Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2211 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 03 января 2016 - 16:05

Хотел спросить , сложность сражения выставляется же от сложности кампании которую я выбрал в начале?  ,  так ведь???? А можно же поставить легенду ,а сражения потом убрать галочку реализм? не дома , поэтому не могу проверить!


  • 0

#2212 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 03 января 2016 - 16:58

Уж лучше Медь 3, чем все эти империи. Ненавижу новое время с расфранченными фанфаронами, мушкетами, романтишными образами пиратов и глупой линейной тактикой! Фу гадость одним словом.Да и вообще, у СА лучше получаются игры где преимущественно ведётся ближний бой.

Это милишное однообразие надоедает рано или поздно.К тому же возможности дипломатии других эпох, теоретически, расширяются.Взять ту же возможность отдавать и получать поселения мирным путем.

Хотел спросить , сложность сражения выставляется же от сложности кампании которую я выбрал в начале?  ,  так ведь???? А можно же поставить легенду ,а сражения потом убрать галочку реализм? не дома , поэтому не могу проверить!

на легенде нельзя,кажется.там бой очень высокий и реализм без вариантов.


  • 0

#2213 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 января 2016 - 21:45

Хотел спросить , сложность сражения выставляется же от сложности кампании которую я выбрал в начале?  ,  так ведь???? А можно же поставить легенду ,а сражения потом убрать галочку реализм? не дома , поэтому не могу проверить!

Нельзя. Только реализм, только хардкор :cool:


  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2214 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 03 января 2016 - 22:06

Нельзя. Только реализм, только хардкор

 

Жаль как жаль=(


  • 0

#2215 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 января 2016 - 00:02

Как же безжалостно они ослабили скандинавов. Без конницы они легко могут пасть против застрельщиков саксов и аварской орды. Печально, единственное что спасает - пропись застрельщиков тех же саксов в войска данов. Иначе их просто безжалостно расстреливают пока ты их пытаешься догнать

Вы поймете наконец что цель данов грабить города и сваливать в море, где они нашинкуют любую фракцию? И оборонять захваченные города можно пехотой, благо в обороне города основную роль играет именно она. Всё с ними в порядке. Просто консерваторы не приемлют новый стиль игры. 


  • 3

~Mr.Snake~.gif


#2216 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 января 2016 - 19:39

Наверное уже спрашивали, но я же заслуженный слоупок))) В игре (ДЛС) есть ресурс Медь. Так вот - добывать можно, а продавать нет. Баг, фича?

Нужна ли вообще эта медь? Но кроме денег, понятно.

 

Ещё вопрос - зачем Данам нужен хирд с мечами, если есть почти такой же, но с топорами?

 

PS Всех православных - С Праздником!


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 января 2016 - 21:10

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2217 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 07 января 2016 - 21:09

Наверное уже спрашивали, но я же заслуженный слоупок))) В игре (ДЛС) есть ресурс Медь. Так вот - добывать можно, а продавать нет. Баг, фича?Нужна ли вообще эта медь? Но кроме денег, понятно. Ещё вопрос - зачем Данам нужен хирд с мечами, если есть почти такой же, но с топорами? PS Всех православных - С Праздником!

Это особенности движка (с)
  • 0

#2218 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 08 января 2016 - 14:26

 

 

 

Ещё вопрос - зачем Данам нужен хирд с мечами, если есть почти такой же, но с топорами?

 

 

 

Так топоры пробивают броню лучше мечей.


  • 0

#2219 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 января 2016 - 19:24

Так топоры пробивают броню лучше мечей.

Ну так это очевидно... Вопрос то стоял в том - кто лучше? Просто достаточно похожие юниты, как по цене, так и по статам, но спросил - может есть какие-то "особенности"? Как например неприятным сюрпризом стали "Войны с большими топорами". Вроде всем хороши в бою, но вот при авторасчете сражения несут какие-то просто умопомрачительные потери.

Пока, немного подробнее ознакомившись с хар-ми данных юнитов, пришел к выводу:

- хирд с мечами лучше обороняется (высокая защита), чуть-чуть дешевле, но хуже а атаке. Наверное подойдет для сражений с армиями в кот. много кавалерии или просто против плохо бронированных армий.

- хирд с топорами наоборот имеет низкую защиту, но лучше в атаке (чардж в первую очередь, а потом уже сама Атака и пробивание броньки). Но стоит обратить внимание на то, что в отличие от обычной кампании, в этой (про Карла) топоры не имеют бонуса против пехоты (+10 и +20 в оригинале).

В остальном юниты практически идентичны. Проверю конечно в деле как следует, но пока думается мне так - надо совмещать. Т.е. мечники "танкуют", топоры "дамажат". Благо такой опыт есть от игры за Ютов (там я совмещал Хирд с Хускарлами - убийственная смесь). Ну посмотрим...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 января 2016 - 19:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2220 TwoTigers

TwoTigers

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2016 - 21:10

Народ, а в этом длс уничтоженные фракции больше не появляются (их нельзя освободить и тд.) ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II