merc, и цвет территорий им бы поменять с коричнво-детской неожиданности на кроваво-красный и добавить в озвучку слова вроде Vodka и Comrade.
Сообщение отредактировал Glorfindel: 27 февраля 2015 - 23:38
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Про чернокожих(эфиопов, нубийцев тоже так и не было дополнения в Риме 2).Также не было про племена аравийского полуострова. Вообще про арабские завоевания хотелось бы отдельное длс или еще лучше игру сыграть.
Иван04, Rise of Islam. А я вот честно говоря, хотел бы отдельную кампанию про кочевников, на просторах Великой степи. Набигать на Китай, Индию, строить Сасанидов и ВРИ. Построить свою Великую Степную Империю. Что может быть интереснее? Нынешняя система орд идеально подходит под мою хотелку. Как думаете, реально такую игру увидеть?
Rup, возможно. Но аудитория заинтересована больше в Европе.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ну к славянам у них давняя не любовь. Что в Барбариане были аморфны и незначительны, что в Медиивале 2 безликими и с огромными бесхозными территориями. И на этот раз они еще добавят религию КОММУНИЗМ!!!
Разве? Самая "чистославянистая" страна-Польша-там имела много оригинальных юнитов и вполне нормальных размеров земли. У Новгорода войска тоже были своеобразные, хоть и не особо исторически достоверные. Разве что маловато этих самых славянских фракций было-какая-нибудь Сербия или Богемия в протекторате у СРИ, например, не помешала бы.
Ромка,ну а как тебе ранние конные лучники у руси "КАЗАХИ" ну или отсутствие хорошей пехоты ближнего боя и плюс запустелые земли украины и южной россии,как по мне русь в меде сделали нормальной только в модах,особенно в булатке за что и огромное спасибо нашим,к сожалению не многим не равнодушным людям.Я полностью согласен с Rup,хочется расширения карты до китая,но врядли СА захотят такое делать,надеюсь мододелы не будут равнодушны к аттиле.
Разве? Самая "чистославянистая" страна-Польша-там имела много оригинальных юнитов и вполне нормальных размеров земли. У Новгорода войска тоже были своеобразные, хоть и не особо исторически достоверные. Разве что маловато этих самых славянских фракций было-какая-нибудь Сербия или Богемия в протекторате у СРИ, например, не помешала бы.
Как по мне по крайней мере в ванильном медивале ни русь, ни поляки не были интересны вообще ни разу. Русь слишком запустелая была, а у поляков пехота почти отсутствовала как класс из-за чего штурмовать города практически анриал было. В модах конечно поинтересней стало и дополнении кингдомс про тевтонцев, но общее настроеяния у меня это уже не изменило. Где Россия хороша была проработана - это только Эмпаир и Наполеон.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.