Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#41 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:03

Проверил целостность кеша было написанно 12 файлоф не прошли проверку и стим их докачает!!!Докочал захожу в игру и все ролик не тормозит главное меню без тормозов вроде тьху тьху тьху)))!!!
  • 0

#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:05

С чем тебя и поздравляю, у меня то же XP и то же не запускается. Долго матерился, пока не посмотрел системные требования - XP не поддерживает Аттила..

Так XP у многих стоит, что же они наделали, бл. (((

Сообщение отредактировал papeion: 18 февраля 2015 - 12:06

  • 0

#43 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:19

papeion

Недопонял, какую папку "Attila" удалить, но удалил в папке common.

Это вы игру удалили. Зачем мне вам советовать удалять игру?
Я же написал: "удалить папку Attila на системном диске или хотя бы preferences.script.txt."
Это по адресу в виндовс 7:
C:\Users\Имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila

Где файл preferences.script.txt тоже непонятно.

C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts


У меня стоит операционка XP

Тогда всё понятно. Давно надо было избавится от этого "добра". Скажите спасибо игре,что вас принудительно толкают к лучшей опер. системе.

Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2015 - 12:22

  • 0

#44 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:21

Торчащие из холма копья убедили меня в том, что играть в "атиллу" я начну не раньше первого матча. А пока продолжу рубиться в Darkest Dangeon))
  • 0
八幡大菩薩

#45 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:24

Игра ложиться уже второй раз, благо перезагрузки помогают. В чем причина пока что не пойму.(но сценарий всегда был один только начало хода и всплывает сообщение происходит зависание с последующим вылетом). Дай Бог патч это исправит.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#46 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:39

Когда первые патчи обещают,? а то оптимизация хромает на обе ноги, игра вылетает, в прологе скрипты не срабатывают((

Сообщение отредактировал lukabrazi: 18 февраля 2015 - 13:41

  • 0

#47 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:49

Игра вылетает каждые 5 ходов, причем порядок следующий: на четвертом ходу после вылета, после окончания хода игра зависает секунд на 30, а потом как бы пробивается со скрипом сквозь зависалово)) своеобразный звоночек!!! На следующем ходу вылет - грешу на оптимизацию, ошибка памяти какая-нибудь(всех этих птичек и травку на страте не может обработать нормально). Оптимизация никакая, и текстуры как-то не очень на ультре, назову пока так, т.к. судить игру до первого патся в TW уже бесполезно. После вылета сбиваются настройки советника и энциклопедии: советник был отключен - стал на полную, энциклопедия была поставлена на русский - становится на английский. Технически игра сырая, локализация сырая, что естественно портит впечатление, но ИИ вроде в норме, безнаказанный раш не проходит. Отшлифовать техническую сторону и будет на уровне сегодняшнего Рим 2. Хотелось бы одним патчем. Ну и может кто знает когда кровь подключат.
  • 0

#48 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:23

Суворов Миха, ситуация совершенно такая же.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#49 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:56

Cитуация с вылетами в начале хода, решилась выключением эффектов резкости и прочего, оставил только синхронизацию. Вечером еще потыкаю что конкретно влияет.
  • 0

#50 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:59

Попробуйте поиграть с совместимостью, пусть система подберет оптимальную сама, или сами в ручную путем переборки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II