БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#201
Отправлено 20 февраля 2015 - 05:08
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#202
Отправлено 20 февраля 2015 - 09:00
#203
Отправлено 20 февраля 2015 - 09:32
Глупости какие с автономным режимом и снижением графики, вылет происходит когда приходит событие как в риме2 с торговцами различной фигней,с полководцем и оленем и другой хренью. В русской версии всегда вылет на этих событиях,в англ версии я впервые увидел эти сообщения,но на след ход когда приходит результат разрешения этих ситуаций один фиг вылетает. Видимо вам просто за 4 часа игры повезло и такие события не приходили.Напишу заодно и здесь, может людям пригодится.У меня вылеты были регулярно, изменение настроек графики почти не помогало.Но видел здесь недавно совет перевести стим в автономный режим, не помню уже от кого((Вчера попробовал и помогло! За четыре часа ни одного вылета.Правда пару раз подвисало, также между ходами, но и отвисало быстрее чем раньше.Попробуйте, может реальный способ?Возможно дело в передаче данных о вашей кампании в сеть.
#204
Отправлено 20 февраля 2015 - 09:47
Не уверен о чем вы, у меня постоянно политические события связанные с назначениями, распускании слухов и тд. Плюс пара событий с выбором, вроде дилемм из сегуна (про религию точно помню было).И те и другие виды событий я видел и до и после перевода в автономный режим. Может есть еще другие события? Я не спорю что события могут быть причиной вылета, но может стим их куда-то передает? Есть же там какая-то функция сохранения данных о кампании.Графика не влияет, согласен.Глупости какие с автономным режимом и снижением графики, вылет происходит когда приходит событие как в риме2 с торговцами различной фигней,с полководцем и оленем и другой хренью. В русской версии всегда вылет на этих событиях,в англ версии я впервые увидел эти сообщения,но на след ход когда приходит результат разрешения этих ситуаций один фиг вылетает. Видимо вам просто за 4 часа игры повезло и такие события не приходили.
Сообщение отредактировал Elisym: 20 февраля 2015 - 09:48
#205
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:33
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#206
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:47
Да, я согласен, это в самом начале я надеялся что из-за графики.Elisym, подвисание с последующим вылетом происходит в момент всплывания событий. Фриз, а потом вылет. Битвы стабильно идут, так что дело не в графоне 100%
Но всё же, раньше около половины событий приводила к вылетам, теперь только редкие подвисания и проходят быстрее чем раньше.
#207
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:43
#208
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:48
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#209
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:59
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#210
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:03
Нет тут врядли ошибка перевода, что то более серьезное. Если бы была ошибка перевода, то текст и политсобытие просто бы отображались не корректно, но никак не вылетом это все обозначалось бы, локализаторы чего-то там крашнули) или в игре все ошибка, которая не совместима с локализацией иной от родной(англ) в принципеMardoc, предлагают сменить язык. Это все что они мне лично в письме ответили. Мол ошибка с переводом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II