Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2981 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 15 апреля 2016 - 20:34

Вы правы в реальности у словян наверняка и войск нормальных не было.Какие нибуть копейщики да лучники еще.Итак удивительно что разработчики что то выжали из войск для словян.Хоть яд придумали чтобы хоть как то выделить словян и хоть что то противопоставить кочевникам.
  • 0

#2982 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 16 апреля 2016 - 00:18

1 как вы выразились словене ранние действительно использовали ядовитые стрелы

2 основное оружие были метательные копья , луки с отравленными стрелами и какие то щиты которые ставились на землю 

3 были топоры

4 некоторые историки считают , что когда на определенном этапе выделялась знать она становилась конной .( если так было то скорее всего это было из-за браков с сарматами ( мое мнение дилетанта на основании изученного материала про ранних славян и язычеству)) 

судя по тому, что анты смогли 1 сражение выиграть у готов воевать они могли. видимо проблема была в численности воинов ( из-за большой рассеянности населения и неохотного сотрудничества с дальними соседями)


  • 0

#2983 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:51

Ну с конницей у них явно не лады были.Иначе смогли бы противостоять кочевникам.Пехота тоже видимо слабенькая была,даже позже норманы словян и за воинов то не считали ибо они были земледельцами.Поэтому норманы и посадили своих князей в Киев и др.города.И прошло время пока они научились воевать у норманов.В период Атиллы думаю дело еще более плачевно обстояло.Стрелы с ядом-как то странно это.Может где нибуть на охоте и использовали яд,но на войне думаю врядли.Почему тогда кочевники или те же германцы не использовали яд в боевых действиях? А лучники кочевников были наверняка напорядок выше от словянских.
  • 0

#2984 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 16 апреля 2016 - 11:28

Снова задумался поиграть в Эпоху Карла Великого , вот больше всего меня притягивают викинги в этой кампании и Ломбардия . Викинги потому что это интересно и красиво их проработали  , а Ломбардия потому что можно возродить Западную Римскую Империю .

 

Вот и снова читая  бонусы фракция  мне непонятно , зачем давать Викингам все бонусы морские если  смысла в этом особ нету , так как в игре нету рек , вся суть то  теряется , мало что нету конницы=) и каждый бой это шоу бени хила за лучниками , приходится делать засады и ценой больших потерь убивать  отряд бомжей . Так еще и в драккарах особого эффекта то и нету. Флот абсолютно блин не нужен в этой кампании получается!

 

Понимаю если бы были реки , викинги могли без наказано проходить по территории  врага и все морские бонусы пригодились , тогда и конница была бы не нужна , напал на прибрежный город обратно на корабли и все =) А Зимой реки бы замерзали и приходилось бы разбивать лагерь у реки ,что было бы весьма круто и опасно для такой армии=) 

 

Все это ИМХО


Сообщение отредактировал ColinPJ: 16 апреля 2016 - 11:30

  • 1

#2985 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2016 - 12:16

разработчики не захотели реки на карте обьемные делать что бы карту не расширять неограниченно.Сделали реки символическими.Как бы мельчишить не захотели.А так бы идея была бы неплохая,особенно с реками впадающими в моря и океаны.
  • 0

#2986 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 апреля 2016 - 12:48

Я за Данов не играл но мне кажется отсутствие конницы у них преувеличено, потому что есть наемная конница практически в каждой провинции можно по отряду нанять.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2987 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 16 апреля 2016 - 13:07


Я за Данов не играл но мне кажется отсутствие конницы у них преувеличено, потому что есть наемная конница практически в каждой провинции можно по отряду нанять.

 

Так и делаю , потому что больше нечего и не остается =) 


  • 0

#2988 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2016 - 15:14

Люблю за викингов играть,а даны моя любимая нация,самая тяжелая из викингов.С самого начала бросаю холодные земли и отвоевываю одну провинцию или в британии или в испании.Две армии и один флот занимается чисто грабежами.Все припортовые города испании,африки и даже азии грабятся.Дошло до того что даже гунны начали охоту за мной.На грабежах сколотил солидное состояние и потом пошел завоевывать новые земли.Конницу держал по два отряда в каждой армии.Использовал ее только для уничтожения катапульт и лучников.Ядро армии составляли копейщики и особенно топорщики(отряд топорщиков)Эти топорщики надежные ребята ,хороше себя показали.Всяких там навороченых и дорогих викингов-налетчиков и хирдов нанимал очень мало,они быстро дохнут.
  • 0

#2989 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 16 апреля 2016 - 16:13

Ну с конницей у них явно не лады были.Иначе смогли бы противостоять кочевникам.Пехота тоже видимо слабенькая была,даже позже норманы словян и за воинов то не считали ибо они были земледельцами.Поэтому норманы и посадили своих князей в Киев и др.города.И прошло время пока они научились воевать у норманов.В период Атиллы думаю дело еще более плачевно обстояло.Стрелы с ядом-как то странно это.Может где нибуть на охоте и использовали яд,но на войне думаю врядли.Почему тогда кочевники или те же германцы не использовали яд в боевых действиях? А лучники кочевников были наверняка напорядок выше от словянских.

Словене кочевникам  противостояли вполне даже нормально.были специальные укрепления против кочевников. воевать умели.если взять теорию ,что росомоны это словене. то конница у ранних словен была ,тк росомоны были в войсках готов именно как наемная конница.

почему не могли противостоять массовым нашествиям. мое мнение ( на основе изученных материалов)

1 рассеянность и жизнь родами ,а не племенами===>малочисленность населения способного воевать

2 проблемы с железом 

3 нашествие крупных кочевнических объединений сарматы гунны авары хазары и прочие милые люди

4 разная степень развития племен лесо-степных и лесных 

5 не было единства 

6 плохие земли. земледелие слабо развитое ( беда эта была до 20 века на территории Российской Империи)

7 во времена викингов согласно сагам тех же викингов скандинавы признавали , что  бодричи воевать умели и венды имели хорошо укрепленные поселения.


  • 0

#2990 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2016 - 16:36

Я думаю разработчики все же правильно зделали дав бонус словянам в лесах.Скорее всего они в минуты опасности и воен прятались в лесах ,знали их хороше и типа шервудских разбойников умело воевали там.На открытой же месности в действительности врядли они могли чтото противопоставить врагам и особенно кочевым.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II