Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:25
За римлян играл до фикса, который лечит вылеты, но на каком то далеком ходу, когда я убил Атиллу игра просто вылетала и перезагрузки не помогали.За римлян при постройки религиозных сооружений дерут огромные деньги. За содержание терм и акведуков тоже. Казармы последнего уровня обходятся в содержании аж в 1000 шекелей.И да, при изучении технологий в гражданской ветки некоторые из них отменяют возможность строить акведуки, колизеи и библиотеки.Что-то я не понял, Вы играли за франков или за римлян?На содержание римских церквей уходят деньги? Странно, зашел в энциклопедию (на хонге), нигде не указана плата за содержание религиозных построек(деньгами).Что значит технологии закрываются? Это про войска или постройки?Я еще пока за вестготов играю, поэтому не в курсе всех нюансов...
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:25
Поправка - не римских, а христианских. У меня и за Остготов так, я лат.христианство принял - сначала 300 сжирает в ход, потом 600, потом 900 и так далее.На содержание римских церквей уходят деньги? Странно, зашел в энциклопедию (на хонге), нигде не указана плата за содержание религиозных построек(деньгами).
С новыми технологиями для вас закрываются некоторые постройки.Что значит технологии закрываются? Это про войска или постройки?
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:36
Вы с модами играете?Вот ссылка на посторойки:]]>http://www.honga.net...n_west_military]]>Может я невнимателен, нигде не вижу платы за содержание деньгами...То же самое по религиозным постройкамВсе, вопрос снят - на хонге они содержание засунули в колонку времени постройки.За римлян играл до фикса, который лечит вылеты, но на каком то далеком ходу, когда я убил Атиллу игра просто вылетала и перезагрузки не помогали.За римлян при постройки религиозных сооружений дерут огромные деньги. За содержание терм и акведуков тоже. Казармы последнего уровня обходятся в содержании аж в 1000 шекелей.И да, при изучении технологий в гражданской ветки некоторые из них отменяют возможность строить акведуки, колизеи и библиотеки.
Сообщение отредактировал Polart: 26 февраля 2015 - 18:44
Отправлено 27 февраля 2015 - 09:21
Сообщение отредактировал Slavik71: 27 февраля 2015 - 10:20
Отправлено 27 февраля 2015 - 11:06
Отправлено 27 февраля 2015 - 12:47
Отношение плохое нередко из-за того, что влияние императора ниже влияния персонажа. Как вариант, мочить слишком влиятельных персонажей либо прививать им лояльность. Там достаточно много вариантов действий...Желательно также поставить анператора во главу войска и почаще участвовать в победоносных кампаниях.Ребята, скажите как поднять авторитет и влияние императору ЗРИ. Так как играю, играю и вроде экономическая ситуация ничего, но авторитет/влияние ни к чёрту. Отношение к императору, у многих придворных, как к юродивому на паперти. Преданность у придворных тоже падает. Есть какая то схема улучшить эту ситуацию?Может есть авто-управление этим делом (но я не могу найти, где поставить "галку" на авто)?!
Отправлено 27 февраля 2015 - 12:56
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 27 февраля 2015 - 13:05
Отправлено 27 февраля 2015 - 16:37
Отправлено 27 февраля 2015 - 17:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II