Почему обрезки? Скандинавов в Британской ветке уберут наконец, а то пул бредовый был. Теперь есть надежда, что так с славянами будет, хотя зная запад, могут и упороться оставив нам шерман скую ветку
Ну в этом-то отношении да, согласен, смесь римлян и скандинавов. Вот только могли бы всем сделать противников кельтов, просто играть за них нельзя было бы без покупки.И почему нет галлов, в кампании-то они есть?
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 марта 2015 - 09:18
Несколько деталей про кельтское ДЛС: 1. Насколько я понял, все юниты кельтов будут "патризанскими", то есть их можно будет размещать где угодно на поле битвы перед боем.2. Цепочки юнитов, технологии, способности генералов - новые, специально созданные для кельтов. У каждой фракции будет несколько уникальных юнитов.3. Пикты всегда будут иметь возможность проводить ночные битвы.4. Введена новая механика "престижа" для зданий - чтобы построить некоторые здания, нужны специальные условия.5. Новая цепочка сельскохозяйственных зданий, не основанных на плодородии.
Несколько деталей про кельтское ДЛС: 1. Насколько я понял, все юниты кельтов будут "патризанскими", то есть их можно будет размещать где угодно на поле битвы перед боем.2. Цепочки юнитов, технологии, способности генералов - новые, специально созданные для кельтов. У каждой фракции будет несколько уникальных юнитов.3. Пикты всегда будут иметь возможность проводить ночные битвы.4. Введена новая механика "престижа" для зданий - чтобы построить некоторые здания, нужны специальные условия.5. Новая цепочка сельскохозяйственных зданий, не основанных на плодородии.
Ну если будит так то это стоит купить. Длиннобородые на фоне такого длс будут выглядит уныло. Не зря я решил не покупать длиннобородых.А самое интересное как этим будит ИИ пользоваться.
Сообщение отредактировал Байда: 19 марта 2015 - 11:20
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Ну если будит так то это стоит купить. Длиннобородые на фоне такого длс будут выглядит уныло. Не зря я решил не покупать длиннобородых.А самое интересное как этим будит ИИ пользоваться.
Типа в Сёгуне 2 за клан Хаттори никто не играл?
0
Даўно патух зары агонь. Хто там імчыцца: зубр ці конь? На ўсіх жывых наводзіць жах След ваўкалака ў чаратах. -------------------------------------------------------- Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.