Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:01
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:11
Сообщение отредактировал Slavik71: 22 февраля 2015 - 13:12
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:26
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:33
- И что нам самим исправить или они поправят? 1000 руб сделай сам? пора петицию уже писать пусть деньги вернут, я не могу играть вылеты и зависания.вот читаю только как другие играют)))))Кажется один из игроков нашел причину крашей в ру локализации:"Dear CA!Possible, crash in the Russian version causes this line of localization:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(дилемма)" "True"Need this:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(dilemma)" "True"After fixing crashes stopped and broken saves steel work.Maybe it will help you!"
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:56
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:04
Я вообще фигею от этой ситуации. Вот, у нас на Сiчи, делают мод CoW там даже тема специально есть, "глюки, баги мода", где ты при нахождении проблемы, можешь мододелам написать пост, с описанием проблемы и они эту проблему найдут и исправят. Это не говоря уже о бета-тестинге CoWa версии 1,6. И это не говоря о том, что CoW распространяется бесплатно. Так вот, с Аттилой ситуачия выходит аналогичная! Игроки сами (!) находят проблему и тыкают разрабам ей в нос, при этом разрабы уже как 5-й (!!!) день не фига не делают и не исправляют. При этом это профессиональные программеры, получающие за это деньги, и сам продукт стоит в среднем 900 руб! Офигеть, вообще.- И что нам самим исправить или они поправят? 1000 руб сделай сам? пора петицию уже писать пусть деньги вернут, я не могу играть вылеты и зависания.вот читаю только как другие играют)))))
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:18
Вот фикс, в локализации нашел я эту строку косячную. Просто в дату кинуть и играть с русской локализацией.]]>http://rghost.ru/6X5wxFDLF]]>Кажется один из игроков нашел причину крашей в ру локализации:"Dear CA!Possible, crash in the Russian version causes this line of localization:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(дилемма)" "True"Need this:"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_fac tion_political_subject_primary_detail" "\#(dilemma)" "True"After fixing crashes stopped and broken saves steel work.Maybe it will help you!"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:21
- это не работает.ИванКольцо, язык английский поставьте. И играйте на здоровье.
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:26
Дорогой камрад, посмотрим, если это будет работать, то вам +100500 в репутацию! И место директора CA, а то ведь они там ни фига не работают. .Вот фикс, в локализации нашел я эту строку косячную. Просто в дату кинуть и играть с русской локализацией.]]>]]>http://rghost.ru/6X5wxFDLF]]>]]>
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 22 февраля 2015 - 14:42
Тоже заметил что когда настройки графики выставляешь в разделе "по выбору" даже все на максимум графика уныла. Я настроил так: в настройках графики выставил на максимум ползунком,а в разделе "по выбору" изменил только качество текстур на ультра и включил неограниченную видеопамять,в итоге графика на уровне рима 2 с графическими модами. Если после этих настроек в разделе "по выбору"начинаешь опять на максимум все ставить,графика снова становится унылой.Заранее прошу прощения за не грамотное техническое описание. Но я не обладаю должными познаниями в этой области, соответственно описываю в меру своего понимания. Не могу понять, хоть убей, что такое с графикой/текстурами в сражениях?! Если время года осень (и не дай Бог ещё идёт дождь), то картинка вообще уровня "Тотал Вар: Империя". Когда поднимаешь камеру высоко вверх, то отряды противника сливаются/выкрашиваются в какую то однородную - болотного цвета массу. Приближаешь камеру, сразу всё прорисовывается (галку в настройках цвет фракций, или как там... снял). Да и вообще чувствуется, что чего то в графике не хватает (не могу найти нужных терминов, для описания). Как то, что ли пикселизации мало, не знаю камрады?! Как то так. Настройки графики в игре, у меня все на самых, максимально возможных.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II