Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#11 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:32

Не думал, что смогу поиграть в Аттилу до апгрейда. Запустил ее на ноуте Lenovo g500 (i5-3230M 2.6 GHz, 4 GB RAM, GeForce GT 720M). Рим на нем шел отвратительно, карта кампании 20 фпс, в бою получше, около 30 в среднем, но постоянные провалы и подтормаживания.Графон на минимуме, отключено все, 1366 на 768, отряды выше нормы. Глобалка в среднем 30 фпс, очень ровно, без провалов. Бой в среднем 25 фпс, крупные планы замеса около 15 фпс, максимальное отдаление 30 фпс. Самое главное - стабильность, провалов нет. Игровой бенчмарк выдал около 20 фпс, но по факту игра идет лучше.Аттила приятно удивил. Графика и производительность лучше, чем в Риме. Те, у кого тоже слабые машины - у вас есть шанс, даже если Рим у вас шел слишком плохо.
  • 0

#12 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:32

Зависает на собщения и вылеты были потом убрал галочку с резкости вроде внизу включил вертикалку доиграл до рождения аттилы . Но у меня слишко темновата картинка вовремя боя и еще оптимизация от нвидия почему то не видит игру. Сама игра рекомендует играть на высоких настройках
  • 0

#13 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:38

Вылетает через каждые 3-4 хода с чем может быть связано?
  • 0

#14 AndreiZhinkin

AndreiZhinkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 3

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:49

Во время штурма по городу какни в чом не бывало ходят горожане.
  • 0

#15 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:58

Кто то в настройках видео подробно копался? чтоб нормальный фпс выжать на средних машинах?
  • 0

#16 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:04

Вопрос животрепещущий: на XP пойдет??
  • 0

#17 Leonid63

Leonid63

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:31

Всем привет, помогите пожалуйста решить проблемусуть такова: ]]>http://gyazo.com/cb4...6087fb97c4fbcf1]]>Игра полнолстью установлена с дополнениями, пк обновлен, стим проверен-в чем может быть причина?
  • 0

#18 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:35

Всем привет, помогите пожалуйста решить проблемусуть такова: ]]>http://gyazo.com/cb4...6087fb97c4fbcf1]]>Игра полнолстью установлена с дополнениями, пк обновлен, стим проверен-в чем может быть причина?

Перезапустить комп пробовали? мне помогло когда-то.
  • 0

#19 Leonid63

Leonid63

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:48

Перезапустить комп пробовали? мне помогло когда-то.

Пробовал конечно, не помогло.,Люди!!!!! хелп ми!!!! целый год ждал игрушку а тут такая подстава (
  • 0

#20 Liz00n

Liz00n

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:59

Камрады, скажите пожалуйста, у кого в настройках графики, в пункте "Отражения в экр. пространстве", неактивна настройка "максимум"?
У меня она почему то неактивна?! Интересно почему? Вроде как видеокарта ещё не старая (как-никак GTX780).

Судя по всему, у всех неактивна. Черт его знает, почему...
Включил "максимум" через конфиг в User\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\preferences.script.txt.
Там же есть расширенные настройки сглаживания (у меня, правда, кроме MLAA ничего не работает и при изменение настроек в самой игре) и тесселяция.
После изменения файла не забываем поствить "Read Only", чтобы игра при запуске не замещала своими параметрами.

Вопрос животрепещущий: на XP пойдет??

Nope.


Всем привет, помогите пожалуйста решить проблему
суть такова: ]]>]]>http://gyazo.com/cb4...6087fb97c4fbcf1]]>]]>
Игра полнолстью установлена с дополнениями, пк обновлен, стим проверен-в чем может быть причина?

Была та же проблема. Выход из Steam'а и заход обратно решили вопрос.

У самого такая штука.
У меня наблюдается что-то странное с тенями. После любого движения камеры (и на глобальной карте, и в битве) происходит дампинг теней, т.е. они как бы начинают немного перестраиваться, но спустя секунду приходят в норму и застывают там, где им и положено быть. По шарам эта рябь бьет очень сильно, особенно, если смотреть на деревья (много листьев, мелких деталей, соответственно, много мелких тенюшек). Очень хотелось бы узнать, ни у кого похожего нет? Пытался понять по роликам на ТыТрубе, один ли я такой, но там видео из-за пережатия немного замутнено и заметить сложно. Опережая вопросы: эффект проявляется на любых настройках качества теней.
Заранее благодарен за ответы.

В остальном пока всё более чем гладко.

Сообщение отредактировал Liz00n: 17 февраля 2015 - 23:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II