Поставь в панели управления нвидиа предпочтительный графический процессор-высокопроизводительный графический процессор.Уважаемые, форумчане. Требуется ваша подсказка - Атилла упорно не видит мою видеокарту (GTX 780m), в настройке графике отображается лишь встроенная видеокарта. Драйвера обновлены. В Риме 2 видит карту, правда вместо 4Гб лишь 3.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#551
Отправлено 10 марта 2015 - 15:18
#552
Отправлено 10 марта 2015 - 15:35
В панели управления нвидеа, в разделе управление параметрами 3D? Здесь все так, как вы написали. Может еще где-то?Поставь в панели управления нвидиа предпочтительный графический процессор-высокопроизводительный графический процессор.
#553
Отправлено 10 марта 2015 - 16:07
#554
Отправлено 12 марта 2015 - 13:16
#555
Отправлено 12 марта 2015 - 14:13
Почему сразу баг?У него 3 жизни!!!Я бы вообще таких уникальных личностей бы давал бесммертие как в РИМ2!!!Кто сталкивался с таким багом, как бессмертие Атиллы? Уже 2й раз убиваю его на поле боя, а он как Дункан Маклауд все не угомонится.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 12 марта 2015 - 14:14
#556
Отправлено 12 марта 2015 - 17:39
Не, ну когда я его сначала лучниками изрешетил, он респнулся с новой армией. Потом он отхватил от моей конницы, снова реснулся. Потом я его кокнул агентом. Удобрить землю он решил только тогда, когда мои копейщики окружили его квадратом и подняли на копья.Почему сразу баг?У него 3 жизни!!!Я бы вообще таких уникальных личностей бы давал бесммертие как в РИМ2!!!
#557
Отправлено 13 марта 2015 - 01:03
Играю за ВРИ , на 40 ходу все фракции перестают торговать со мной (а доход был от торговли 6-7 тысяч), либо напрочь отказываются (даже союзники с отношением под плюс 400) , либо пишет "невозможно проложить торговый путь из столицы" (даже у ЗРИ которая вплотную ко мне). Проиграл еще 7 ходов, ситуация не меняется. Ушел в минус, обанкротился, фактически слился - армия разбигается, мятежи в поселениях. Что делать, как исправить? Может есть моды, выправляющие или затрагивающие торговлю? Были еще баги, а именно-На 35 ходу ВСЕ фракции начали со мной войну, на след. ход половина из них попросилась марионетками, а еще на след. почти все разорвали марионеточные отношения. Бред в дипломатии полный творится.При обороне поселения высадить моряков в начале при наличии у врага большого количества кораблей получится лишь на краю карты - ибо на других местах пишет "сюда уже следует корабль". ТО есть получается у противника места в гавани зарезервированы. Прекрасно.Если осаждать последнее поселение фракции, она упорно отказывается от мира и погибает. Таким образом легче фракции просто выпиливать и сжигать поселения,чем покорять их (на след. ход объявят тебе войну опять)Фракции, будучи марионетками, внезапно объявляют тебе войну и получив люлей на свой один стек, выпиливаются в несколько ходов.
#558
Отправлено 13 марта 2015 - 01:08
У меня нечто похожее. С 4мя фракциями отношения запредельно хорошие, но потом они вдруг перестают торговать и перезаключить договор невозможно, даже за огромные выплаты. Будем ждать патча.Играю за ВРИ , на 40 ходу все фракции перестают торговать со мной (а доход был от торговли 6-7 тысяч), либо напрочь отказываются (даже союзники с отношением под плюс 400) , либо пишет "невозможно проложить торговый путь из столицы" (даже у ЗРИ которая вплотную ко мне). Проиграл еще 7 ходов, ситуация не меняется. Ушел в минус, обанкротился, фактически слился - армия разбигается, мятежи в поселениях. Что делать, как исправить? Может есть моды, выправляющие или затрагивающие торговлю? Были еще баги, а именно-На 35 ходу ВСЕ фракции начали со мной войну, на след. ход половина из них попросилась марионетками, а еще на след. почти все разорвали марионеточные отношения. Бред в дипломатии полный творится.При обороне поселения высадить моряков в начале при наличии у врага большого количества кораблей получится лишь на краю карты - ибо на других местах пишет "сюда уже следует корабль". ТО есть получается у противника места в гавани зарезервированы. Прекрасно.Если осаждать последние поселение фракции, она упорно отказывается от мира и погибает. Таким образом легче фракции просто выпиливать и сжигать поселения,чем покорять их (на след. ход объявят тебе войну опять)Фракции, будучи марионетками, внезапно объявляют тебе войну и получив люлей на свой один стек, выпиливаются в несколько ходов.
#559
Отправлено 13 марта 2015 - 01:15
Сейчас никто не может торговать - торговые пути недоступны (все красные значки , у всех фракций) Наводит на мысли о том, что это может все-таки не баг, а такая задумка разрабов? Может они сговариваются все, чтоб ты подох , будучи в огромных минусах. Или если слишком нагибать начинаешь, типа не одобряют ( у меня 10 армий, половина полностековые)У меня нечто похожее. С 4мя фракциями отношения запредельно хорошие, но потом они вдруг перестают торговать и перезаключить договор невозможно, даже за огромные выплаты. Будем ждать патча.
#560
Отправлено 13 марта 2015 - 05:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II