Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#291 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 21 февраля 2015 - 17:40

Leroi1982, загрузи на хостинг и ссылку закинь.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#292 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 17:51

А у меня глюк механики: стоит армия в засаде, ее никак не обойти. В след ход армия нападет на город пройдя сквозь засадную армию.. Класс
  • 0

#293 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 19:37

Запостил на форум поддержки видео, а то CA, похоже, никак не хотят рассматривать эту проблему как "серьезную". Надеюсь, теперь обратят внимание.]]>]]>Собственно, просто запечатлел то, о чем писал ранее, а именно: и на глобальный карте, и в битвах при движении или повороте камеры начинает скакать резкость теней (будто на ходу меняется уровень их фильтрации), что в некоторых случаях (при большом количестве деревьев и мелких деталей в кадре) очень-очень сильно бьет по глазам.Всё же хотелось бы точно знать, что нас с этой проблемой не 5 человек на весь свет, а в той или иной степени она проявляется у большинства. Если не сложно, напишите, наблюдается ли у Вас подобная ерунда с тенями. Заранее благодарен.

Не будут они это исправлять, я бы не стал. Сейчас есть более важные проблемы чем эта ерунда, во первых, во вторых - ты в шутер играешь чтоб разглаядывать эти мелочи? Это масштабная стратегия, в которой 99% времени камера находится на верху чтобы контролить юниты, а не спускаться на землю и контролировать деревья.... бред.
  • 0
Офицер USSR клана

#294 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 20:43

204 ХОД, за франков, уже и ЗРИ и ВРИ исчезли, Аттила погиб в бою - сообщение "Сломанный лук", Захватываю новые провы (всего 14 поселений) Империй последний раз поднялся при 8 поселениях и застыл, советника отключаю, после перезапуска игры он опять включается сам. На тактике в дождь текстуры убогие. Кто-нибудь пробывал запилить на Аттилу G.E.M.? движок то вроде тот же, что и на Рим 2 вроде должно пойти.
  • 0

#295 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 февраля 2015 - 20:53

Не будут они это исправлять, я бы не стал. Сейчас есть более важные проблемы чем эта ерунда, во первых, во вторых - ты в шутер играешь чтоб разглаядывать эти мелочи? Это масштабная стратегия, в которой 99% времени камера находится на верху чтобы контролить юниты, а не спускаться на землю и контролировать деревья.... бред.

на 50% вы правы но на другие 50% нет я тоже допустим люблю полюбоваться красотами пейзажа))) понятно что сейчас важнее устранение вылетов багов и тд.
  • 0

#296 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:08

Суворов Миха, GEM уже давно адаптировали под Аттилу во всю с ним играю и глаз радуется...
  • 0

#297 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:22

Перед запуском Аттилы - появляется такая фигня:

]]>Изображение]]>

Хз что с ней делать. Аттила в итоге запускается - но над ним значок "!", и написанно что у меня старый драйвер.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#298 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:28

AVGVSTVS, товарищи, вы странные люди. Давайте вспомним времена, когда все сидели на виндовс 98 и виндовс хр была редкостью. Вам не кажется что тогда игры на 98 тоже не шли нормально? УЖе 10ка на пороге, а вы 7ки и хр юзаете. Для новой игры, замечу!
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#299 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:31

Glorfindel,

А в чем проблема юзать 7рку? Мне восьмерка не нравится просто.. Все остальное идет на ней нормально. Или Аттила на нее плохо ориентирован?
И таки - да - что это за табличка, и что мне с ней делать :)

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 21 февраля 2015 - 21:32

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#300 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:35

AVGVSTVS, ставить 8 и не парить мозги. Здесь уже не раз подымали вопросы касаемо совместимости с 7ой и хр. И пока что у всех проблемы. Учитывая, что компания делает под аудиторию, которая юзает не пиратскую продукцию и всегда обновляется(а именно европа и сша), то на синхронизацию специально для пары тыщ игроков отдельным патчем я бы не надеялся.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II