Не обращал внимания,тут только тестить.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#1162
Отправлено 18 декабря 2016 - 15:46
Не обращал внимания,тут только тестить.
Протестив Аттилу, я понял ,что игра меня троллит , такое чувство что болезни вообще не влияют на общ. порядок и они негде не учитываются , но как только я сделал ход ,Так они появились и добавились в общий список негативных факторов !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 18 декабря 2016 - 17:25
#1163
Отправлено 11 января 2017 - 17:49
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#1164
Отправлено 11 января 2017 - 18:33
Здравствуйте!Нужен совет.Я фанат всей серии и сейчас вот ломаю голову в связи с железом. Сейчас у меня связка i54590+gtx 970, 8 гб озу.Стоит ли тратиться на i74770k или i74790k.Даст ли он ощутимый прирост в игре а также в Сегуне,Риме,Вархаммере.Мать Asus z97p разгон поддерживает.Просто денег в ближайшее время на новую систему не предвидется и 2 года назад система покупалась именно для рима???
#1165
Отправлено 23 января 2017 - 10:57
У меня вопрос такого характера. В Игре выставляю разрешение 1280 на 1024 и картинка, как бы сказать, теряет ориентацию, то есть, что бы нажать курсором на кнопку (активная область, не знаю как правильно называть), нужно нажимать примерно на 1 см выше. При широкоформатных разрешениях все нормально, при 1024 на 768 тоже все ОК. Играю на 1600 на 900, конечно при таком разрешении производительность меньше (в тестовом режиме выдает всего 15,5 FPS), хотелось бы поиграть на 1280 на 1024. Все остальные разрешения мне не нравятся - слишком не внятный шрифт, для меня это важно. Такие же проблемы с разрешением были в Риме 2 Сегуне 2, а вот в Эмпайр нет, все нормально. Раньше на этом же самом ПК играл на старом мониторе (классический формат 4*3, сейчас монитор широкоформатный) на разрешении 1280 на 1024 и всё было нормально. Неужели косячный монитор? Тем более при разрешении 1600 на 900 на экране косая рябь (будто частота маленькая, хотя стоит 60 Гц) Может всё дело тупо в мониторе??? Кто разбирается, просветите, буду благодарен.
#1166
Отправлено 27 января 2017 - 21:06
Я не спец в мониторах и их настройках, но обычно на ЖК ставят макс. по паспорту разрешение и на нем играют. Например: монитор 24" с макс. 1920х1080 - ставим такое разрешение и играем. Конечно можно замутить и большее через драйвера.
В вашем случае нужно играть "в окне" имхо. Я так понимаю у Вас просто происходит растяжение картинки при полноэкранном режиме.
зы если и это не помогает, тогда не знаю.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 января 2017 - 21:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1167
Отправлено 27 января 2017 - 22:49
Здравствуйте!Нужен совет.Я фанат всей серии и сейчас вот ломаю голову в связи с железом. Сейчас у меня связка i54590+gtx 970, 8 гб озу.Стоит ли тратиться на i74770k или i74790k.Даст ли он ощутимый прирост в игре а также в Сегуне,Риме,Вархаммере.Мать Asus z97p разгон поддерживает.Просто денег в ближайшее время на новую систему не предвидется и 2 года назад система покупалась именно для рима???
Про ограничения движком игр серии,кроме Вархаммер, для хорошего железа:
http://totalwar.fun/...91#entry1149595
#1168
Отправлено 03 февраля 2017 - 05:38
В вашем случае нужно играть "в окне" имхо. Я так понимаю у Вас просто происходит растяжение картинки при полноэкранном режиме. зы если и это не помогает, тогда не знаю
Спасибо, камрад, помогло. Вот только разница между разрешениями 1600*900 и 1280*1024 оказалось небольшая в плане производительности. Было 15,5 FPS, стало 18. На глаз большой разницы нет, а четкость шрифта стало хуже. Но за совет, ещё раз, спасибо. Никогда не обращал в играх на режим "в окне".
#1169
Отправлено 03 февраля 2017 - 18:32
Chelovek # 1, нечего удивительного - разрешения похожие по общему кол-ву "точек", только одно 5:4 (или 4:3 не помню), а др. 16:9. Судите сами:
1600 * 900 = 1440000
1280*1024 = 1310720
И не обязательно в окне - если хотите можно и в полном экране, но с черными полосами. Для этого в настройках монитора нужно отключить "растяжение" изображения и/или в драйверах настроить "масштабирование".
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1170
Отправлено 03 февраля 2017 - 19:33
Проблемы пираток\рипаков на форуме не обсуждаются
Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2017 - 00:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II