Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1131 M16K2

M16K2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.сен.16
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2016 - 09:53

Всем привет!

Даже и не знаю что делать, проблема с которой столкнулся довольно нелепа но проблема.

 

В режиме боя нет обозначения вражеских отрядов, они никак не выделены, над ними нет флага, очень не удобно, сначала смотрел в настройках ничего похожего не видел, в инете тоже подобных проблем не нашел.

 

Кто в курсе прошу помочь.  


  • 1

#1132 GreatWhiteRU

GreatWhiteRU

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.14
Слава: 1

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:32

Зла не хватает на оптимизацию Аттилы!( Конфиг компа: i5-4570, Radeon RX 480 (8Gb видеопамяти), 8 Gb оперативной памяти. С размером отрядов "большой" в больших битвах ФПС - 10!!! Жесть просто! при этом видюха загружена на 30-50%, а проц на 80%. Что этой Аттиле прямо так необходим Core i7???? А м.б. увеличение оперативки до 16 Гб поможет?


  • 1

#1133 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:01

А м.б. увеличение оперативки до 16 Гб поможет?

Не поможет. У них (у СА) проблемы с движком, с распределением нагрузки на ЦП и ГПУ. Они это косвенно, а может даже фактически?, подтвердили. Вот почитайте, что они в Вахе сделали и всё станет на свои места.

Единственное, что действительно помогает Аттиле - это либо снижение численности юнитов в отряде, наращивание ЦП ресурса или сниж. параметра "качество юнитов". Это влияет как на дальность отрисовки, так и на сниж. вариативности на "макс. производительности". Макс. производительность вообще дает имхо самый полож. рез-т.

Из минусов: клоны, спрайты на удалении. Из плюсов: много ФПС и комфортная игра.

 

На ТВцентре есть тема, где люди вкладывали рез-ты бенча на своих системах - рез-ты прямо таки не впечатляют (бенч не очень то тяжелый). Вот.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 сентября 2016 - 17:14

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1134 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 сентября 2016 - 06:29

 

Единственное, что действительно помогает Аттиле - это либо снижение численности юнитов в отряде, наращивание ЦП ресурса или сниж. параметра "качество юнитов". Это влияет как на дальность отрисовки, так и на сниж. вариативности на "макс. производительности". Макс. производительность вообще дает имхо самый полож. рез-т.

Из минусов: клоны, спрайты на удалении. Из плюсов: много ФПС и комфортная игра.

 

Полностью соглашусь ,что реально помогает это сокращение солдат в отрядах , когорты 80 чел , конница 45 чел ! и получается более правдоподобно к тому же !


  • 0

#1135 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:06

Согласен для слабых компов это верное решение.Но я применяю только максимальную численность отряда.Для меня это обязательное условие ибо сражения маленькими отрядами напоминает тусовку между пацанами двух соседних деревень.
  • 0

#1136 gavrilych

gavrilych

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.сен.16
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 13:23

Доброго времени суток!

Проблема с вылетом игры после хода АИ (наблюдается как на лицухе, так и на пиратке, обе последние версии и без модов)

Играю за ЗРИ на очень высокой сложности. на 249 ходу (454 год) после хода последней армии последнего государства в очереди (Макран) изображение зависает и вылетает ошибка (alt tab между окнами не помогает, как предлагали здесь ранее, так как игра СРАЗУ зависает)

в steam перепроверял хэш 10 раз, на пиратках пробовал переустанавливать разные версии

ранее здесь писали "скачать фикс из шапки этой темы", но никакого фикса в шапке этой темы я не нашел (может ослеп)
на ютубе была ссылка и видео-описание "фикса русской локализации", после его установи пропали некоторые русские слова, но вылет остался

игра шла всю дорогу на максимальных настройках, размер отряда максимальный (но не ультра). Попробовал поставить средние настройки, вылет остался.

В общем перепробовал все, извините за многабукаф, но я не знаю что еще можно сделать. Осталось пара тройках ходов, чтобы всю карту захватить и уже начну новую компанию.

 

P.S. Помню в какой то игре серии была проблема "максимального хода", по достижению которого игру нельзя было продолжить. Решалось ручным проставлением в Log файлах более поздней даты. Может в этом проблема?

 

 


  • 0

#1137 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:45

Здравствуйте уважаемое сообщество!

Являясь давним поклонником серии TotalWar. Решил на днях поиграть в TotalWar Attila, хотя релиз игры и состоялся давно, но к сожалению руки дошли до него только сейчас. После инсталляции игры наткнулся на следующий баг – зависание игры при попытке выйти в систему, причем виснет намертво и где-то 1ГБ ОЗУ при этом остается занятым. Файл medieval2.preferenceсбрасывает настройки и все выставлять приходится вновь вплоть до разрешения, которое почему-то игры определяет криво. Покопавшись обнаружил, что игра не создает файлов в папке user/Attila. Также отсутствуют какие либо метки над отрядами противника в битве, что затрудняет бои.

Переустановки клиента и стима не помогли. С Римом 2 таких проблем нет.

 Может кто сталкивался и знает решение проблемы?


  • 0

#1138 M16K2

M16K2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.сен.16
Слава: 1

Отправлено 01 октября 2016 - 14:59

Здравствуйте уважаемое сообщество!

Являясь давним поклонником серии TotalWar. Решил на днях поиграть в TotalWar Attila, хотя релиз игры и состоялся давно, но к сожалению руки дошли до него только сейчас. После инсталляции игры наткнулся на следующий баг – зависание игры при попытке выйти в систему, причем виснет намертво и где-то 1ГБ ОЗУ при этом остается занятым. Файл medieval2.preferenceсбрасывает настройки и все выставлять приходится вновь вплоть до разрешения, которое почему-то игры определяет криво. Покопавшись обнаружил, что игра не создает файлов в папке user/Attila. Также отсутствуют какие либо метки над отрядами противника в битве, что затрудняет бои.

Переустановки клиента и стима не помогли. С Римом 2 таких проблем нет.

 Может кто сталкивался и знает решение проблемы?

проблемы те же, задавал вопрос пока нет ответа


  • 0

#1139 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2016 - 21:18

проблемы те же, задавал вопрос пока нет ответа

Повозился с данной проблемой, ставил в разных вариантах клиент игры: с допами и без, от админа в стиме в автономке запускал, все без вариантов, основная причина так и отсалась - отсутствие файлов в папке   AppData/Roaming/The Creative Assembly/Attila. Попробовал взять данные файлы из Роме2. настройки стали держаться, но игра продолжала виснуть при выходе, и иконок над отрядами так и не было.  Хотя появилась возможность их включить следующим образом. Во время боя в настройках иконки выключить - применить, потом включить - применить и  они появляются. Но к сожалению такие манипуляции приходилось делать каждый новый бой.

Но все же проблему решил немного подумав, раз игра не создает файлы значит что-то не дает. Стал проверять антивирус и выяснилось, что отключение его собственными средствами не выключает его полностью и в фоновом режиме он продолжает применять какие-то свои правила. Снос антивируса помог, без него все работает отлично, никаких проблем с игрой нет. Так, что как вариант обратите внимание на своего защитника ПК, возможно поможет.


  • 0

#1140 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 октября 2016 - 02:05

 

Но все же проблему решил немного подумав, раз игра не создает файлы значит что-то не дает. Стал проверять антивирус и выяснилось, что отключение его собственными средствами не выключает его полностью и в фоновом режиме он продолжает применять какие-то свои правила. Снос антивируса помог, без него все работает отлично, никаких проблем с игрой нет. Так, что как вариант обратите внимание на своего защитника ПК, возможно поможет.

Сносить антивирус или выключать его это лишнее.

Достаточно игру поставить в исключение контроля антивируса. Это можно сделать у всех антивирусов,у Касперского и Аваст я так делал. 

Например, у Касперского: Настройка-Дополнительно-Угрозы и исключения- Настроить исключения(внести сюда всю папку со стимом,где сидит и игра тоже)  - Указать доверенные программы(можно сюда тоже внести экзешник игры).

Это надо делать для многих программ,которым вы доверяете чтобы им не мешал антивирус,у меня в исключениях 25 программ. И все игры,конечно, в исключениях. Антивирус корректно работает.

Можно даже задать полное выключение активности  Касперского при запуске какой то игры.


Сообщение отредактировал U633: 03 октября 2016 - 02:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II