Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:55
Это для византийцев, для римлян, если внедрять католичество, нельзя строить акведуки с третьего уровня, а монастырь дает санитарию только в городе, а не во всей провинции.Санитария работает для всей провинции (сначала +2,+4 или +8, +12), достаточно его построить в столице провинции.
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:01
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:11
Так все правильно, должна же быть хоть одна фракция, за которую легко играть)За Сасанидов перемудрили помоему с бонусом от марионеток особенный парадокс с уровнем сложности чем выше сложность тем больше бабла от марионеток(хоть бы с уровнем сложности % от марионеток уменьшался тогда уж)Афигет можно уже к 10-20 ходу доход от 8-9 марионеток 20000)))Все из за бонуса +200% от марионеток надо снижать мб модами хоть до 100 илил чтоб с уровнем сложности снижалось!!!!!!Играть ато сооооооооовсем просто,выход конечно есть для харкора просто распустить всех марионеток)))!!!
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:15
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:15
Сообщение отредактировал Rup: 24 февраля 2015 - 22:17
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:18
Не до такой же степени)))Уровни сложности то зачем?Я лишь за то чтобы уровни сложности не повышали доход от марионеток а понижалиА то играешь на легком доход 10000на легенде 20000Так все правильно, должна же быть хоть одна фракция, за которую легко играть)
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:19
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:22
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:53
Им бы в спину парочку врагов в лице кидар хионитов и тпНадо чтобы у Сасанидов как у Селевкидов было. Шанс востания, особенно тех марионеток кто на Северо-Востоке и Востоке. Тогда и игра за них поинтереснее. Бились же персы не только с ВРИ. И шанс набегов с севера кочевниками, тогда вообще сказка. ВРИ и Сасаниды братья на век, совместно от гуннов на Кавказе отбиваться!EL_Deportivo, уровень сложности регулировать, чтобы легко было.
Отправлено 24 февраля 2015 - 23:03
не понимаю, как к вам могли прийти в зри саксы и бриты...неужели вы распускаете легионы на острове и не покоряете их в первые 3-10 ходов? )Играю за ЗРИ. Такое ощущение, что все народы на карте пришли ко мне. В Италию пришли даже саксы и эвланы из Британии. Выжить нереально + голод (поля уже строить негде) . Хотя прибыль + 4к.
там меч в помощьSlyrnir, ну дык, хардкорность зашкаливает. Эта фракция изначально позиционировалсь как для любителей хардкора. Дипломатия в помощь.
панель семьи, вкладка сводка, 35% доля верующихкак сменить религию?
это откровенный чит, а не морская державаВ Аттиле можно небольшим флотом без потерь громить прибрежные гарнизоны в поселениях без стен.
Маленькой вандальской флотилией, состоявшей из двух кораблей с баллистами, трёх стрелковых и двух штурмовых кораблей (остальное несущественно) напал на римский городок на Балеарских островах. Баллистами снёс стрелковую башню, подвёл стрелковые корабли прямо к берегу и расстрелял гарнизон, пополняя запасы стрел (каждый раз на 10 залпов). Потом высадил на берегу десант, но это уже понадобилось только для того, чтобы испугались и побежали.
В Аттиле морская держава уже реальна: господство на море позволяет жить грабежом прибрежных поселений. На Крите есть подходящее место для базы.
почему кому то может нравиться цива и не нра европа/endless space идр. нужное подчеркнуть? механика разная, спор условно стратегов и тактиков бессмысленнен, а уж вкусов...)Я тоже не понимю зачем ты тогда играешь в серию тотал вар и как тебе при этом не может нравится Европа универсалис??? Если тебе только экономическая часть интереса, без тактических сражений - Европа универсалис или какая-нибудь другая из этой серии типо Крусадер кингс: эти игры как раз для тебя - нет тактических сражений, есть только глобальная стратегия и углубление в экономику, дипломатию и религиозное противостояние.
но если вас интересует мое мнение)))))) то, конечно, тотал вар может жить без тактических боев как полноценная игра а вот кастом или исторические битвы нет. другой вопрос что это будет уже не тот TW
PS мне кажется Mardoc и его сторонники обожали играть в рыцари чести )
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II