Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#721 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 27 февраля 2015 - 23:28

Кто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?

Жесть. По началу не хотел оставлять территории, дрался за каждое поселение и войска не уводил из дальних провинций. Налоги немного понизил. Строил в первую очередь санитарные здания. Старался сохранить хорошие отношения хотя бы с некоторыми нейтральными фракциями. По нескольку сражений за один ход. Все казалось идет нормально, но потом орды разных фракций одна за другой в обход через основные силы проскочили во внутренние области, занялись грабежами и захватами поселений. В общем понял что нужно последовать советам СА и перегруппировать силы ближе к центру для обороны, а позже перейти в контрнаступление. На мой взгляд вначале лучше крепко обосноваться в Италии и на юге Франции. Камрады, а какие у вас идеи?Это сколько же нервов и терпения надо что-бы пройти эту кампанию... :wub:
  • 0

our democracy has been hacked 


#722 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:16

Кто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?

Я сам постепенно сливаюсь (ВХ), но мысли такие (на практике ещё не проверял, в начале кампании понаделал ошибок):1) Гонория и Стилихона направляем на варвароопасные направления сразу, набивать влияние. При этом их придётся беречь как зеницу ока. Гонория имеет смысл поставить в оборону, т.к. "шикарный" трейт "не любит атаковать" очень мешает. Параллельно качаем пару полководцев из патрициев.2) Через какое-то время усыновляем нормального полководца, но надо следить, чтобы его влиятельность была ниже, чем у усыновляющего, иначе получит крупный штраф к лояльности. Таким образом поднимаем влияние.3) Разрушаем "прожорливые" на общественный порядок, санитарию, содержание и т.д. постройки. Строим постройки 1 уровня, они не дают штрафов.4) Качаем соглядатаев на проходящих ордах и изучаем борьбу с коррупцией, сразу ставим их в провинции, приносящие максимальный доход.5) Активно используем оборонительные сооружения. Гарнизоны тащат, могут сдерживать армии (в т.ч. мятежников) в 3 раза бОльшие.6) Также полезно ставить армии в режим "укрепление", у римлян лагеря отличаются теперь от варварских, там на халяву дают шипы и колья.7) Разрушаем постройки, дающие влияние язычества, и пытаемся заканчивать с мультикультурализмом - насаждаем христианство (учитывая его бонус к распространению, насадить его проще, чем переходить в язычество).8 ) Много думаем, прежде чем оставлять провинции. Варвары сперва не захватывают города, а грабят без захвата. Штраф к общественному порядку при оставлении поселений значителен и идёт на всю империю. Если оставлять, то лучше пищедефицитные провы. Не забываем о полезных чудесах света в Британии и северной Галлии.9) Санитария по идее важна, но на первых порах лучше не увлекаться ей - далеко не каждая вспышка болезни - оспа, а чахотку можно пережить (в игре).10) У меня единственные адекваты из варваров - франки. Если с франками "жёлтая рожица", то лучше дорожить этой дружбой.11) Давать варварам провинции бесполезно, всё равно предадут.12) Помните, что если вражеская фракция ввела на ваши земли войска, в Аттиле это ещё НЕ означает войну. Так, франки прошлись по моей территории и весьма мне помогли, разбив вандалов.13) В целях экономии используйте набор войск в дружественных ордах.14) Ещё один хинт связан с мятежниками - их будет ОЧЕНЬ много, и по идее, разбивая их войска, можно захватывать кучу пленных и потом получать выкуп, таким образом зарабатывая на мятежах. Монет 300-400 за битву, а битв на одном ходу по пять штук. Уже в условиях тотальной нищеты какие-то деньги. Особенно удобно это делать, разбивая врага гарнизонами, у них сплочённость не падает.15) Атакуя широким строем, конные разведчики - стандартные гарнизонные войска - могут одновременно атаковать по два отряда близкостоящих стрелков. В условиях численного превосходства врага бывает полезно.16) Даже безнадёжные битвы лучше играть в ручную и пытаться нанести врагу ущерб - армии восстанавливаются медленно. За римлян вполне катит пассивная оборона в амфитеатре, на тех картах, где он есть.17) Иногда, особенно в атаке укреплений при большом преимуществе по балансеру, рациональнее использовать автобой - потери меньше (хотя может это я кривой, но дело в том, что автобой ВСЕГДА позволяет использовать оборонительную тактику, а "реальный" бой - не всегда).18) Квадов можно выпилить сразу или всё у них сжечь и заключить мир (если какие-то их войска удрали).19) От Вас отложились мятежники и образовали новое государство, а сил их разбить нет? Можно попробовать подружиться - шанс зачастую выше, чем с "обычными" соседями.20) На первом ходу желательно выдвинуть все легионы из гоордов и поставить их в лагеря, дабы поднять сплочённость.Правда, всех этих мер недостаточно :) Почти Call of Warhammer :)Сам от советов не откажусь.

Сообщение отредактировал mizantrop86: 28 февраля 2015 - 00:28

  • 0

#723 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:29

Кто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?

Надо избавляться от большого количества земель. Это упростит оборону и, главное, понизит коррупцию, т.е. увеличит доход. Но оставлять свои поселения очень больно по штрафам к порядку. Поэтому разбирать там все здания и ждать мятежа, или захвата врагами. Те, что поближе, отвоевывать и теперь уже выжигать, создавая защитную полосу. Также стоит разобрать все храмы, требующие содержания (в т.ч. в Риме, так что наймите сразу двух священников - если потерпите до 3 хода, наймете трех - там повысится империй и лимит), ну и еще много чего можно разобрать на тех землях, которые бросать не планируете , и перестроить эти провинции с лучшим балансом на еду/порядок. Из-за ожидаемого похолодания и снижения плодородия имеет смысл держаться за Испанию, юг Франции, Италию, Африку О моих достижениях в начале компании за ЗРИ

Сообщение отредактировал Глюк: 28 февраля 2015 - 00:36

  • 0
How far will you go for Rome?

#724 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:35

Надо избавляться от большого количества земель. Это упростит оборону и, главное, понизит коррупцию, т.е. увеличит доход. Но оставлять свои поселения очень больно по штрафам к порядку. Поэтому разбирать там все здания и ждать мятежа, или захвата врагами. Те, что поближе, отвоевывать и теперь уже выжигать, создавая защитную полосу. Также стоит разобрать все храмы, требующие содержания (в т.ч. в Риме, так что наймите сразу двух священников - если потерпите до 3 хода, наймете трех - там повысится империй и лимит), ну и еще много чего можно разобрать на тех землях, которые оставляете, и перестроить эти провинции с лучшим балансом на еду/порядок. Из-за ожидаемого похолодания и снижения плодородия имеет смысл держаться за Испанию, юг Франции, Италию, Африку О моих достижениях в начале компании за ЗРИ

Кстати, вопрос - а в "Аттиле" вообще есть трущобы? Или разбирать постройки и ничего не строить безопасно?
  • 0

#725 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:37

Кстати, вопрос - а в "Аттиле" вообще есть трущобы? Или разбирать постройки и ничего не строить безопасно?

За 13 ходов трущоб не выросло нигде. Имхо, нету. Кстати, даже в бросаемых землях я открывал пустые слоты в столицах, чтобы унаследовавшим их врагам меньше было где строить на еду
  • 0
How far will you go for Rome?

#726 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:38

Цитата(mizantrop86 @ Feb 27 2015, 23:16) [post="1070889"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Сам начал играть за ЗРИ совсем недавно к тому же с модами. Всё в чистую ванилу я больше играть не буду.
Но кое что сказать могу.
Во-первых у римлян очень не хилые войска в обороне. Ставишь защитную черепаху комитатским копейщикам или когорте/легиону, при отражении штурма ставишь в какой-нибудь проход и горы трупов врага вам обеспеченны, а если за ними ещё стрелков воткнуть, то вообще получаются "Безупречные" в воротах Меерина... или где они там город от орд Дотракийцев охраняли.
Во-вторых, я считаю что некоторыми приграничными провами можно пожерсвовать, в плане их разрушить, денег дают и варваров это у меня почему то на немного приостановило, есть время легионы перегруппировать.
Ну я сам попробую закрепиться в Британии... построю свой Вестерос...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#727 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:56

Еще добавлю, что римлянам архиважно в первую очередь исследовать и построить мастерскую. Без онагров очень тяжело атаковать войсками, сильными лишь в обороне. Тем более, укрепления. А наемные онагры - все у врагов, в стеке наемников ни разу не видел доступных.
  • 0
How far will you go for Rome?

#728 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 28 февраля 2015 - 02:00

А у меня беда. На войне убили молодого императора (ВРИ) и осталось двое малых детушек. Сын значит наследник, а вдова регентша.Генералы и губернаторы постепенно скатились на +2 лояльности. Парочку заменил новыми, а остальных заменить некем.У регентшы влияние +50, а повысить способа нет. Наследнику только 9 лет. Что делать?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#729 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 февраля 2015 - 02:57

Играю много часов и ловлю себя на місли до чего же убого смотрятся модельки, лица и прочие детали бойцов. РИМ2 и то лучше смотрелся гораздо. Что же они так говённо то всё склепали, за небольшими исключениями. Спешно видать, без расстановки. Надежда на Дрездена одна.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#730 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 февраля 2015 - 09:24

Mr.Gorby, имхо лица гораздо лучше римовских, вот там унылые упыри были какие-то особенно европейские рожи..
  • 0
16b08ae9e578.png



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II