Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1141 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 08:35

Сносить антивирус или выключать его это лишнее.

Само собой лишнее.

Снес просто, чтобы наверняка выявить проблему. У меня Комодо и ему кроме самой игры в доверенные отдельно пришлось еще и папку The Creative Assembly добавить, о чем сразу не сообразил.


  • 0

#1142 majari

majari

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.окт.16
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2016 - 15:40

Ребят помогите. Поставил настройки все на ультра, видеокарта и процессор грузятся всего на 30-40%, но в бою сильно проседает фпс до 15. Почему не полностью загружает проц и видюшку не пойму, хотя видеокарта работает с разогнанной до 1950 частотой ядра.. i7 4770k, gtx 1070, 8gb ddr3


  • 0

#1143 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 октября 2016 - 18:02

Потому что движок такой. Купите Интел хоть ай7 67984543 и Нвидиа ГТХ11180 и частой 3231312 будет тоже самое. Утрирую конечно, но Вы не первый и не последний...

Как вариант - снижать численность юнитов, откл. кровь, ставить качество юнитов на средне или даже на макс. производительность.

Писать жалобные письма СА, только клали они на них.

 

Кстати вот, почитайте что они сделали в Вахе и имхо должны были ещё в Атиле сделать, ну или не перекручивать графоний) Всё встанет на свои места.

 

Зы те. как бы что хотел сказать то?) Не расстраиваться, все у Вас "нормально", как у всех. :mhm2:  Вы не виноваты, Нвидиа с Интел не виноваты.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 октября 2016 - 18:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1144 majari

majari

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.окт.16
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2016 - 18:33

Потому что движок такой. Купите Интел хоть ай7 67984543 и Нвидиа ГТХ11180 и частой 3231312 будет тоже самое. Утрирую конечно, но Вы не первый и не последний...

Как вариант - снижать численность юнитов, откл. кровь, ставить качество юнитов на средне или даже на макс. производительность.

Писать жалобные письма СА, только клали они на них.

 

Кстати вот, почитайте что они сделали в Вахе и имхо должны были ещё в Атиле сделать, ну или не перекручивать графоний) Всё встанет на свои места.

 

Зы те. как бы что хотел сказать то?) Не расстраиваться, все у Вас "нормально", как у всех. :mhm2:  Вы не виноваты, Нвидиа с Интел не виноваты.

Ясно. Спасибо за ответ. А то думал у меня комп тугой)))


  • 0

#1145 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 14 октября 2016 - 04:48

Проблема в следующем, думал, что со времен второго патча на Рим исправили. Постоянно тормозит анимация при обороне Константинополя,только там и только в этом случае. Не зависимо от фракции или граф настроек. Может фиксы какие под это дело существуют, кто его знает. 


  • 0

#1146 Terryka

Terryka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2016 - 20:07

Вопрос такой: помер глава семьи, ну и собственно главой стал его наследник. Но после того, как жена бывшего главы семьи вышла замуж за главу Гарамантов, у меня пропали почти все персонажи из вкладки семья. Даже глава семьи не отображается! Соответственно назначить их никуда не могу, потихоньку теряю влияние. Никто не сталкивался??


  • 0

#1147 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2016 - 18:29

добрый день. Подскажите в чем может быть проблема. 

Установил себе Win 10, поставил Аттилу, но во время игры через некоторое рандомное время в игре пропадает звук и игра начинает немного подлагивать. После выхода из игры на всем компе звука нет, и сообщение из Диспетчера Realtek HD появляется о том что разъем был отключен. Помогает только перезагрузка компа. 

 

Подозреваю что это проблема в дровах на звук, но они самые последние с сайта Asrock (MB Asrock Z68 Gen 3) для 10 винды. 

 

Может кто-то сталкивался с таким? 

Заранее спасибо. 


  • 0

#1148 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 05 ноября 2016 - 17:32

Камрады , хочу поделится очередной порцией Багов , начнем:

 

Выпал мне спутник " Порабошенный за долги" таких спутников у меня уже два , как я радовался , тому что смогу заработать на эмигрантах .... но увы СА решили что  не стоит мне радоваться 

Jwi0HO9mBAQ.jpg

но экономического эффект так и остался 2% 

FXB_X4Q7XBw.jpg

 

далее  обнаружил что "Перчатки для панкратиона " не дают эффекта =) 

 

_at7dtsumZY.jpg

x0xIdYrYwZ8.jpg

 

 

Ну и маленький вопрос к знатокам Атиллы , от чего зависит безопасность провинции и можно ли изменить эти значения , так же я заметил для каждой фракции они разные 

 

6KHxzr5YI1Q.jpg


  • 0

#1149 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:49

Вкратце и по-порядку:

1. Про эмиграцию. Вы скорее всего не так поняли - это бонус кот. скорее всего увеличивает конечный доход, а не дает +10%. Нужно смотреть в разделе Доходов - другое.

Т.е. например там доход от эмигрантов 1000 х 10% = 1100 как то так. Либо расчет ещё как-нибудь идет. У СА это в норме)

2. Перчатки багнутые - давно известно)

3. Безопасность изначально задается для групп фракций (в таблицах конкретные цифры): славяне, германцы и т.п. Подробнее для всех. Увеличить можно от некоторых зданий (вроде, точно не помню) и агентов работающих в провинции.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 ноября 2016 - 22:50

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1150 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 ноября 2016 - 16:52

Вкратце и по-порядку:

1. Про эмиграцию. Вы скорее всего не так поняли - это бонус кот. скорее всего увеличивает конечный доход, а не дает +10%. Нужно смотреть в разделе Доходов - другое.

Т.е. например там доход от эмигрантов 1000 х 10% = 1100 как то так. Либо расчет ещё как-нибудь идет. У СА это в норме)

2. Перчатки багнутые - давно известно)

3. Безопасность изначально задается для групп фракций (в таблицах конкретные цифры): славяне, германцы и т.п. Подробнее для всех. Увеличить можно от некоторых зданий (вроде, точно не помню) и агентов работающих в провинции.

Спасибо Камрад за  исчерпывающие ответы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II