Не знаю, как смена языка повлияет на производительность игры. Она влияет на вылеты и вроде на фризы в начале хода.Mardoc, завтра утром опробую советы по смене языка. Ибо установил правильно, железо отличное, настройки при этом на минимуме.
The night is dark and full of terrors
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#181
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:03
#182
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:08
#183
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:09
#184
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:13
Да называю. Читаю этот форум и тут очень много пустого нытья от обладателей старого железа. Я сужу по тому что вижу, меня в игре не устраивают ТОЛЬКО вылеты, думаю их в ближайшее время пофиксят. Кстати никакой обновы сегодня не закачивалось, я правда только вечером стим запустил. Возможно ее уже выпилили.Ндя... если потребитель стал называть ЭТО непотребство нормальной оптимизацией и адекватом, то у загребщиков бабок из СА явно есть будующие...У меня самого всё работает (вчера работало) стабильно, но посмотрев что твориться тут, сейчас еду с работы и сижу как на иголках, хрен знает как мой комп воспримит обнову. Да и по отзывам здесь... примерно у 80% игроков проблеммы и вы называете это нормальной оптимизацией? Орригинальный вы человек.
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#185
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:20
#186
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:23
такая же фигня (Вылетает через каждые 3-4 хода с чем может быть связано?
#187
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:25
Мне помогло неограниченная видео память и оконый режим играбю на высоких настройках!!!
#188
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:27
на моем старом железе, рим 2 при настойках ультра/высоко и вкл.сглаживании фпс выдавал 50, в самых массовых замесах 30. Аттила при средних настойках и выкл. сглаживании и отключении практически всего, что можно, выдает максимум 30 и то если смотреть бой сверху, если приблизиться к отрядам 10-15 в лучшем случае. Поэтому оптимизция хреновая!!Да называю. Читаю этот форум и тут очень много пустого нытья от обладателей старого железа. Я сужу по тому что вижу, меня в игре не устраивают ТОЛЬКО вылеты, думаю их в ближайшее время пофиксят. Кстати никакой обновы сегодня не закачивалось, я правда только вечером стим запустил. Возможно ее уже выпилили.
#189
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#190
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:36
Не хочу показаться кичливым засранцем, но у меня что в риме на предельных 50 кадров, что здесь на максималках. Насколько мне известно Аттила использует доработанный движок рима 2, естественно нагрузка будет больше, это как медь 2 в свое время использовала доработанный движок 1го рима. Но я уверен что они будут улучшать оптимизацию патчами. Хотя на данный момент приоритет - вылеты, однозначно.на моем старом железе, рим 2 при настойках ультра/высоко и вкл.сглаживании фпс выдавал 50, в самых массовых замесах 30. Аттила при средних настойках и выкл. сглаживании и отключении практически всего, что можно, выдает максимум 30 и то если смотреть бой сверху, если приблизиться к отрядам 10-15 в лучшем случае. Поэтому оптимизция хреновая!!
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II