БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#11
Отправлено 17 февраля 2015 - 21:32
#12
Отправлено 17 февраля 2015 - 21:32
#13
Отправлено 17 февраля 2015 - 21:38
#14
Отправлено 17 февраля 2015 - 21:49
#15
Отправлено 17 февраля 2015 - 21:58
#17
Отправлено 17 февраля 2015 - 22:31
#18
Отправлено 17 февраля 2015 - 22:35
Перезапустить комп пробовали? мне помогло когда-то.Всем привет, помогите пожалуйста решить проблемусуть такова: ]]>http://gyazo.com/cb4...6087fb97c4fbcf1]]>Игра полнолстью установлена с дополнениями, пк обновлен, стим проверен-в чем может быть причина?
#19
Отправлено 17 февраля 2015 - 22:48
Пробовал конечно, не помогло.,Люди!!!!! хелп ми!!!! целый год ждал игрушку а тут такая подстава (Перезапустить комп пробовали? мне помогло когда-то.
#20
Отправлено 17 февраля 2015 - 22:59
Судя по всему, у всех неактивна. Черт его знает, почему...Камрады, скажите пожалуйста, у кого в настройках графики, в пункте "Отражения в экр. пространстве", неактивна настройка "максимум"?
У меня она почему то неактивна?! Интересно почему? Вроде как видеокарта ещё не старая (как-никак GTX780).
Включил "максимум" через конфиг в User\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\preferences.script.txt.
Там же есть расширенные настройки сглаживания (у меня, правда, кроме MLAA ничего не работает и при изменение настроек в самой игре) и тесселяция.
После изменения файла не забываем поствить "Read Only", чтобы игра при запуске не замещала своими параметрами.
Nope.Вопрос животрепещущий: на XP пойдет??
Была та же проблема. Выход из Steam'а и заход обратно решили вопрос.Всем привет, помогите пожалуйста решить проблему
суть такова: ]]>]]>http://gyazo.com/cb4...6087fb97c4fbcf1]]>]]>
Игра полнолстью установлена с дополнениями, пк обновлен, стим проверен-в чем может быть причина?
У самого такая штука.
У меня наблюдается что-то странное с тенями. После любого движения камеры (и на глобальной карте, и в битве) происходит дампинг теней, т.е. они как бы начинают немного перестраиваться, но спустя секунду приходят в норму и застывают там, где им и положено быть. По шарам эта рябь бьет очень сильно, особенно, если смотреть на деревья (много листьев, мелких деталей, соответственно, много мелких тенюшек). Очень хотелось бы узнать, ни у кого похожего нет? Пытался понять по роликам на ТыТрубе, один ли я такой, но там видео из-за пережатия немного замутнено и заметить сложно. Опережая вопросы: эффект проявляется на любых настройках качества теней.
Заранее благодарен за ответы.
В остальном пока всё более чем гладко.
Сообщение отредактировал Liz00n: 17 февраля 2015 - 23:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II