БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#291
Отправлено 21 февраля 2015 - 17:40
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#292
Отправлено 21 февраля 2015 - 17:51
#293
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:37
Не будут они это исправлять, я бы не стал. Сейчас есть более важные проблемы чем эта ерунда, во первых, во вторых - ты в шутер играешь чтоб разглаядывать эти мелочи? Это масштабная стратегия, в которой 99% времени камера находится на верху чтобы контролить юниты, а не спускаться на землю и контролировать деревья.... бред.Запостил на форум поддержки видео, а то CA, похоже, никак не хотят рассматривать эту проблему как "серьезную". Надеюсь, теперь обратят внимание.]]>]]>Собственно, просто запечатлел то, о чем писал ранее, а именно: и на глобальный карте, и в битвах при движении или повороте камеры начинает скакать резкость теней (будто на ходу меняется уровень их фильтрации), что в некоторых случаях (при большом количестве деревьев и мелких деталей в кадре) очень-очень сильно бьет по глазам.Всё же хотелось бы точно знать, что нас с этой проблемой не 5 человек на весь свет, а в той или иной степени она проявляется у большинства. Если не сложно, напишите, наблюдается ли у Вас подобная ерунда с тенями. Заранее благодарен.
Офицер USSR клана
#294
Отправлено 21 февраля 2015 - 20:43
#295
Отправлено 21 февраля 2015 - 20:53
на 50% вы правы но на другие 50% нет я тоже допустим люблю полюбоваться красотами пейзажа))) понятно что сейчас важнее устранение вылетов багов и тд.Не будут они это исправлять, я бы не стал. Сейчас есть более важные проблемы чем эта ерунда, во первых, во вторых - ты в шутер играешь чтоб разглаядывать эти мелочи? Это масштабная стратегия, в которой 99% времени камера находится на верху чтобы контролить юниты, а не спускаться на землю и контролировать деревья.... бред.
#296
Отправлено 21 февраля 2015 - 21:08
#297
#298
Отправлено 21 февраля 2015 - 21:28
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#299
Отправлено 21 февраля 2015 - 21:31
А в чем проблема юзать 7рку? Мне восьмерка не нравится просто.. Все остальное идет на ней нормально. Или Аттила на нее плохо ориентирован?
И таки - да - что это за табличка, и что мне с ней делать
Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 21 февраля 2015 - 21:32
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#300
Отправлено 21 февраля 2015 - 21:35
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II