Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2571 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 февраля 2016 - 22:35

Rup, А почему бы собственно и нет? Хотя может и в Испанию переселюсь, а то я как раз сейчас за Остготов играю, получится практически идентичная кампания:

Спойлер

 

ЗЫ: Кто понимает английский, он в конце сказал, завтра будут Склавины?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2572 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 февраля 2016 - 22:36

ЗЫ: Кто понимает английский, он в конце сказал, завтра будут Склавины?

да
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2573 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 февраля 2016 - 23:12

у меня есть теория что СА с каждым DLC и FLC страраются продлить агонию западно римской империи и укоротить жизнь восточной империи
на старте византия более или менее держала 30 регионов к рождению аттилы и была лидером по армии.в то время как от запада оставались 2-3 региона и куча копейщиков,я часто запускаю игру в автопилоте и слежу за действиями ИИ на легенде и сейчас восток падает ещё до рождения аттилы
вот моё "исследование" связи выживаемости римов и патчами
Спойлер

а теперь я вангаю - гетулы будутв торговых отношениях с ЗРИ и будут принимать каталичество,ибо в игре оно быстро соседям передаётся,а на старте будет война с гармантами - это даст ЗРИ верного напарника и торгового партнёра в тылу что даст ему возможность лучше держатся в африке,а славяне будут гнать орды кочевников на ВРИ, а потом и сами добивать ошмётки пурпурных ребят
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2574 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 февраля 2016 - 02:06


викинги - самый плохо проработанный пак - армия саксов + пару уникальных "викингов" + 1.5 уникальных юнита на фракцию.

При этом  с наиболее сильным пулом юнитов. Так что если залипает в сражения или мультиплеер то викинги однозначно да, а вот у кельтов пулл юнитов худший в игре, так что если важна сила юниов, то их брать не стоит, хотя юниты достаточно интересные, как и вообще фракции.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2575 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 18 февраля 2016 - 12:40

у меня есть теория что СА с каждым DLC и FLC страраются продлить агонию западно римской империи и укоротить жизнь восточной империи
на старте византия более или менее держала 30 регионов к рождению аттилы и была лидером по армии.в то время как от запада оставались 2-3 региона и куча копейщиков,я часто запускаю игру в автопилоте и слежу за действиями ИИ на легенде и сейчас восток падает ещё до рождения аттилы
вот моё "исследование" связи выживаемости римов и патчами

Спойлер

а теперь я вангаю - гетулы будутв торговых отношениях с ЗРИ и будут принимать каталичество,ибо в игре оно быстро соседям передаётся,а на старте будет война с гармантами - это даст ЗРИ верного напарника и торгового партнёра в тылу что даст ему возможность лучше держатся в африке,а славяне будут гнать орды кочевников на ВРИ, а потом и сами добивать ошмётки пурпурных ребят

У меня скандинавы хоть и тупят с захватом британии, но выносят всех кельтов на раз. ЗРИ реально стала очень живучей и ВРИ тоже, по сравнению с не пропатченной Аттилой. Но это игра АИ с бонусами. Попробовав недавно поиграть за ВРИ  на вери хард, я ужаснулся. На западе все ок, готов с их нубьем можно вынести на раз, с гуннами договорится, + омогает ЗРИ и на нее главный удар. Но блин на востоке все кому не лень начинают лезть. В довершении сисаниды и вся компашка нападают на ВРИ (белые гунны я так понимаю их не волнуют особо), в олгаве войска бежит Армения...слишком уж мне кажется не правдоподобно все это выглядит...И это в начале игры, где я даже не пытаюсь ничего строить кроме ферм и солдат...Также бесит факт не хотения торговли с таким партнером как ВРИ с ее бешеным количеством товаров и прибыли от такой торговли...


Сообщение отредактировал olegdoo: 18 февраля 2016 - 12:43

  • 0

#2576 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:12

у меня есть теория что СА с каждым DLC и FLC страраются продлить агонию западно римской империи и укоротить жизнь восточной империи
на старте византия более или менее держала 30 регионов к рождению аттилы и была лидером по армии.в то время как от запада оставались 2-3 региона и куча копейщиков,я часто запускаю игру в автопилоте и слежу за действиями ИИ на легенде и сейчас восток падает ещё до рождения аттилы
вот моё "исследование" связи выживаемости римов и патчами

Спойлер

а теперь я вангаю - гетулы будутв торговых отношениях с ЗРИ и будут принимать каталичество,ибо в игре оно быстро соседям передаётся,а на старте будет война с гармантами - это даст ЗРИ верного напарника и торгового партнёра в тылу что даст ему возможность лучше держатся в африке,а славяне будут гнать орды кочевников на ВРИ, а потом и сами добивать ошмётки пурпурных ребят

  Никак не сойтись. :blink2:  Игроки хотят ( как и я ) интересных фракций, скажем Армению, а разработчики хотят улучшить игру целиком. Поэтому они и создают точки напряжения в основном на краях карты: белых гуннов для Сасанидов, Славян для всех и теперь Гарамантов для ЗРИ и ВРИ. Но всё-таки иногда мы с ними и сходимся. Лично мне никогда не пришло бы в голову купить Гарамантидов в качестве DLC - из африканцев мне интереснее играть за христианский Аксум, так, что с Free-DLC они попали в точку, когда-нибудь всё может быть... Жаль, что пролетел с Арменией. :-628-th: Правда моды никто не отменял. :rolleyes2:  Но Free-DLC будет только одна фракция? Мне кажется, что вариант с двумя-тремя фракциями всем понравился бы гораздо больше. :mhm2:   


Сообщение отредактировал Veteran: 18 февраля 2016 - 14:14

  • 0

#2577 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 18 февраля 2016 - 16:03


добавление бородатых внезапно сильно повысило выживание ЗРИ, ибо алеманы убивают вандалов,бургунды напрягают викингов и не дают им расширятся помимо британии,а лангобарды не дают кочевникам мигрировать к границам зри, из-за этого они направляются в сторону... ВРИ кельты внезапно сильно поменяли баланс,британия и раньше падала по стандарту,но теперь кельты начинают воевать с викингами и саксами,а так же часто ввязываются в войны с германцами на границах зри и переехавшими в галию - это сильно помогает держать испанию,африку и италию для зри добавление свебов оказалось полезно для ЗРИ ибо их стартовые силы остались прежними, но теперь они лучше к риму относятся и главное -в союзе с алеманами из-за чего они часто ввязываются в германские разборки и замедляют движение варваров на римпустыные империи - ужаснейший удар по ВРИ - лахмиды всегда верны персам и усиливают их,танухиды сильно режут экономику,а новый аксум всегда начинает бесконечную войну с химьяром аланогунский апдейт внезапно улучшил положение персов,ибо белых гуннов без спама армий по скрипту сносят относительно быстро,но из-за этого война с ври начинается позже когда у ври кончаются все стартовые силы.

 

забыл учесть рандом в отношениях , Свебы могут и 2 ход объявить войну , а отношения с ВРИ может быть как 60 , так и 20 на старте , я знаю точно , что у Гуннов  не меняются отношения с новой кампаний только !


  • 0

#2578 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 18 февраля 2016 - 17:15

забыл учесть рандом в отношениях , Свебы могут и 2 ход объявить войну , а отношения с ВРИ может быть как 60 , так и 20 на старте , я знаю точно , что у Гуннов  не меняются отношения с новой кампаний только !

ну, куда же без него :)
но тенденция такова что свебы не идут в глубь а чаще отвлекаются на войны алеманов

У меня скандинавы хоть и тупят с захватом британии, но выносят всех кельтов на раз. ЗРИ реально стала очень живучей и ВРИ тоже, по сравнению с не пропатченной Аттилой.

ну скандинавы отвлекаются на войну с кельтами дают передышку ЗРИ,а вот введение танухидов и лахмидов сделала ВРИ мёртворождённой фракцией для ИИ
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2579 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 февраля 2016 - 18:35

я знаю точно , что у Гуннов  не меняются отношения с новой кампаний только !

Отнюдь, я один раз начал кампанию за ВРИ и у меня хорошие отношения с ними были, что я сразу заключил мир с ними и больше меня они не досаждали.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2580 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:02


Отнюдь, я один раз начал кампанию за ВРИ и у меня хорошие отношения с ними были, что я сразу заключил мир с ними и больше меня они не досаждали.

 

Хм специально начинал 10 раз подряд , и у них не менялись отношения , вообще этот рандом меня бесит , дали на старте бы  историчную обстановку , а там уже дальше как карта ляжет , а то приходится начинать по 4-5 раз кампанию , из за того что ВРИ не любит ЗРИ  или еще какой нить бред ! было как то не любит ЗРИ , и другие веры и еще что то , 

 

Самый лучший рандом , это когда ВРИ +60 , в Африке или в Британии , Фракции Любят римлян , с ними  закл. торговлю , а Саксы начинают войну с Франками. Тогда есть передышка ходов 10 ,  разбить Свебов (при чем я не убиваю фракции , народы не люблю это  , разбиваю стек , даю возможность уйти и заключаю мир за 3-4 тыс золота =) )) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 18 февраля 2016 - 21:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II