 - 23:22
Отправлено 22 февраля 2015 - 00:02
Попробую. Ах да забыл сказать, дипломатия, чаще всего опять просто декорация, впрочем этот косяк был типичен всех игр серии.пингвинLoLo, язык смени на английский. Многим помогло, я к примеру играю пока что без единого вылета.
Отправлено 22 февраля 2015 - 00:09
Косяки есть всегда, с этим никто не спорит. Но дипломатия в игре однозначно прогрессирует. Конечно, ИИ выкидывает порой неадекватные фокусы, но если оглянуться на тот же 1-й Рим, то это небо и земля. Там дипломатия вообще как таковая отсутствует.Попробую. Ах да забыл сказать, дипломатия, чаще всего опять просто декорация, впрочем этот косяк был типичен всех игр серии.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Отправлено 22 февраля 2015 - 00:12
Отправлено 22 февраля 2015 - 00:20
В риме 1 и меди 2 дипломатия отсутствовала как класс. Часто как только у вас с фракцией ИИ появлялись общие границы - сразу нарушались все союзы и начиналась война. Рим 2 в этом плане - громадный шаг вперед.Kaiser, в меде дипломатия зависела от показателя фракции(вроде кидала или нет) и от опыта дипломата. Там хотя бы было понятно. Здесь же не пойму от чего.
Отправлено 22 февраля 2015 - 00:29
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:18
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:20
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II