Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1121 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 сентября 2015 - 20:20

О боже мой мои глаза ,что тут твориться=) 

 

Друзья это же игра , в игре не могут на каждый век или 100 лет делать юнитов! Разработчики вам дали набор юнитов этого периода с 5 до 9 век , и все , не нравится не  покупайте эти юниты ,как по мне , разработчики постарались  на славу , я чевуст. себя в той эпохе.! Если Кто то напишет , что вол мол " А в риме ...." то там вообще  Туши свет бросай гранаты  , одни воительницы чего стоят ,самый яркий пример!  И таких там еще больше чем в Аттиле! 

 

И вообще я не понимаю , мне рим 2 не нравится я не пишу в темах рима 2 , я пишу тут потому что Аттила мне интересен , если вам он не нравится какого Х , вы тут пишите вообще ? про него ? Значит он вам все же интересен и вы следите за проектом даже ,оскорбляя его и работу кучи людей из СА !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 11 сентября 2015 - 21:43

  • 2

#1122 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 11 сентября 2015 - 21:15

Друзья это же игра , в игре не могут на каждый век или 100 лет делать юнитов!

Согласен. Я вообще считаю Рим 2 и Аттилу самыми исторически достоверными играми от СА (Про Сегун не знаю, в Японии вообще не разбираюсь), особенно сравнивая с первым Римом и Медиевалом 2. Напомню - там (в ванильном Риме) мы играли за Галлию и Германию, за некие "греческие города", а также за Египет с юнитами и архитектурой прямо со стен пирамид (это как сегодняшних итальянцев в какой-нибудь игре нарядить в костюм легионера Цезаря), а самой большой страной на начало игры были некие "мятежники".


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#1123 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 сентября 2015 - 21:24

artpirojkov,  ты еще монголов вспомни,хех.


Сообщение отредактировал OldNomad: 11 сентября 2015 - 21:24

  • 0

#1124 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 12 сентября 2015 - 01:25

AzziAngerfistartpirojkov, то, что я сказал в начале касалось в основном этерии - охраны императора (даже если пропустить что в IX в). Палатины попались под горячую руку  :). На мой взгляд наиболее точная их характеристика: элитные легионеры, расквартированные ближе к столице. Использовать их конечно могли где угодно, но палатины - это их статус в РИМСКОЙ армии. Насколько помню присуждался императором. Я еще могу понять их появление у готов, но у арабов?

AzziColinPJ, конечно - это игра. Конечно я понимаю, что не возможно в конкретной эпохе делать юнитов на каждый век отличающихся - я этого не жду. Но на пол тысячелетия промахнуться? Я уже молчу про герб Палеологов для "ВостРимИмп". Такие плюшки я жду в DLC на век - несколько вв +/-, но никак не в основной кампании.

 

И тем не менее, artpirojkov, я с вами полностью согласен. Рим 2 и Аттила - самые исторически достоверные игры от СА. Даже принципиально не пользуясь модами получаю от них эстетическое удовольствие. А менавлатов ведь можно и не нанимать вовсе или устроить под конец кампании реформу войск, опередив тактическую мысль своего времени на несколько столетий.

 

ЗЫ И все же хочется как можно меньше отсебятины от CA  :wsmile2:


  • 1

Aquila non captat muscas.


#1125 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 12 сентября 2015 - 12:43

AzziAngerfistartpirojkov, то, что я сказал в начале касалось в основном этерии - охраны императора (даже если пропустить что в IX в). Палатины попались под горячую руку  :). На мой взгляд наиболее точная их характеристика: элитные легионеры, расквартированные ближе к столице. Использовать их конечно могли где угодно, но палатины - это их статус в РИМСКОЙ армии. Насколько помню присуждался императором. Я еще могу понять их появление у готов, но у арабов?AzziColinPJ, конечно - это игра. Конечно я понимаю, что не возможно в конкретной эпохе делать юнитов на каждый век отличающихся - я этого не жду. Но на пол тысячелетия промахнуться? Я уже молчу про герб Палеологов для "ВостРимИмп". Такие плюшки я жду в DLC на век - несколько вв +/-, но никак не в основной кампании. И тем не менее, artpirojkov, я с вами полностью согласен. Рим 2 и Аттила - самые исторически достоверные игры от СА. Даже принципиально не пользуясь модами получаю от них эстетическое удовольствие. А менавлатов ведь можно и не нанимать вовсе или устроить под конец кампании реформу войск, опередив тактическую мысль своего времени на несколько столетий. ЗЫ И все же хочется как можно меньше отсебятины от CA  :wsmile2:

И всё-таки разработчикам всегда приходится искать баланс между исторической достоверностью и тем, что называется игровым процессом, иначе игра будет только справочником по истории и играть будет совершенно невозможно. DLC по арабам ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ Total War открывает действительно арабские фракции, а не то, что потом из них получилось - Египет в Меди2. И здесь возникает историческая ситуация как после появления пророка Мухаммеда, который сначала подчинил арабские племена, а потом его халифы стали завоёвывать мир. Опять как в 632 году - Византия, Сасаниды и появившиеся неизвестно откуда из пустыни арабы, которые начали захватывать территорию за территорией, государство за государством и ничего не может их остановить. Вероисповедание, год на страт.карте ерунда. Игра Total War и создана для того, чтобы менять историю.P.S. На 200 процентов уверен, что юниты - отряды у Мухаммеда и халифов были те же самые, ну может под другими названиями.

Сообщение отредактировал Veteran: 12 сентября 2015 - 12:47

  • 2

#1126 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 12 сентября 2015 - 13:15

Veteran, согласен на все 100. 


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1127 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:51

почему бы не добавить самого Мухаммеда (да,с портретом) и ислам? И плевать на этих обиженок, мои друзья муслимы,например, не против будут, а всякие фанатики нытики пусть идут лесом.


  • -1

~Mr.Snake~.gif


#1128 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:55

почему бы не добавить самого Мухаммеда (да,с портретом) и ислам? И плевать на этих обиженок, мои друзья муслимы,например, не против будут, а всякие фанатики нытики пусть идут лесом.

фанатики ныть не будут , заминируют просто здание офиса СА и уусее


  • 4

#1129 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 сентября 2015 - 18:50

почему бы не добавить самого Мухаммеда (да,с портретом) и ислам? И плевать на этих обиженок, мои друзья муслимы,например, не против будут, а всякие фанатики нытики пусть идут лесом.

Здесь конечно нельзя прополитику говорить, но просто напомню.Недавно во Франции эти ваши "нытики" много чего натворили, после карикатур одного журнала. Так что добавление/не добавление Мухаммеда в TW, это можно сказать не игровой вопрос и не вопрос даже бизнеса, он политический. Особенно на фоне ситуации с ИГИЛ.

Сообщение отредактировал Mardoc: 12 сентября 2015 - 18:52

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1130 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 12 сентября 2015 - 20:39

почему бы не добавить самого Мухаммеда (да,с портретом) и ислам? И плевать на этих обиженок, мои друзья муслимы,например, не против будут, а всякие фанатики нытики пусть идут лесом.

Тогда работа СА и выход игр будет поставлен под большой вопрос. А сейчас, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, игры TW слава богу выходят, одна за другой, одна за другой..., а фанаты балдеют от счастья и сатанеют от бесплодных споров друг с другом. ИМХО

Сообщение отредактировал Veteran: 12 сентября 2015 - 20:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II