Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#541 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:01

Lodin, ассимиляция и перестройка процесс дорогой и длительный. Мне проще варваров убивать. Создать добротный плацдарм и только потом воевать с Римом.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#542 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:11

Заранее прошу прощения за не грамотное техническое описание. Но я не обладаю должными познаниями в этой области, соответственно описываю в меру своего понимания. Не могу понять, хоть убей, что такое с графикой/текстурами в сражениях?! Если время года осень (и не дай Бог ещё идёт дождь), то картинка вообще уровня "Тотал Вар: Империя". Когда поднимаешь камеру высоко вверх, то отряды противника сливаются/выкрашиваются в какую то однородную - болотного цвета массу. Приближаешь камеру, сразу всё прорисовывается (галку в настройках цвет фракций, или как там... снял). Да и вообще чувствуется, что чего то в графике не хватает (не могу найти нужных терминов, для описания). Как то, что ли пикселизации мало, не знаю камрады?! Как то так. Настройки графики в игре, у меня все на самых, максимально возможных.

Сообщение отредактировал Slavik71: 22 февраля 2015 - 13:12

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#543 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:26

Кажется один из игроков нашел причину крашей в ру локализации:"Dear CA!Possible, crash in the Russian version causes this line of localization:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(дилемма)" "True"Need this:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(dilemma)" "True"After fixing crashes stopped and broken saves steel work.Maybe it will help you!"
  • 0

#544 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:33

Кажется один из игроков нашел причину крашей в ру локализации:"Dear CA!Possible, crash in the Russian version causes this line of localization:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(дилемма)" "True"Need this:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(dilemma)" "True"After fixing crashes stopped and broken saves steel work.Maybe it will help you!"

- И что нам самим исправить или они поправят? 1000 руб сделай сам? пора петицию уже писать пусть деньги вернут, я не могу играть вылеты и зависания.вот читаю только как другие играют)))))
  • 0

#545 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:56

ИванКольцо, язык английский поставьте. И играйте на здоровье.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#546 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:04

- И что нам самим исправить или они поправят? 1000 руб сделай сам? пора петицию уже писать пусть деньги вернут, я не могу играть вылеты и зависания.вот читаю только как другие играют)))))

Я вообще фигею от этой ситуации. Вот, у нас на Сiчи, делают мод CoW там даже тема специально есть, "глюки, баги мода", где ты при нахождении проблемы, можешь мододелам написать пост, с описанием проблемы и они эту проблему найдут и исправят. Это не говоря уже о бета-тестинге CoWa версии 1,6. И это не говоря о том, что CoW распространяется бесплатно. Так вот, с Аттилой ситуачия выходит аналогичная! Игроки сами (!) находят проблему и тыкают разрабам ей в нос, при этом разрабы уже как 5-й (!!!) день не фига не делают и не исправляют. При этом это профессиональные программеры, получающие за это деньги, и сам продукт стоит в среднем 900 руб! Офигеть, вообще.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#547 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:18

Кажется один из игроков нашел причину крашей в ру локализации:"Dear CA!Possible, crash in the Russian version causes this line of localization:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(дилемма)" "True"Need this:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(dilemma)" "True"After fixing crashes stopped and broken saves steel work.Maybe it will help you!"

Вот фикс, в локализации нашел я эту строку косячную. Просто в дату кинуть и играть с русской локализацией.]]>http://rghost.ru/6X5wxFDLF]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#548 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:21

ИванКольцо, язык английский поставьте. И играйте на здоровье.

- это не работает.
  • 0

#549 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:26

Вот фикс, в локализации нашел я эту строку косячную. Просто в дату кинуть и играть с русской локализацией.]]>]]>http://rghost.ru/6X5wxFDLF]]>]]>

Дорогой камрад, посмотрим, если это будет работать, то вам +100500 в репутацию! И место директора CA, а то ведь они там ни фига не работают. :lol: .
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#550 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:42

Заранее прошу прощения за не грамотное техническое описание. Но я не обладаю должными познаниями в этой области, соответственно описываю в меру своего понимания. Не могу понять, хоть убей, что такое с графикой/текстурами в сражениях?! Если время года осень (и не дай Бог ещё идёт дождь), то картинка вообще уровня "Тотал Вар: Империя". Когда поднимаешь камеру высоко вверх, то отряды противника сливаются/выкрашиваются в какую то однородную - болотного цвета массу. Приближаешь камеру, сразу всё прорисовывается (галку в настройках цвет фракций, или как там... снял). Да и вообще чувствуется, что чего то в графике не хватает (не могу найти нужных терминов, для описания). Как то, что ли пикселизации мало, не знаю камрады?! Как то так. Настройки графики в игре, у меня все на самых, максимально возможных.

Тоже заметил что когда настройки графики выставляешь в разделе "по выбору" даже все на максимум графика уныла. Я настроил так: в настройках графики выставил на максимум ползунком,а в разделе "по выбору" изменил только качество текстур на ультра и включил неограниченную видеопамять,в итоге графика на уровне рима 2 с графическими модами. Если после этих настроек в разделе "по выбору"начинаешь опять на максимум все ставить,графика снова становится унылой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II