Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#641 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:55

Санитария работает для всей провинции (сначала +2,+4 или +8, +12), достаточно его построить в столице провинции.

Это для византийцев, для римлян, если внедрять католичество, нельзя строить акведуки с третьего уровня, а монастырь дает санитарию только в городе, а не во всей провинции.
  • 0

#642 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:01

За Сасанидов перемудрили помоему с бонусом от марионеток особенный парадокс с уровнем сложности чем выше сложность тем больше бабла от марионеток(хоть бы с уровнем сложности % от марионеток уменьшался тогда уж)Афигет можно уже к 10-20 ходу доход от 8-9 марионеток 20000)))Все из за бонуса +200% от марионеток надо снижать мб модами хоть до 100 илил чтоб с уровнем сложности снижалось!!!!!!Играть ато сооооооооовсем просто,выход конечно есть для харкора просто распустить всех марионеток)))!!!
  • 0

#643 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:11

За Сасанидов перемудрили помоему с бонусом от марионеток особенный парадокс с уровнем сложности чем выше сложность тем больше бабла от марионеток(хоть бы с уровнем сложности % от марионеток уменьшался тогда уж)Афигет можно уже к 10-20 ходу доход от 8-9 марионеток 20000)))Все из за бонуса +200% от марионеток надо снижать мб модами хоть до 100 илил чтоб с уровнем сложности снижалось!!!!!!Играть ато сооооооооовсем просто,выход конечно есть для харкора просто распустить всех марионеток)))!!!

Так все правильно, должна же быть хоть одна фракция, за которую легко играть)
  • 0

#644 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:15

Комрады, уже есть где нить русское, не гугловское, описание обновления что выйдет в четверг 26 февраля?
  • 0

#645 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:15

Надо чтобы у Сасанидов как у Селевкидов было. Шанс востания, особенно тех марионеток кто на Северо-Востоке и Востоке. Тогда и игра за них поинтереснее. Бились же персы не только с ВРИ. И шанс набегов с севера кочевниками, тогда вообще сказка. ВРИ и Сасаниды братья на век, совместно от гуннов на Кавказе отбиваться!EL_Deportivo, уровень сложности регулировать, чтобы легко было.

Сообщение отредактировал Rup: 24 февраля 2015 - 22:17

  • 0

#646 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:18

Так все правильно, должна же быть хоть одна фракция, за которую легко играть)

Не до такой же степени)))Уровни сложности то зачем?Я лишь за то чтобы уровни сложности не повышали доход от марионеток а понижалиА то играешь на легком доход 10000на легенде 20000
  • 0

#647 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:19

Бегло прочел, из интересного в патче - рубить ворота топорами вместо стрел (хотя деревянные варварские ворота можно поджечь стрелами), Вал Адриана будет на поле боя, фризы в конце хода уберут, оптимизируют скорость хода противников.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#648 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:22

По воротам пишут что чем тяжелее оружие тем быстрее будут рубиться ворота по принципу двуручное оружие,топоры>мечи,булавы>кинжалы,копья,пики.С поджиганием стрелами ворот тоже изменения,теперь поджечь можно(труднее чем раньше) стрелами только ворота варварских фракций маленького уровня,бронзовые и укрепленные ворота к поджиганию будут иметь иммунитет.Ну и ессно обещания что комп будет строить намного больше осадных устройств.
  • 0

#649 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:53

Надо чтобы у Сасанидов как у Селевкидов было. Шанс востания, особенно тех марионеток кто на Северо-Востоке и Востоке. Тогда и игра за них поинтереснее. Бились же персы не только с ВРИ. И шанс набегов с севера кочевниками, тогда вообще сказка. ВРИ и Сасаниды братья на век, совместно от гуннов на Кавказе отбиваться!EL_Deportivo, уровень сложности регулировать, чтобы легко было.

Им бы в спину парочку врагов в лице кидар хионитов и тп
  • 0

#650 Elfes

Elfes

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:03

Играю за ЗРИ. Такое ощущение, что все народы на карте пришли ко мне. В Италию пришли даже саксы и эвланы из Британии. Выжить нереально + голод (поля уже строить негде) . Хотя прибыль + 4к.

не понимаю, как к вам могли прийти в зри саксы и бриты...неужели вы распускаете легионы на острове и не покоряете их в первые 3-10 ходов? )

Slyrnir, ну дык, хардкорность зашкаливает. Эта фракция изначально позиционировалсь как для любителей хардкора. Дипломатия в помощь.

там меч в помощь

как сменить религию?

панель семьи, вкладка сводка, 35% доля верующих

В Аттиле можно небольшим флотом без потерь громить прибрежные гарнизоны в поселениях без стен.

Маленькой вандальской флотилией, состоявшей из двух кораблей с баллистами, трёх стрелковых и двух штурмовых кораблей (остальное несущественно) напал на римский городок на Балеарских островах. Баллистами снёс стрелковую башню, подвёл стрелковые корабли прямо к берегу и расстрелял гарнизон, пополняя запасы стрел (каждый раз на 10 залпов). Потом высадил на берегу десант, но это уже понадобилось только для того, чтобы испугались и побежали.

В Аттиле морская держава уже реальна: господство на море позволяет жить грабежом прибрежных поселений. На Крите есть подходящее место для базы.

это откровенный чит, а не морская держава

Я тоже не понимю зачем ты тогда играешь в серию тотал вар и как тебе при этом не может нравится Европа универсалис??? Если тебе только экономическая часть интереса, без тактических сражений - Европа универсалис или какая-нибудь другая из этой серии типо Крусадер кингс: эти игры как раз для тебя - нет тактических сражений, есть только глобальная стратегия и углубление в экономику, дипломатию и религиозное противостояние.

почему кому то может нравиться цива и не нра европа/endless space идр. нужное подчеркнуть? механика разная, спор условно стратегов и тактиков бессмысленнен, а уж вкусов...)
но если вас интересует мое мнение)))))) то, конечно, тотал вар может жить без тактических боев как полноценная игра а вот кастом или исторические битвы нет. другой вопрос что это будет уже не тот TW

PS мне кажется Mardoc и его сторонники обожали играть в рыцари чести )
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II