Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 февраля 2015 - 23:31
Да ну, без проблем жёг снаружи. Только следить надо было за их телодвижениями. А вот ИИ этого не умеет, это да. Это я про Р2.Это баг, в Риме2 он тоже есть. Иногда воины все уже удосуживаются жечь башни снаружи.
Отправлено 23 февраля 2015 - 23:39
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 24 февраля 2015 - 08:30
Это как у тебя так получается? Собираешь два-три стека рядом и идешь биться?Malefikus, у викингов хирд и хускарлы такое умеют? а то играю только автобой.
Или сложность легкая?
Мне автобой за редкими исключениями всегда считает хуже, чем если бы я бился ручками.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 24 февраля 2015 - 11:49
Сообщение отредактировал Flibustier1387: 24 февраля 2015 - 11:51
Отправлено 24 февраля 2015 - 13:02
Отправлено 24 февраля 2015 - 13:36
Отправлено 24 февраля 2015 - 13:48
- Да ну ? Неужели ? )) Самая атмосферная музыка была в первом Сёгуне и Мед, а здесь в меню только одна из них, когда в первых играх их было намного больше.музыка в меню выбора фракций просто чумовая, имхо, лучшая во всех ТВ (играл во все, если что)
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Отправлено 24 февраля 2015 - 13:51
самая атмосферная музыка была в риме, втором меде и втором сегуне, как по мне. Но здесь тоже достойная, надо признать, не чета второму риму.- Да ну ? Неужели ? )) Самая атмосферная музыка была в первом Сёгуне и Мед, а здесь в меню только одна из них, когда в первых играх их было намного больше.
Отправлено 24 февраля 2015 - 14:58
Divide et impera!
Отправлено 24 февраля 2015 - 14:59
Камрад, а разрешите задать вам один вопрос.Malefikus, у викингов хирд и хускарлы такое умеют? а то играю только автобой.
Зачем вы тогда вообще играете в Тотал Вар?
Только не поймите меня не правильно, я не хочу вас обидеть, либо принизить. Я просто правда не понимаю. Пото му что для меня Тотал Вар это прежде всего тактические баталии! Страт карта для меня это просто прилюдия к эпичным сражениям. Смотреть как мои легионы идут в бой, отдавать им приказы и давить ими врага! Вот моё призвание в тотал вар. Иначе, не знаю, если бы в тотал варе не было бы такой тактики я бы в него не играл вообще.
Потом, ведь тотал вар это не эталон масштабных стратегий, если вы не играете в тактику, то таже "Европа Универсалис" в стратегии проработанна на несколько порядков лучше... почему тогда не она?
Сам я автобоем не пользуюсь практически вообще. И результаты сражений в 75% случаев получаються в мою пользу, даже если мои шансы в начале 1 к 10.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II