Восстанови Винду, она обычно сохраняет раннюю версию (перед обновлением) и можно откатится.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#1082
Отправлено 22 апреля 2016 - 23:02
После запуска игры появляется курсор и пару больших пикселей, нету ни кнопок ничего подобного. Такая проблема у меня и с другими играми тотал вара(Рим, Атилла, Сегун). При этом любая игра не через стим а с торентов идет прекрасно. Не помогает даже переустановка винды на чистую. При этом до выхода Атилы, Рим шел идеально. В чем может быть такая глобальная проблема с лицензией?
Хватит спамить топик одинаковыми сообщениями и выделять шрифт как нечто важное для всех тут.
Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2016 - 23:08
#1083
Отправлено 03 августа 2016 - 23:43
Помогите, пожалуйста! Пойдёт ли игра на таком "железе", если да-на каких настройках и на сколько fps, если нет-пожалуйста, объясните, почему.
Процессор- Athlon II X3 (445) 3,4 GHz (3 ядра)
Оперативная память-4 гб
Жёсткий диск-400 гб
Видеокарта- GeForce GTX 460, 2,5 гб
#1084
Отправлено 04 августа 2016 - 16:17
Вот системные требования официальные из Стим (в самом конце)
От себя скажу - если и пойдет, то со скрипом (на минималках или близких к ним). Почему? Очень просто - последние ТВры (с Рим 2) очень процессор зависимые игры. И Аттила - наверное самая серьёзная игра по требованиям ЦП.
Да ещё и плохо оптимизирована(
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2016 - 17:08
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1085
Отправлено 04 августа 2016 - 16:55
Помогите, пожалуйста! Пойдёт ли игра на таком "железе", если да-на каких настройках и на сколько fps, если нет-пожалуйста, объясните, почему.
Процессор- Athlon II X3 (445) 3,4 GHz (3 ядра)
Оперативная память-4 гб
Жёсткий диск-400 гб
Видеокарта- GeForce GTX 460, 2,5 гб
думаю ,что нет , лучше не стоит портить впечатление от игры !
#1086
Отправлено 04 августа 2016 - 20:22
Вот системные требования официальные из Стим (в самом конце)
От себя скажу - если и пойдет, то со скрипом (на минималках или близких к ним). Почему? Очень просто - последние ТВры (с Рим 2) очень процессор зависимые игры. И Аттила - наверное самая серьёзная игра по требованиям ЦП.
Да ещё и плохо оптимизирована(
Жалко, очень жалко...А Рим 2 хоть пойдёт?
#1087
Отправлено 04 августа 2016 - 20:36
Для Аттилы, я так понял, нужен процессор с 4 ядрами?С оперативной памятью в 8 гб?И видеокарта должна быть помощнее?
#1088
Отправлено 04 августа 2016 - 21:41
ЦП - чем мощнее, тем лучше. Сильный упор в него. 4 ядра сейчас для всех игр почти желательно.
ОЗУ - хватит и 6-8 ГБ.
ГПУ - я не могу точно сказать. У меня на Нвидиа 680 норм шла игра (относительно), но в сё в проц упиралось.
ЗЫ если сомневаетесь - скачайте "народную" версию чисто протестить, чтобы деньги не тратить попусту. Аттила сейчас и так подорожал(
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2016 - 21:42
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1089
Отправлено 04 августа 2016 - 21:42
Я и не собирался покупать лицензию, пользуюсь пираткой исключительно.По поводу объёма видеокарты-какой должен быть?2 гб достаточно?
ЦП - чем мощнее, тем лучше. Сильный упор в него. 4 ядра сейчас для всех игр почти желательно.
ОЗУ - хватит и 6-8 ГБ.
ГПУ - я не могу точно сказать. У меня на Нвидиа 680 норм шла игра (относительно), но в сё в проц упиралось.
ЗЫ если сомневаетесь - скачайте "народную" версию чисто протестить, чтобы деньги не тратить попусту. Аттила сейчас и так подорожал(
#1090
Отправлено 04 августа 2016 - 21:47
2 ГБ хватит, но желательно 3. Местами игра грузит под 2600. В городах особенно, но это на макс. текстурах.
В среднем 1900-2300.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2016 - 21:48
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II