Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#61 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:47

На совесть было бы не переделывать, а сразу выпускать доработанную игру :) Другое дело, что в этом виноваты, по большей степени, не CA, а кое-кто другой.

Я их понимаю, им дали нереальный срок - они сделали что успели. Теперь будут доводить до ума. А те кто говорят что их обманули посвящается:"Ошибкой можно считать только то, что невозможно исправить" Конфуций
  • 0

#62 Noks

Noks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 9

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:51

Начал за Саксов.Пока вспоминаю что и как :vo: Единственное что не радует иконки юнитов мутноваты.Либо сделаны некачественно,либо у меня глюки.Буду дальше смотреть на них.Как Вам иконки?
  • 0

#63 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:51

Кто-то жаловался, что нельзя перетаскивать отряды на поле боя, как в Риме 2, просто зажав левой кнопкой мышки. Разобрался как - надо зажать Альт. Разбираюсь дальше с управлением.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 17 февраля 2015 - 15:52

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#64 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:54

Кто-то жаловался, что нельзя перетаскивать отряды на поле боя, как в Риме 2, просто зажав левой кнопкой мышки. Разобрался как - надо зажать Альт. Разбираюсь дальше с управлением.

Я жаловался. Спасибо. Сам же заметил что Ctrl+G и просто Ctrl поменяли местами. Вот это правильное решение.И что-то я не допер, что за "перебои с продовольствием"? То есть, каждая провинция должна сама себя ещё пищей содержать, чтобы не было этого штрафа? В Риме канало делать полностью торгово-производственные и военные провинции, без ущерба, при условии что пищей снабжают другие провинции всю фракцию. P.S. Склавины, анты и венеды - германское язычество. Нууууууууууууууууууууууу... ОК

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 февраля 2015 - 15:58

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#65 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:57

Кто через Игромагаз покупал всем ключ прислали?Меня бортуют пишут мол наверно ключи закончились ждите(((

Тебе вот такое письмо пришло?"По Вашему заказу #473ХХХ от 16.02.2015 20:35:26 отсутствует полная или частичная комплектация ключей.Total War: Attila Ключ активации - 1 шт.Причины, по которым это возможно:1. Вы купили предзаказ игры, релиз которой, еще не состоялся. В таком случае, ключ к игре Вы получите в день релиза (если иное не указано в описании товара).2. На складе временно закончился купленный Вами товар. К примеру, такая ситуация может возникнуть в связи с ажиотажным спросом на какую либо игру. Стандартное время разрешения таких ситуаций - от нескольких минут, до нескольких часов."Если да, то это значит, что ты сделал заказ, но еще не оплатил его.
  • 0

#66 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:57

Не понимаю, почему у вас тормоза, у меня все нормально идет, при сильном дожде немного подлагивал, а потом прошло. Играю за ЗРИ, за один год( 4 хода) столько бед навалилось - это просто кошмар. Я знал, что ожидаются нападения варваров со всех сторон, но постоянные голодания это ужас. Армии не востанавливаются при отсутсвии еды. Пытался максимально сохранять провинции с едой. Застраивал, чтобы санитария была выше загрязнения. Но на следующем ходу при нападении варваров на севере, все провинции вдруг стали уходить в минус с порядком и с едой. Еда исчезает непонятно куда. Нападают на приграничные провинции на севере, а страдают вместе с ними все остальные (правда я некоторые провинции разрушал, чтобы деньги получить, это дает огромный минус для всей державы.) Разбираться и разбираться с игрой, понять куда еда убегает. Но впечатления полного хаоса присутствует. П.С И да, вымершие фракции возрождаются. У меня на восточных рубежах, восстали из мертвых Иллирийцы.

Сообщение отредактировал Meteor: 17 февраля 2015 - 15:59

  • 0

#67 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:58

Все не плохо...но оригинальная расцветка юнитов просто убивает(синие,зеленые)...как я уже отвык от этого(( Нужно установить новые графические драйвера и ннапоминалка пропадет

Спасибо камрад,за подсказку.Теперь бы ещё найти эти самые дрова новейшие на Радеонку.По игре же могу сказать следующие, попробовал, пощупал... по моим ощущениям это тот же рим2...Из откровенно раздражающего для меня пока только скорость боя ну и бабёнки в варварских отрядах со своим писком.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#68 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 17 февраля 2015 - 16:00

Хладавзоръ,

Души леса? :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#69 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 17 февраля 2015 - 16:00

Склавины, анты и венеды - германское язычество.

Про религию протославян данного времени нет никакой информаци). Интересно, а в барбариан инвейжн какая была у славян религия, не помню.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#70 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2015 - 16:00

Товарищ Mardoc, наши самые страшные опасения подтвердились - бабёнки даже на конях скачут)))

Adasyg, всё так)) У столичного отряда Остготов в Прологе)

Teirim, там язычество было просто "Язычество".

Плюс ещё два вопроса - как насильно женить своих сыновей и как устранять бастардов? Не могу найти.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 февраля 2015 - 16:05

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II