Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1331 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 17 ноября 2015 - 09:50

А кто сказал что я ВАРХАМЕР жду?

Ну, честно говоря, я не помню, чтобы кто-то на форуме утверждал, что Вы точно ждете ВАХУ - ИНФА 110%. Дело вот в чём - некто merc сказал следующее: 

Да забейте вы уже на Аттилу , Вархамер на носу

 Ну я скромно и предположил, что раз "на носу" и "пора забить", то какой-то процент ожидания у него, пусть и не большой, но существует...А иначе зачем такое вообще писать? Ну в смысле агитировать, если самому глубоко по барабану :rolleyes2: Пост ради поста?ЗЫ без обид, я наверное просто чего-то не догоняю.
Я даже против Вархамера, тут скорее намек на ситуацию с Римом 2 после релиза Аттилы
  • 0

#1332 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:46

 

Да, хорошая идея. Особенно если по качеству оеа булет так же проработана как Fall of the Samurai. Я бы купил такое. П что все пишут про необходимость финального патча? По мне так игра уде отшлифована и работает без багов.

 

Баги есть. Например, разваливается атакующая черепаха, а это принципиально. Раз есть умение, оно должно работать. Также, хотелось бы некоторой перебалансировки в технологических древах.


  • 0

#1333 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:47

 

 

Да, хорошая идея. Особенно если по качеству оеа булет так же проработана как Fall of the Samurai. Я бы купил такое. П что все пишут про необходимость финального патча? По мне так игра уде отшлифована и работает без багов.

 

Баги есть. Например, разваливается атакующая черепаха, а это принципиально. Раз есть умение, оно должно работать. Также, хотелось бы некоторой перебалансировки в технологических древах.

 

Ага и плюс ещё почти половину механики игры поменять, ибо без порядка 15 модов играть сейчас невозможно + оптимизацию наконец нормальную сделать, а так да игра уже отшлифована........


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1334 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:18

Я даже против Вархамера, тут скорее намек на ситуацию с Римом 2 после релиза Аттилы

Ясно. Такое может - это СА, всего можно ждать :mhm2:

 

По поводу качества - да ладно, багов и недоработок полным полно. "Оптимизация" хромает на обе ножки: при чём это не  я придумал, тут владельце 980х жалуются...

 

Например, разваливается атакующая черепаха, а это принципиально. Раз есть умение, оно должно работать. Также, хотелось бы некоторой перебалансировки в технологических древах.

При чем эта фигня ещё с релиза! В патче 1.3 испоганили гарнизоны с германскими копейщиками - когда они грейдятся, то вместо 4 отрядов их становится - 1. Куча всяких затыков у ИИ на страт. карте. Много чего есть, если так припомнить...

 

На счет ДЛС - тут я согласен с Imper'ом: особо ждать ничего наверное не стоит, дело не в том, что они не хотят, просто Аттила с коммерческой точки зрения - не лучший продукт. А так, как мы живём при капитализме...

Ну вот сами смотрите - 2 основных раздела на форуме Рим 2 и Аттила:

- у Рима: 141 тема, 46 622 ответа

- у Аттилы: 32 темы, 9 642 ответа

Не нужно быть профессором по статистики, чтобы понять, что популярнее. Конечно у Аттилы скидка на возраст, но всё таки...

 

ЗЫ поэтому лично я больше и жду патча, а не ДЛС. Крупное им не выгодно - кто его купит? А очередные бомбастаны - я не хочу. Можно и модик скачать. А патч был бы к месту. Ведь фактически Аттила с Римом - самые перспективные платформы для модинга (в ВАХЕ не будет их) на данном движке. ИМХО


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2015 - 18:18

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1335 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:13

ЗЫ поэтому лично я больше и жду патча,

 

 

Патч просто необходим для игры , заняться еще есть чем в игре . все это описывали уже по 100 раз но  все же , как уже сказали черепахи  , и кстате защитная черепаха  тоже (  у нее есть мода поворачиваться после того как враг бежит , и этим самым нарушать порядки ,что иной раз сказывается в проблемы) , необходимы новые карты городов , поселков  ( а то 2 карты уже задрали просто , я могу закрытыми глазами уже солдат расставить )  и кстате  мне одному наверное не понятно , почему  в картах где мост в городах , что в Аттиле ,что в Риме , враг никогда не приходит со стороны моста , идеальная позиция для обороны! Хотя по стратег. карте враг должен был прийти именно с той стороны, новые оборонительные сооружения для городов , а то вроде сделали какой то выбор и выбор складывается из одних Онагров  (такое чувство ,что разработчики . решили оставить на потом  и забили) , так же им надо поправить многие события , и семейные древа , и многие мелкие недочеты , которые бывают по ходу игры !

 

По честному у них не одного патча нормального еще не было ! Читаешь описание и кажется ,что вообще патч из другой вселенной МАС ,МАС , МАС.

 

Кстате про снег они так и не добавили же ,что когда пурга на солдатах снег , как в Rome 2 , там то добавили спустя год вроде , и тут тоже должны .


Сообщение отредактировал ColinPJ: 17 ноября 2015 - 20:22

  • 0

#1336 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 18 ноября 2015 - 01:30

Другая версия названия corgi в будущем DLC ( первая версия, что corgi - юнитпак "Псы войны" - элитные юниты или пак с боевыми животными ). Corgi происходит от кельтских слов - cor - "карлик" и gi - "собака",  когда появились на Британских островах и в Уэльсе неизвестно. Возможно, что одновременно с заселением этой территории кельтами. Существуют поверья, что они были подарены людям эльфами и что гномы использовали корги в качестве упряжных животных.

  То есть в этом DLC может быть британский междусобойчик с участием викингов.

P.S. Или может "Король Артур и рыцари Круглого стола"??? Только СА знают правильный ответ.


Сообщение отредактировал Veteran: 18 ноября 2015 - 12:56

  • 1

#1337 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 18 ноября 2015 - 10:43

Другая версия названия corgi в будущем DLC ( первая версия, что corgi - юнитпак "Псы войны" - элитные юниты или пак с боевыми животными ). Corgi происходит от кельтских слов - cor - "карлик" и gi - "собака", когда появились на Британских островах и в Уэльсе неизвестно. Возможно, что одновременно с заселением этой территории кельтами. Существуют поверья, что они были подарены людям эльфами и что гномы использовали корги в качестве упряжных животных. То есть в этом DLC может быть британский междусобойчик с участием викингов.

Значит добавят пак эльфов и гномов! Как подготовку к Вархамеру! Гномы верхом на корги, это лучшее что я могу увидеть в Аттиле.

Сообщение отредактировал merc: 18 ноября 2015 - 10:45

  • 0

#1338 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:33

Вопрос к знатокам Последний Римл. проходится быстрее основной? Если да, то за сколько примерно можно пройти легенду?

Длс хочу юнитов.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 18 ноября 2015 - 11:33

  • 0

#1339 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 18 ноября 2015 - 16:58

Другая версия названия corgi в будущем DLC ( первая версия, что corgi - юнитпак "Псы войны" - элитные юниты или пак с боевыми животными ). Corgi происходит от кельтских слов - cor - "карлик" и gi - "собака",  когда появились на Британских островах и в Уэльсе неизвестно. Возможно, что одновременно с заселением этой территории кельтами. Существуют поверья, что они были подарены людям эльфами и что гномы использовали корги в качестве упряжных животных.

  То есть в этом DLC может быть британский междусобойчик с участием викингов.

P.S. Или может "Король Артур и рыцари Круглого стола"??? Только СА знают правильный ответ.

Скорее будет ДЛС аля "бешеные боевые псы + бешеные боевые бабы + онагры с фикалиями". Это ведь СА...


  • 0

#1340 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 18 ноября 2015 - 19:09


корее будет ДЛС аля "бешеные боевые псы + бешеные боевые бабы + онагры с фикалиями". Это ведь СА..

 

Да и так собак уже девать некуда  в игре ! ИИ помешан на собаках =)))) еще пак собачий я не переживу=) но куплю для поддержки СА.

 

Но как мне кажется , что то они готовят больше чем Пак собак, так бы уже давно выпустили бы и забили  бы , готовят какую то кампанию или патч!

 

И кстате не обновляли 27 дней , сегодня обновили , ребятки работают =)

 

SteamDB Unknown App 343464 (corgi)                                about 20 hours ago


Сообщение отредактировал ColinPJ: 18 ноября 2015 - 19:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II