Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#181 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:03

Mardoc, завтра утром опробую советы по смене языка. Ибо установил правильно, железо отличное, настройки при этом на минимуме.

Не знаю, как смена языка повлияет на производительность игры. Она влияет на вылеты и вроде на фризы в начале хода.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#182 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:08

Не знаю почему, но игра как повисла на 14-м ходу ИИ (игра за саксов), так и все. Причем не идет только за саксов и фракций с викинг патча, начиная с 1-го хода за любую из них. Смена языка не помогла, как и проверка кеша. Качаю клиент заново.
  • 0

#183 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:09

Переход на инглишь помагает, но не панацея, вылеты реже, но есть. Переход в автономный режим стима чуть лучше по вылетам чем переход на инглишь, но тоже вылеты есть, но хоть не мертвые. Из всех бубнов я выбрал 0 СТИМ в автономный режим , и игра на русском и вылетов не много (1 на 12 ходов, но стабильно))
  • 0

#184 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:13

Ндя... если потребитель стал называть ЭТО непотребство нормальной оптимизацией и адекватом, то у загребщиков бабок из СА явно есть будующие...У меня самого всё работает (вчера работало) стабильно, но посмотрев что твориться тут, сейчас еду с работы и сижу как на иголках, хрен знает как мой комп воспримит обнову. Да и по отзывам здесь... примерно у 80% игроков проблеммы и вы называете это нормальной оптимизацией? Орригинальный вы человек.

Да называю. Читаю этот форум и тут очень много пустого нытья от обладателей старого железа. Я сужу по тому что вижу, меня в игре не устраивают ТОЛЬКО вылеты, думаю их в ближайшее время пофиксят. Кстати никакой обновы сегодня не закачивалось, я правда только вечером стим запустил. Возможно ее уже выпилили.
  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#185 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:20

Помоему всех в игре не устраивают ТОЛЬКО вылеты, играешь и думаешь - хоть бы не вылетело, на остальное нет времени отвлекаться))
  • 0

#186 serzag

serzag

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:23

Вылетает через каждые 3-4 хода с чем может быть связано?

такая же фигня (
  • 0

#187 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:25

serzag,
Мне помогло неограниченная видео память и оконый режим играбю на высоких настройках!!!
  • 0

#188 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:27

Да называю. Читаю этот форум и тут очень много пустого нытья от обладателей старого железа. Я сужу по тому что вижу, меня в игре не устраивают ТОЛЬКО вылеты, думаю их в ближайшее время пофиксят. Кстати никакой обновы сегодня не закачивалось, я правда только вечером стим запустил. Возможно ее уже выпилили.

на моем старом железе, рим 2 при настойках ультра/высоко и вкл.сглаживании фпс выдавал 50, в самых массовых замесах 30. Аттила при средних настойках и выкл. сглаживании и отключении практически всего, что можно, выдает максимум 30 и то если смотреть бой сверху, если приблизиться к отрядам 10-15 в лучшем случае. Поэтому оптимизция хреновая!!
  • 0

#189 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:29

В общем так. Купил, по отдельности с ДЛС (но не переплатил;)), закачал сначала без него, загрузил сейв с пресс-версии, там где был критический вылет.Походил. Нормально.Возможно рано судить, но результат то на лицо.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#190 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:36

на моем старом железе, рим 2 при настойках ультра/высоко и вкл.сглаживании фпс выдавал 50, в самых массовых замесах 30. Аттила при средних настойках и выкл. сглаживании и отключении практически всего, что можно, выдает максимум 30 и то если смотреть бой сверху, если приблизиться к отрядам 10-15 в лучшем случае. Поэтому оптимизция хреновая!!

Не хочу показаться кичливым засранцем, но у меня что в риме на предельных 50 кадров, что здесь на максималках. Насколько мне известно Аттила использует доработанный движок рима 2, естественно нагрузка будет больше, это как медь 2 в свое время использовала доработанный движок 1го рима. Но я уверен что они будут улучшать оптимизацию патчами. Хотя на данный момент приоритет - вылеты, однозначно.
  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II