Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#611 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 февраля 2015 - 23:31

Это баг, в Риме2 он тоже есть. Иногда воины все уже удосуживаются жечь башни снаружи.

Да ну, без проблем жёг снаружи. Только следить надо было за их телодвижениями. А вот ИИ этого не умеет, это да. Это я про Р2.
  • 0

#612 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 февраля 2015 - 23:39

Rup, да я тоже в Риме 2 жёг. А тут ну ни в какую. :(
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#613 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:30

Malefikus, у викингов хирд и хускарлы такое умеют? а то играю только автобой.

Это как у тебя так получается? Собираешь два-три стека рядом и идешь биться?
Или сложность легкая?
Мне автобой за редкими исключениями всегда считает хуже, чем если бы я бился ручками.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#614 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:49

Отбился от войск Атиллы, он атаковал мою армию, стоящую лагерем на переправе у дуная, двумя стеками, меня спасли ланцинарии и укрепления форта, так бы в чистом поле слил. Атилла получил ранение, через несколько ходов пришел с потрепанными стеками, перебил их по одному, получил ачивку Атилла промахнулся и сообщение что убит племя не простило , лидер гуннов сменился. Попрежнему идет изнуряющая война на востоке, выжег закаспийскую провинцию, потом может отстрою, осталась парфия и еще какая то, дикие потери бунты грабеж. Армяне было решили спуститься с гор, зря они это сделали, абрагазы очередной раз объявили войну грабят кавказ.Подведя промежуточные итоги игры за Византию, без быстрой экспансии на восток не выжить, а с прикрытым тылом, можно подумать о возвращении величия Рима времён Октавиана.

Сообщение отредактировал Flibustier1387: 24 февраля 2015 - 11:51

  • 0

#615 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:02

KanclerKoba, да нет. Хирд и хускарлы дорогое удовольствие. Стек основной, плюс если нападают на мои города могу собрать почти стек для обороны. Итого до 2х доходит.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#616 gazrail

gazrail

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:36

Такой вопрос, сам не нашел как обойти. ЗА ЗРИ и ВРИ как обойти открытие религиозных техналогий и отмену акведуков. Ничего взамен не дается... как можно выкрутится? монастырь не спасет целую провинцию.... кельтские или германские религиозные постройки тоже не дадут столько санитарии, да и полуить эти религии будет очень непросто без редактирования сейва. Понятно, что можно эти техи открывтаь последними..... но вдруг есть выход который я не нашел.
  • 0

#617 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:48

музыка в меню выбора фракций просто чумовая, имхо, лучшая во всех ТВ (играл во все, если что)

- Да ну ? Неужели ? )) Самая атмосферная музыка была в первом Сёгуне и Мед, а здесь в меню только одна из них, когда в первых играх их было намного больше.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#618 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:51

- Да ну ? Неужели ? )) Самая атмосферная музыка была в первом Сёгуне и Мед, а здесь в меню только одна из них, когда в первых играх их было намного больше.

самая атмосферная музыка была в риме, втором меде и втором сегуне, как по мне. Но здесь тоже достойная, надо признать, не чета второму риму.
  • 0

#619 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 февраля 2015 - 14:58

Причем, если мне не изменяет склероз - саундтрек из второго Сёгуна взят из соответствующей первой части (плюс несколько новых мелодий) :)
  • 0

Divide et impera!
 


#620 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 февраля 2015 - 14:59

Malefikus, у викингов хирд и хускарлы такое умеют? а то играю только автобой.

Камрад, а разрешите задать вам один вопрос.
Зачем вы тогда вообще играете в Тотал Вар?
Только не поймите меня не правильно, я не хочу вас обидеть, либо принизить. Я просто правда не понимаю. Пото му что для меня Тотал Вар это прежде всего тактические баталии! Страт карта для меня это просто прилюдия к эпичным сражениям. Смотреть как мои легионы идут в бой, отдавать им приказы и давить ими врага! Вот моё призвание в тотал вар. Иначе, не знаю, если бы в тотал варе не было бы такой тактики я бы в него не играл вообще.
Потом, ведь тотал вар это не эталон масштабных стратегий, если вы не играете в тактику, то таже "Европа Универсалис" в стратегии проработанна на несколько порядков лучше... почему тогда не она?
Сам я автобоем не пользуюсь практически вообще. И результаты сражений в 75% случаев получаються в мою пользу, даже если мои шансы в начале 1 к 10.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II