Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 27 февраля 2015 - 23:28
Жесть. По началу не хотел оставлять территории, дрался за каждое поселение и войска не уводил из дальних провинций. Налоги немного понизил. Строил в первую очередь санитарные здания. Старался сохранить хорошие отношения хотя бы с некоторыми нейтральными фракциями. По нескольку сражений за один ход. Все казалось идет нормально, но потом орды разных фракций одна за другой в обход через основные силы проскочили во внутренние области, занялись грабежами и захватами поселений. В общем понял что нужно последовать советам СА и перегруппировать силы ближе к центру для обороны, а позже перейти в контрнаступление. На мой взгляд вначале лучше крепко обосноваться в Италии и на юге Франции. Камрады, а какие у вас идеи?Это сколько же нервов и терпения надо что-бы пройти эту кампанию...Кто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?
our democracy has been hacked
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:16
Я сам постепенно сливаюсь (ВХ), но мысли такие (на практике ещё не проверял, в начале кампании понаделал ошибок):1) Гонория и Стилихона направляем на варвароопасные направления сразу, набивать влияние. При этом их придётся беречь как зеницу ока. Гонория имеет смысл поставить в оборону, т.к. "шикарный" трейт "не любит атаковать" очень мешает. Параллельно качаем пару полководцев из патрициев.2) Через какое-то время усыновляем нормального полководца, но надо следить, чтобы его влиятельность была ниже, чем у усыновляющего, иначе получит крупный штраф к лояльности. Таким образом поднимаем влияние.3) Разрушаем "прожорливые" на общественный порядок, санитарию, содержание и т.д. постройки. Строим постройки 1 уровня, они не дают штрафов.4) Качаем соглядатаев на проходящих ордах и изучаем борьбу с коррупцией, сразу ставим их в провинции, приносящие максимальный доход.5) Активно используем оборонительные сооружения. Гарнизоны тащат, могут сдерживать армии (в т.ч. мятежников) в 3 раза бОльшие.6) Также полезно ставить армии в режим "укрепление", у римлян лагеря отличаются теперь от варварских, там на халяву дают шипы и колья.7) Разрушаем постройки, дающие влияние язычества, и пытаемся заканчивать с мультикультурализмом - насаждаем христианство (учитывая его бонус к распространению, насадить его проще, чем переходить в язычество).8 ) Много думаем, прежде чем оставлять провинции. Варвары сперва не захватывают города, а грабят без захвата. Штраф к общественному порядку при оставлении поселений значителен и идёт на всю империю. Если оставлять, то лучше пищедефицитные провы. Не забываем о полезных чудесах света в Британии и северной Галлии.9) Санитария по идее важна, но на первых порах лучше не увлекаться ей - далеко не каждая вспышка болезни - оспа, а чахотку можно пережить (в игре).10) У меня единственные адекваты из варваров - франки. Если с франками "жёлтая рожица", то лучше дорожить этой дружбой.11) Давать варварам провинции бесполезно, всё равно предадут.12) Помните, что если вражеская фракция ввела на ваши земли войска, в Аттиле это ещё НЕ означает войну. Так, франки прошлись по моей территории и весьма мне помогли, разбив вандалов.13) В целях экономии используйте набор войск в дружественных ордах.14) Ещё один хинт связан с мятежниками - их будет ОЧЕНЬ много, и по идее, разбивая их войска, можно захватывать кучу пленных и потом получать выкуп, таким образом зарабатывая на мятежах. Монет 300-400 за битву, а битв на одном ходу по пять штук. Уже в условиях тотальной нищеты какие-то деньги. Особенно удобно это делать, разбивая врага гарнизонами, у них сплочённость не падает.15) Атакуя широким строем, конные разведчики - стандартные гарнизонные войска - могут одновременно атаковать по два отряда близкостоящих стрелков. В условиях численного превосходства врага бывает полезно.16) Даже безнадёжные битвы лучше играть в ручную и пытаться нанести врагу ущерб - армии восстанавливаются медленно. За римлян вполне катит пассивная оборона в амфитеатре, на тех картах, где он есть.17) Иногда, особенно в атаке укреплений при большом преимуществе по балансеру, рациональнее использовать автобой - потери меньше (хотя может это я кривой, но дело в том, что автобой ВСЕГДА позволяет использовать оборонительную тактику, а "реальный" бой - не всегда).18) Квадов можно выпилить сразу или всё у них сжечь и заключить мир (если какие-то их войска удрали).19) От Вас отложились мятежники и образовали новое государство, а сил их разбить нет? Можно попробовать подружиться - шанс зачастую выше, чем с "обычными" соседями.20) На первом ходу желательно выдвинуть все легионы из гоордов и поставить их в лагеря, дабы поднять сплочённость.Правда, всех этих мер недостаточно Почти Call of Warhammer Сам от советов не откажусь.Кто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?
Сообщение отредактировал mizantrop86: 28 февраля 2015 - 00:28
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:29
Надо избавляться от большого количества земель. Это упростит оборону и, главное, понизит коррупцию, т.е. увеличит доход. Но оставлять свои поселения очень больно по штрафам к порядку. Поэтому разбирать там все здания и ждать мятежа, или захвата врагами. Те, что поближе, отвоевывать и теперь уже выжигать, создавая защитную полосу. Также стоит разобрать все храмы, требующие содержания (в т.ч. в Риме, так что наймите сразу двух священников - если потерпите до 3 хода, наймете трех - там повысится империй и лимит), ну и еще много чего можно разобрать на тех землях, которые бросать не планируете , и перестроить эти провинции с лучшим балансом на еду/порядок. Из-за ожидаемого похолодания и снижения плодородия имеет смысл держаться за Испанию, юг Франции, Италию, Африку О моих достижениях в начале компании за ЗРИКто играл за ЗРИ,скажите начальную стратегию. Пару слов. А то начал играть одна чернуха. В чём радость геймплея ,когда тебя все пинают и притом ни за что ? Типа садо-мазо что ли...?
Сообщение отредактировал Глюк: 28 февраля 2015 - 00:36
How far will you go for Rome?
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:35
Кстати, вопрос - а в "Аттиле" вообще есть трущобы? Или разбирать постройки и ничего не строить безопасно?Надо избавляться от большого количества земель. Это упростит оборону и, главное, понизит коррупцию, т.е. увеличит доход. Но оставлять свои поселения очень больно по штрафам к порядку. Поэтому разбирать там все здания и ждать мятежа, или захвата врагами. Те, что поближе, отвоевывать и теперь уже выжигать, создавая защитную полосу. Также стоит разобрать все храмы, требующие содержания (в т.ч. в Риме, так что наймите сразу двух священников - если потерпите до 3 хода, наймете трех - там повысится империй и лимит), ну и еще много чего можно разобрать на тех землях, которые оставляете, и перестроить эти провинции с лучшим балансом на еду/порядок. Из-за ожидаемого похолодания и снижения плодородия имеет смысл держаться за Испанию, юг Франции, Италию, Африку О моих достижениях в начале компании за ЗРИ
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:37
За 13 ходов трущоб не выросло нигде. Имхо, нету. Кстати, даже в бросаемых землях я открывал пустые слоты в столицах, чтобы унаследовавшим их врагам меньше было где строить на едуКстати, вопрос - а в "Аттиле" вообще есть трущобы? Или разбирать постройки и ничего не строить безопасно?
How far will you go for Rome?
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:38
[/quote]Цитата(mizantrop86 @ Feb 27 2015, 23:16) [post="1070889"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сам начал играть за ЗРИ совсем недавно к тому же с модами. Всё в чистую ванилу я больше играть не буду.
Но кое что сказать могу.
Во-первых у римлян очень не хилые войска в обороне. Ставишь защитную черепаху комитатским копейщикам или когорте/легиону, при отражении штурма ставишь в какой-нибудь проход и горы трупов врага вам обеспеченны, а если за ними ещё стрелков воткнуть, то вообще получаются "Безупречные" в воротах Меерина... или где они там город от орд Дотракийцев охраняли.
Во-вторых, я считаю что некоторыми приграничными провами можно пожерсвовать, в плане их разрушить, денег дают и варваров это у меня почему то на немного приостановило, есть время легионы перегруппировать.
Ну я сам попробую закрепиться в Британии... построю свой Вестерос...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:56
Отправлено 28 февраля 2015 - 02:00
Отправлено 28 февраля 2015 - 02:57
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 28 февраля 2015 - 09:24
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II