Radeon HD 6950 1 гб. Да вроде сильного просаживания ФПС нет. И сражение там 3,5 бомжа против 4 бомжей. Просто бац и зависание резкое.Видюха какая? Попробуй снизить качество текстур зданий в настройках графики.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#531
Отправлено 08 марта 2015 - 16:25
#532
Отправлено 09 марта 2015 - 13:06
Есть 3 здания повышающие общ порядок на +10(вместе), а они дают всего +1, что делать? (дело не в генерале, его ввел, чтоб хоть как-то сдержать недовольство, губернатора нет)
]]>]]>
Поля оказались слишком прожорливыми =(
Сообщение отредактировал KaSa001: 09 марта 2015 - 13:14
#533
Отправлено 09 марта 2015 - 16:02
Отыграл 60 часов,а вчера игра перестала грузится. Пробовал переустановить игру потом переустановил Steam проверил вроде всё. Пишет код ошибки 41.Все технические проблемы пишем сюда.
#534
Отправлено 10 марта 2015 - 00:00
#535
Отправлено 10 марта 2015 - 02:51
#536
Отправлено 10 марта 2015 - 03:07
Милиард?Это вообще возможно без чит кодов думаю нет)))Милион мб?Играя за римлян, а именно ВРИ, столкнулся с таким багом, как внезапный уход в минуса. Проблема такова, владея примерно 30ю провинциями, я их полностью застроил на доход. Вся эта радость мне приносила больше 150к прибыли, хватало в избытке на содержание элитных армий, но флот не строил. В казне было около миллиарда барышей. Но видать в один прекрасный момент скрипты клинит, вылезло сообщение, что моя казна почти пуста и на следующий ход я у разбитого корыта, в диких минусах под 90к. Вообще у кого такое было, и как это вылечить, если вообще возможно?
#537
Отправлено 10 марта 2015 - 03:14
Ну там цифры такие были, что полностью не влазили в окошко где состояние казны. С такими доходами я долго сидел и денег скопилось прорва. Мне такие барыши давали дворцы губернаторов, термы и порты. А потом внезапно кризис, видать сестерции обесценилисьМилиард?Это вообще возможно без чит кодов думаю нет)))Милион мб?
#538
Отправлено 10 марта 2015 - 07:46
Сообщение отредактировал Vicing: 10 марта 2015 - 07:46
#539
Отправлено 10 марта 2015 - 08:11
Может есть какой то лимит после которого игру клинит? Загрузи сейв где деньги на месте и попробуй отдать бабло союзникам...Ну там цифры такие были, что полностью не влазили в окошко где состояние казны. С такими доходами я долго сидел и денег скопилось прорва. Мне такие барыши давали дворцы губернаторов, термы и порты. А потом внезапно кризис, видать сестерции обесценились
#540
Отправлено 10 марта 2015 - 11:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II