Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1121 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 августа 2016 - 06:17

Спасибо огромное за совет!Численность отрядов в 80 человек-это считается средней в игре?Можно повысить хоть немного?

Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)


  • 0

#1122 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2016 - 12:32

Нет я беру по максимуму численность отряда.Для меня это очень важно ибо маленькие отряды придают игре дешевизны первых стратегий.В такой игре должно быть по максимуму
  • 0

#1123 Alexander1995

Alexander1995

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.16
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2016 - 14:19

Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)

От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?


  • 0

#1124 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 11 августа 2016 - 17:48

От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?

В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 


  • 0

Gunnover.gif


#1125 Alexander1995

Alexander1995

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.16
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2016 - 18:06

В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 

Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?


  • 0

#1126 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 11 августа 2016 - 18:28

Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?

Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.


  • 0

Gunnover.gif


#1127 Alexander1995

Alexander1995

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.16
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2016 - 19:32

Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.

Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?


Сообщение отредактировал Alexander1995: 11 августа 2016 - 20:08

  • 0

#1128 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 12 августа 2016 - 00:10

Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?

Да вроде бы их и нету.


  • 0

Gunnover.gif


#1129 Biatriz

Biatriz

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.авг.16
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2016 - 11:26

Господа родимые. Есть такая проблемка
Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
А то 1 ход занимает минут 10-15
Спасибо.


  • 0

#1130 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 27 августа 2016 - 23:21

Господа родимые. Есть такая проблемка
Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
А то 1 ход занимает минут 10-15
Спасибо.

Чтобы не ждать и смотреть как ходят другие фракции, в настройках можно отключить маневры ИИ. Проблему может не решить, но время сэкономит точно.


Сообщение отредактировал Gunnover: 27 августа 2016 - 23:21

  • 0

Gunnover.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II