Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2791 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:16

ну перебегать как то не интересно, трусливо бежать, но и выжить проблемка, правда за Веденов так все просто, тихо мирно развивайся и германцев гоняй


  • 0

#2792 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:33

А кто-нибудь занет почему генеральскому отряду топорников дали Стену копий? Я просто сам пока не играл а только посмотрел какие юниты есть у Славян.


  • 0

#2793 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:07

 

 


Доиграть до них можно только очередным переселением в Испанию, увы.

Откуда вы,такие переселенцы берётесь? Я за Склавинов легко освоил всё восточнее от столицы Гипербореи. С их бонусами против кочевников вообще не проблема. Венеды с гуннами дружат, тоже не проблема. Только за антов реальные проблемы.

 

Как отбились от трех полных стеков гуннов на 400-м ходу?

 

Я ЗА АНТОВ - в городе с помощью 7 травленных лучников


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2794 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:11

в городе отбиться не сложно, яд у Антов просто беспощадный,  а вот как развиваться, когда все время в осаде или грабят, не понятно


  • 0

#2795 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:48

Сейчас играю кампанию за Остготов, которую я начал точно так же как игра за славян. С первых ходов пошел на север и сделал Археймар столицей. Даже не знаю есть ли смысл мне играть за славян, по сути получится то же самое.


А кто-нибудь занет почему генеральскому отряду топорников дали Стену копий? Я просто сам пока не играл а только посмотрел какие юниты есть у Славян.

Это такой хитрый ход чтоб врага запутать))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2796 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:53

А кто-нибудь занет почему генеральскому отряду топорников дали Стену копий? Я просто сам пока не играл а только посмотрел какие юниты есть у Славян.

чтобы его кава одним чарджем не убивала


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2797 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 27 февраля 2016 - 00:15

 

А кто-нибудь занет почему генеральскому отряду топорников дали Стену копий? Я просто сам пока не играл а только посмотрел какие юниты есть у Славян.

чтобы его кава одним чарджем не убивала

 

Ну тогда можно было дать стену щитов или еще что-то подобное просто довольно непривычно выглядит фаланга топорников :)


  • 0

#2798 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 27 февраля 2016 - 01:07

 

 

А кто-нибудь занет почему генеральскому отряду топорников дали Стену копий? Я просто сам пока не играл а только посмотрел какие юниты есть у Славян.

чтобы его кава одним чарджем не убивала

 

Ну тогда можно было дать стену щитов или еще что-то подобное просто довольно непривычно выглядит фаланга топорников :)

 

стена щитов не даёт бонуса против кавы и дайт меньше сопротивляемости чарджу


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2799 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:27

на буржуй форумах началась настоящая битва за травленые стрелы 

а теперь как они работают (мистер ноль-ноль-зэд как всего с инфой)

когда стрелы задевать модель отряда - срабатывает тригер эфекта

принцип как у свистящего выстрела

абилка тупо убиват часть отряда

из этого делаются три вывода

  1. не важно сколько стрел попало,даже одной хватит чтобы убить 20 человек
  2. каждый доп выстрел только "перезапускает" тригер и лучше при стрельбе по одиночной цели врубать замедление и как только будет первый выстрел - приказ на отмену,движения и т.д.
  3. обычные и антские лучники тригирят разные формы яда - это значит что 5 и 50 антских лучников стреляющих по одной цели нанесут одинаковый урон,но выстрел дуэтом антского лучника и обычного наложат оба эфекта и нанесут ГИГАНТСКИЙ УРОН
  4. так как достаточно задеть даже щит противника для эфекта ,а колличества не важно - отрубаем автопоиск целей и на микро(замедлении,паузе) пытаемся задеть как можно целей
  5. из-за того что нужно одного попадания,дружественный огонь так суров - обычно в бою всегда одна два стрела попадает даже в своих по другую сторону боя
  6. все атаки вне рэйджа делайте через шифт - лучники могут сбится в кучку и задеть себя,а это потери и снижение и без того низкой скорострельности
  7. меткий выстрел бесполезен - 6 единиц урона не стоят снижения скорострельности
  8. вы можете класть на рельеф и стрелять по пративники на возвышености в лесу(но помнете что их ответ получается сильнее)
  9. штраф на выносливость пермаментен - это позволяет вам убегать практически бесконечно от пехоты
  10. абилка на дальность в случае если вы сразу делаете выстрел позволяет сделать два выстрела - заранее прикидывайте дальность до цели и используйте когда уверены что успеете сделать два выстрела 

  • 5

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2800 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 27 февраля 2016 - 13:58

Что-то у Антов яд уж слишком суров, даже тяжелую пехоту выпиливает секунд за 10-20 наверно


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II