Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2301 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 января 2016 - 18:47

Что-то я такого в Риме не припоминаю?

Было было... Можно было стеком гоплитов/легионеров/лучников/пращников завоевать Мир :) Но это было ОООЧЕНЬ давно и я не понимаю какой смысл обсуждать сейчас это в теме про ДЛС для Аттилы... Тем более что всё это пофиксили. К тому же Аттила тоже не вчера вышел и за год можно было бы побольше и по лучше (ИМХО самое главное) к нему патчей понакатать...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 января 2016 - 18:48

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2302 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 января 2016 - 02:26

Имхо, пока лучший аддон, который сделала СА к своим играм, ну еще Ярость Спарты понравился :-) Мне очень не понравились последние игры СА, за их куцый стратегический режим, на тактике конечно все великолепно) Но данный аддон очень затянул, я люблю эпоху Карла великого )


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2303 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 25 января 2016 - 03:48

Alexander_1987,Ярость Спарты могли и получше сделать , добавив Сицилию и южную Италию. 


  • 1

#2304 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 января 2016 - 10:49

СекаЧ), Тоже не пойму почему Сицилия неиграбельна, можно было бы нормально прокачать Византийцев в этот период, или например начало становления Венеции которая тоже в игре присутствует но ей тупо пришили византийские войска, или та же Хорватия в героической попытке свергнуть Аварский Каганат, с 800 года начинается эпоха викингов (которые не только даны) и зарождение государств на Руси. Не люблю когда зацикливаются на личностях тут как бы у каждого своя драма, в эпоху Карла не один Карл жил. 

 

 

К стати столкнулся со странным багом в этом дополнении, никто никогда не захватывает мятежные городе, Кто-то видел чтоб ИИ брал мятежный город? В основной кампании я видел а тут ни разу - если город стал мятежным то таким и останется пока я сам его не завоюю, ИИ такие города не считает целью, как будто вообще их не видит. Даже если фракция ни с кем не воюет и имеет сильную армию города мятежников на своей границе не трогает.

А, и еще одно, я ни разу не видел чтоб уничтоженная фракция восставала, например сейчас восстание в Хорватии сама Хорватия завоевана Аварами но восстали христианские мятежники?


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2305 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 января 2016 - 12:56

СекаЧ)

 

К стати столкнулся со странным багом в этом дополнении, никто никогда не захватывает мятежные городе, Кто-то видел чтоб ИИ брал мятежный город? В основной кампании я видел а тут ни разу - если город стал мятежным то таким и останется пока я сам его не завоюю, ИИ такие города не считает целью, как будто вообще их не видит. Даже если фракция ни с кем не воюет и имеет сильную армию города мятежников на своей границе не трогает.

А, и еще одно, я ни разу не видел чтоб уничтоженная фракция восставала, например сейчас восстание в Хорватии сама Хорватия завоевана Аварами но восстали христианские мятежники?

да, это косяки, которые можно только модами исправить. Да и то не факт.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2306 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 января 2016 - 20:30

ДА в Карле , столько ляпов , ошибок , что даже перечислять уже не хочется , и патч не выпускают , думаю если и будет патч с новым DLC то 100% весь он будет посвящен Карлу , как было после DLC последний римлянин 


  • 0

#2307 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 января 2016 - 13:15

Я сам под себя модифицирую Карла и моды юзаю) Увеличил очки движения армий, поставил моды на освобождение фракций, с новыми юнитами, добавил возможность построить собор в Аахене, со старта мир с Саксонией, между Англосаксами и кельтами, аварами и Хорватией, добавил денег АИ со старта, увеличил потребление пищи  зданиями и крах общественного порядка при эпидемиях))) и т.д. и т.п.) если мозги есть, то можно самому ляпы СА исправлять)


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2308 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 28 января 2016 - 11:39

СекаЧ),
К стати столкнулся со странным багом в этом дополнении, никто никогда не захватывает мятежные городе, Кто-то видел чтоб ИИ брал мятежный город? В основной кампании я видел а тут ни разу - если город стал мятежным то таким и останется пока я сам его не завоюю, ИИ такие города не считает целью, как будто вообще их не видит. Даже если фракция ни с кем не воюет и имеет сильную армию города мятежников на своей границе не трогает.
А, и еще одно, я ни разу не видел чтоб уничтоженная фракция восставала, например сейчас восстание в Хорватии сама Хорватия завоевана Аварами но восстали христианские мятежники?

Здесь я с вами категорически не согласен, играя кажется за Кордовский каганат если не ошибаюсь с названием, на легенде, так ко мне пришли христиане с одним стеком (не помню название фракции, есле интересно позже поищу) и заселили все пустующие регионы. Что касается меня то я дождался когда они заселят последний регион, и объявил им войну, разбил их полупустой стек, и оккупировал все их регионы. Что не говори, но каждая кампания здесь неповторимая.
  • 0

#2309 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 января 2016 - 17:26

sanek3994, Это колонизация а вот мятежные города ИИ никогда не берет. И это явный косяк. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2310 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 29 января 2016 - 12:46

sanek3994, Это колонизация а вот мятежные города ИИ никогда не берет. И это явный косяк.

Да, ссори, не так понял. А насчёт мятежников я честно и вообще не заморачивался, они мне ещё не мешали :)
Сам обычно мятеж провоцирую, чтобы отхватить провинцию, но не всегда получается, потеря отношений, объявление войны, в Риме это проще работало
Сам обычно мятеж провоцирую, чтобы охватить провинцию, но не всегда получается, потеря отношений, объявление войны, в Риме это проще работало
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II